История Volkswagen polo
В 1974 году на свет появилась Audi 50 Это был небольшой хэтчбек и имел средние размеры. Он был очень актуальным,ведь в 1973 году разразился топливный кризис и покупатели в то время искали сбалансированный авто с маленьким расходом топлива.
Так как руководство
Volkswagen Group посчитало разумным выпускать под маркой
Audi только премиальные авто, выпуск Audi 50 прекратился и вскоре в Вольфсбурге началось производство Volkswagen Polo. Автомобиль представлял собой трехдверный хэтчбек с передним приводом .
В салоне такого авто находилось только лишь самое необходимое ,первоначально автомобиль оснащался 0,9 литровым двигателем мощности 40 лошадиных сил Это был 4 цилиндровый 4 тактный бензиновый двигатель.
Ходовая часть состояла из передней независимой подвески и задней полузависимой подвески с H-образной скручивающиеся балкой.
В 1981 году появляется поло 2 который был доступен не только в кузове хэтчбек, седан, а так же купе.
Уже через год после выпуска модель получила новый 1,3 литровый двигатель мощностью 55 лошадиных сил В 1987 году на поло впервые появился дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил.
В 1994 году выходит Polo 3. Он радует своего покупателя не только разнообразной гаммой двигателей но и добавление кузова универсал и фургон который выпускался под названием Volkswagen Caddy.
В 2001 году на франкфуртском автосалоне мир увидел новое поколение поло, модель отличалась своей безопасностью кузова, была оцинкована, а в конструкции выборочно использовалась высокопрочная сталь.
В 2009 году появляется Volkswagen поло пятого поколения который выпускается до сих пор. Новая машина выполнена в стиле Volkswagen sirocco который появился в 2008 году.
В начале выпуска автомобилей кузов поло был пятидверным, но ближе к осени стала доступена трехдверная версия машины. Салон стал намного удобнее и эргономичнее.
Центральная консоль немного повернута к водителю, что добавляет комфорт к управлению и ощущению автомобиля.
В 2010 году на рынке появился новый cross polo отличался он увеличенным просветом на 15 миллиметров и накладками на бампер не окрашеными в цвет кузова. С 2010 года Polo Sedan производится на заводе Volkswagen в России (Калуга)
Технические характеристики Volkswagen polo
В 2010 году специально для российского рынка была разработана модель Polo Sedan. При проектировании новой модели читывались климатические условия и качество дорог, а также низкое качество топлива .
Volkswagen Polo собирается на заводе в Калуге по полному циклу. В местах наиболее подверженных коррозии кузов Volkswagen Polo оцинкован.
Polo Sedan  |
Наименование | Мощность | 0-100Км/ч | Макс.скорость,км/ч | Крутящий момент,Hm | об/мин | Объем двигателя,см3 | Расход литров на 100 км |
Город | Трасса | Смешанный |
1.6 TSI | 110 л.с | 6.7с | 191 | 155|3800-4000 | 1598 | 7.8 | 4.6 | 5.8 |
1.6 TSI | 90л.с | 7.2 с | 178 | 155|3800-4000 | 1598 | 7.7 | 4.5 | 5.7 |
Техническое оснащение Volkswagen polo
Volkswagen Polo Sedan задумывался инженерами как бюджетнй автомобиль без излишеств. Как дополнительная опция на этих машинах ставится круиз контроль, противутуманные фары и би-ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями.
Безопасность Volkswagen polo
В стандартной комплектации автомобиль оснащается двумя подушками безопасности на водительском и пассажирском месте. В краш тесте EuroNCAP Volkswagen Polo получил 5 звезд за защиту пассажиров и пешеходов.
Проблемы Volkswagen polo
Пожалуй самой опасной проблемой Polo была неисправность програмного обеспечения электроусилителя руля. Машина не корректно определяла угол поворота рулевого колеса и могла как бы "подруливать" в разные сороны.
Это проблема встречалась на машинах 2011 года, тогда представительство Volkswagen в России оперативно решили эту проблему выпуском нового ПО.
Стук в двигателе был головной болью покупателей первых поло, лечилась эта болезнь поездкой к диллеру и заменой поршней. Рулевые наконечники так же выходили из строя за 20 тысяч киллометров, это касается машин 2011 и 2012 годов выпуска.
Вывод
В целом немцы спроектировали неплохой автомобиль для наших условий жизни. Практичный и недорогой, надежный и функциональный народный автомобиль.
Кондиционер и автоматическая коробка передач это все, что требуется для бюджетного седана, и поло подходит под эти требования идеально. Первые серии машин страдали от "детских болезней", но теперь Volkswagen Polo по праву можно назвать хорошей надежной машиной, готовой к любым испытаниям в Российской дейстительности.
Техническая документация:
Комментарии ()