Все об автомобилях семейства VAG

Volkswagen

История

История компании началась в 1933 году когда в Берлине собрались: основоположник национал-социализма Адольф Гитлер, Якоб Верлин представитель компании Daimler-Benz и Фердинанд Порше.Тогда на этой встрече Адольф Гитлер выдвинул требование к собравшимся, нужно было создать недорогой и надежный автомобиль для немецкого народа ,цена которого не должна привышать 1000 рейхсмарок .

Будующий автомобил решили назвать Volks-Wagen ,что в переводе с немецкого переводится как "Народный автомобиль". 17 января 1934 годаПорше послал разработанные им чертежи нового народного автомобиля в Рейхсканцелярию Германии и уже в июле 1934 года был подписан договор компании Фердинанда Порше и Германской автомобильной ассоциацией на разработку трех первых прототипов Volkswagen'а Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. Автомобил должен был соответствовать данным характеристикам:

  • 5 посадочных мест
  • ширина колеи — 1200 мм
  • расстояние между осями — 2500 мм
  • максимальная мощность — 26 л.с.
  • максимальные обороты — 3500 об/мин
  • неснаряжённый вес — 650 кг
  • цена при продаже — 1550 рейхсмарок
  • максимальная скорость — 100 км/ч
  • максимальный уклон подъёма — 30 %
  • средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Разработка затянулась и первые прототипы немецкое руководство страны увидело лишь через два года в 1936 году .

 Это были первые: двухдверный V1,кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3.Все эти машины прошли 50 тысяч испытательных километров после которых никаких серьезных недостатков выявлено не было и руководство страны заказало у Порше еще 30 прототипов ,которые были произведены уже на заводе Daimler-Benz.

Автомобили марки Volkswagen 26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. На церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации,которая вложила в строительство завода более 50 млн немецких рейхсмарок . В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных мощностей завода: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»).Именно они стали первыми доработанными автомобилями .На них улучшили дверные ручки и дверные петли,в салон поставили 2 задних окна. Но, KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине наличия крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.

 К 1938 году был разработан прототип армейского автомобиля VW Typ 62 который в дальнейшем выпускался как VW Typ 82 ,на его базе было построено более 30 модификаций.Всего за годы его выпуска (до конца Второй мировой войны) было выпущено более 50 тыс автомобилей.

 После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. автомобилей. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.К 1950 году было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951 году — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2.

Выпускаемые модели


Polo

Автомобили марки Volkswagen

Passat

Автомобили марки Volkswagen

Golf

Автомобили марки Volkswagen

Tiguan

Автомобили марки Volkswagen

Jetta

Автомобили марки Volkswagen

Passat CC 

Автомобили марки Volkswagen

Touran

Автомобили марки Volkswagen

Sharan

Автомобили марки Volkswagen

Caddy

Автомобили марки Volkswagen

Scirocco

Автомобили марки Volkswagen

Transporter

Автомобили марки Volkswagen

Touareg

Автомобили марки Volkswagen

Phaeton

Автомобили марки Volkswagen

<phaeton< td="">

Multivan

Автомобили марки Volkswagen

Amarok

Автомобили марки Volkswagen

 

Caravelle

Автомобили марки Volkswagen

Beetle

Автомобили марки Volkswagen

California

Автомобили марки Volkswagen

 
         

Россия


В настоящее время компания Volkswagen реализует в России 12 своих моделей авто, некоторые из которых производятся в Калуге .Это бюджетный седан B класса Polo и кроссовер Tiguan.

 

Эксплуатация и ремонт автомобилей volkswagen

Volkswagen Phaeton - честный обзор

Франк Витерман – представитель компании Фольксваген в России. Он сказал следующее: «Причиной успеха нашей продукции являются передовые технологии и инновации в области...

Подробнее
Новый кроссовер Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc произведет революцию в сегменте компактных внедорожников и даже подвергнет Golf внутреннему давлению.Q2 удачно зарекомендовал себя как внедорожник для начинающих в дочерней компании...

Подробнее
Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV

20 фев 2019

Впервые автомобиль дебютировал в 1997 году во Франкфуртском автосалоне. Прошло всего каких-то пару месяцев с момента продажи, а авто уже стал лидером по продажам...

Подробнее
Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

14 фев 2019

Volkswagen Touareg - полноприводный внедорожник, преимущественно с двигателем дизель 3.0 tdi 2.5 tdi...

Подробнее
Volkswagen polo

Volkswagen polo

14 фев 2019

История Volkswagen polo   В 1974 году на свет появилась Audi 50 Это был небольшой хэтчбек и имел средние размеры...

Подробнее
Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

14 фев 2019

Volkswagen Tiguan – популярный немецкий кроссовер, производится с 2007 года, впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте. В 2011-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, а в...

Подробнее