
Volkswagen Teramont все что вы хотели знать
Volkswagen Teramont новинка от всемирно известного концерна VAG нацелена войти в сегмент больших 7-ми местных кроссоверов и положить всех своих конкурентов на лопатки.
В Америке модель продается под названием Atlas и имеет 2 двигателя: традиционный атмосферный VR6 3.6 и турбированный 2.0 бензин. Дизеля не ставятся на эти автомобили из-за недавнего "дизельного скандала" в Америке. Напомним тогда концерн VAG обвинялся в занижении показателей вредных выбросов в атмосферу путем програмного обеспечения.
Автомобиль построен на новой платформе MQB, на которой уже базируется новый Audi Q7 и Volkswagen Golf. Длинная колесная база 2979 мм позволяет новому кроссоверу Volkswagen выпускаться в семиместном исполнении, кстати именно в таким кроссовер будет доступен в базовой комплектации.
На третьем ряду сидений может уместить даже взрослый человек,не говоря уже о ребенке, кстати и 3-тий ряд оборудован специальными креплениями для детских кресел ISOFIX.
Автомобиль доступен в переднеприводном исполнении. Дорожный просвет состовляет 203 мм, что очень важно для российского покупателя. Радует относительно небольшая масса, всего 2 тонны. Данный автомобиль придется по душе людям семейным, ценящим в авто практичность, комфорт и безопастноть.
Автомобиль оборудован всеми новейшими ассистентами пассивной безопастности, приобрести их будет можно за отдельную плату. Доплатив вы получите адаптивный круиз контроль с системой экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, но вот систему считывания дорожных знаков не получится докупить ни за какие деньги.
Предпологаемая цена в России.
Цены по нашим подсчетам будут начинатся от 3-ех миллионов рублей, не мало правда? Ведь за эти деньги уже можно взять Volkswagen Touareg, который будет намного премиальнее и выше по статусу. Тут и кроется главная фишка данного автомобился.
Дело в том что Volkswagen не позиционирует новый Teramont как премиум внедорожник, это просто хорошая большая семейная машина для практичных людей, нет никакой излишней роскоши и сумашедшей динамики, даже всеми нами 3-ех литровый дизель скорее всего устанавливаться не будет, а как мы все знаем VR6 не самый быстрый мотор в линейке Volkswagen.
Если и сравинвать новый Teramont, то только с новым Amarok, да да именно с ним. Ведь как и Volswagen Amarok, Teramont не может похвастаться высочайшем уровнем отделочных материалов в салоне и прочими прелястами, которые доступны премиальным моделям Vw.
Комментарии ()