Volkswagen Touareg - Porsche для бедных?
Volkswagen Touareg VS Porsche Cayenne | |
Часто слышу выражения типа: "Touareg покупают те, у кого нет денег на Cayenne." Всегда искренне удивлял тот факт, что такой позиции придерживаются люди, как правило, не имеющие в своем гараже ни того, ни другого автомобиля.
Так почему же у большинства населения нашей необъятной родины, сложилось ощущение, что туарег это дешевая версия каена? Попробуем разобраться.
Volkswagen Touareg, как и Porsche Cayenne появились в 2002 году как некий симбиоз двух немецких компаний Volkswagen и Porsche, которые отличаются своими представлениями об автомобилях и о том какими они должны быть.
Так как компания Порше переживала не самое лучшее время в своей истории ей срочно нужен был автомобиль который будут покупать намного чаще спортивных суперкаров и который в то же время не растеряет своих "родовых качеств".
Фольксваген был назначен ответственным за реализацию полного привода, в то время как инженеры Порше пытались научить новую модель внедорожника управляться как легковушка, разрабатывая подвеску. Таким образом модель получила внедорожные качества благодаря компании Volkswagen и их полному приводу с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, а Porsche дала модели потрясающую управляемость.
Дифференциал Volkswagen | Подвеска Porsche |
Кузова компании разрабатывали параллельно, каждый по своей схеме, но такие элементы кузова как двери, были идентичны на обеих машинах. Линейки двигателей компании так же разрабатывали самостоятельно.
Но в чем же тогда разница между этими двумя моделями?
Фактически разницы в 2002 году между этими автомобилями с двигателем V6 3.2 не было. Но вот после первого рейсталинга сразу проявились 2 различных направления. Porsche старался сделать свой внедорожник как можно быстрее и спортивнее, Touareg был заточен под комфорт и экономию.
Обе модели могли оснащаться пневматической подвеской с регулируемым дорожным просветом и регулировкой жесткости амортизаторов. Но каен был всегда немножечко жестче и быстрее своего брата.
Так же после первого рейсталинга Touareg получил две иновационные на тот момент системы: ACC (адаптивный круиз-контроль) и Side assist (система мониторинга слепых зон), в то время порше не смог позволить себе такие дорогие функции в своем Cayenne.
В свою очередь Porsche улучшал свои двигатели, лучшим из которых был турбированный бензиновый V8 объемом 4.8 литра, который разменивал первую сотню всего за 4.5 секунд!
Это был самый быстрый серийный внедорожник на тот момент и почти самый мощный 550 лошадиных сил против 555 л.с BMW X5M.
Автомобили различаются в первую очередь идеологиями и дело тут не в деньгах и брендах, просто каждая компания изначально знала зачем ей нужен этот внедорожник в линейке выпускаемых моделей.
Нельзя говорить, что Touareg это "недокаен", ведь на легком бездорожье и на пересеченной местности Volkswagen оставит Cayenne далеко позади по уровню комфорта и проходимости.
Так же не стоит придерживаться в мнении, что владельцы Porsche Cayenne зря переплачивают, ведь эти люди платят за свои ощущения, за драйв, за эмоции которые дает вождение автомобилем марки Porsche.
Так что машины предназначены для достижения совершенно разных целей, если вы хотите ощутить драйв бензинового 4.8 на скоростных участках немецких автодорог, то выбор в пользу Porsche Cayenne, но если вы хотите доехать быстро и комфортно имея лишь направление очередной российской глубинки вы выберете Volkswagen Touareg.
Комментарии ()