Коды ошибок VAG с индексом 47 для диагностики - часть 21
Расшифровка кодов ошибок с индексом 47 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцать первую часть подборки.
4700 | P1768 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала |
4701 | P1769 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала |
4702 | P1770 | Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
4703 | P1771 | Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
4704 | P1772 | Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу |
4705 | P1773 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала |
4706 | P1774 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала |
4707 | P1775 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации |
4708 | P1776 | Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал |
4709 | P1777 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал |
470A | P1778 | Клапан 7: сбой в электрической цепи |
470C | P1780 | Ошибка уменьшения момента |
470D | P1781 | Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
470E | P1782 | Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс |
470F | P1783 | Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации |
4710 | P1784 | Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4711 | P1785 | Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс |
4712 | P1786 | Сигнал света заднего хода: обрыв цепи |
4713 | P1787 | Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу |
4714 | P1788 | Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс |
4715 | P1789 | Регулирование оборотов холостого хода: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
4716 | P1790 | Сигнал указателя включенной передачи: обрыв цепи |
4717 | P1791 | Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на массу |
4718 | P1792 | Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на плюс |
4719 | P1793 | Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала |
471B | P1795 | Сигнал скорости движения: обрыв цепи |
471C | P1796 | Сигнал скорости движения: короткое замыкание на массу |
471D | P1797 | Сигнал скорости движения: короткое замыкание на плюс |
471E | P1798 | Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: недостоверный сигнал |
471F | P1799 | Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: слишком большая частота вращения |
4720 | P1800 | Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи |
4721 | P1801 | Включение звукового сигнала: короткое замыкание на плюс |
4722 | P1802 | Датчик педали сцепления-F194: недостоверный сигнал |
4723 | P1803 | Планетарный демультипликатор: механическое повреждение |
4724 | P1804 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: сбой в электрической цепи |
4725 | P1805 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: превышено верхнее предельное значение |
4726 | P1806 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: пройдено нижнее предельное значение |
4727 | P1807 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: базовая установка/адаптация не выполнена или выполнена неверно |
4728 | P1808 | Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал |
4729 | P1809 | Гидронасос демультипликатора-V190: сбой в электрической цепи |
472D | P1813 | Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: сбой в электрической цепи |
472E | P1814 | Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
472F | P1815 | Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс |
4732 | P1818 | Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи |
4733 | P1819 | Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4734 | P1820 | Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс |
4737 | P1823 | Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи |
4738 | P1824 | Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4739 | P1825 | Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс |
473C | P1828 | Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: сбой в электрической цепи |
473D | P1829 | Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
473E | P1830 | Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс |
4741 | P1833 | Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: сбой в электрической цепи |
4742 | P1834 | Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4743 | P1835 | Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс |
4746 | P1838 | Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: сбой в электрической цепи |
4747 | P1839 | Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4748 | P1840 | Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: короткое замыкание на плюс |
4749 | P1841 | Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач |
474A | P1842 | Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов |
474B | P1843 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля |
474C | P1844 | Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока |
474D | P1845 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527 |
474F | P1847 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS |
4750 | P1848 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя |
4751 | P1849 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач |
4752 | P1850 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя |
4753 | P1851 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS |
4754 | P1852 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя |
4755 | P1853 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS |
4756 | P1854 | Шина данных-привод: повреждение оборудования |
4757 | P1855 | Шина данных-привод: контроль актуальности программы |
4758 | P1856 | Потенциометр дроссельной заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
4759 | P1857 | Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
475A | P1858 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
475B | P1859 | Выключатель стоп-сигнала-F: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
475C | P1860 | Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
475D | P1861 | Датчик положения педали акселератора-G79: сообщение об ошибке от блока управления двигателя |
475E | P1862 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов |
475F | P1863 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса |
4760 | P1864 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ADR |
4761 | P1865 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока |
4762 | P1866 | Шина данных-привод: нет сообщений |
4763 | P1867 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527 |
4764 | P1868 | Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на плюс |
4765 | P1869 | Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на массу |
4766 | P1870 | Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи |
4767 | P1871 | Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на плюс |
4768 | P1872 | Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на массу |
4769 | P1873 | Клапан правой опоры КП-N263: обрыв цепи |
476A | P1874 | Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс |
476B | P1875 | Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу |
476C | P1876 | Клапан передней опоры силового агрегата: обрыв цепи |
476D | P1877 | Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: обрыв цепи |
476E | P1878 | Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на плюс |
476F | P1879 | Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на массу |
4770 | P1880 | Шина данных: отсутствие сообщения от блока управления диагностическим интерфейсом шин данных |
4771 | P1881 | Сигнал надлежащего ускорения: нет сообщения |
4772 | P1882 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления электромеханического стояночного тормоза |
4773 | P1883 | Сигнал блокировки стартера (P/N): недостоверный сигнал |
4774 | P1884 | Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу |
4775 | P1885 | Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс |
4776 | P1886 | Сигнал света заднего хода: обрыв цепи |
4777 | P1887 | Сигнал скорости: частота вращения колес от блока управления тормозов: недостоверный сигнал |
4778 | P1888 | Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на плюс |
4779 | P1889 | Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на массу/обрыв цепи |
4784 | P1900 | Управление вентилятором радиатора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4785 | P1901 | Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: короткое замыкание на плюс |
4786 | P1902 | Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4787 | P1903 | Клапан вентилятора радиатора-N313: короткое замыкание на плюс |
4788 | P1904 | Клапан вентилятора радиатора-N313: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4789 | P1905 | Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: короткое замыкание на плюс |
478A | P1906 | Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
478B | P1907 | Неисправность шины данных двигатель/двигатель |
478C | P1908 | Шина данных двигатель/двигатель: контроль актуальности ПО |
478D | P1909 | Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1 |
478E | P1910 | Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 2 |
478F | P1911 | Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи |
4790 | P1912 | Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс |
4791 | P1913 | Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу |
4792 | P1914 | Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал |
4793 | P1915 | Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на плюс |
4794 | P1916 | Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу |
4795 | P1917 | Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи |
4796 | P1918 | Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
4797 | P1919 | Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: короткое замыкание на массу |
4798 | P1920 | Электромагнитные клапаны электрогидравлической опоры двигателя-N144/145: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4799 | P1921 | Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: короткое замыкание на массу |
479A | P1922 | Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
479B | P1923 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2 |
479C | P1924 | Кодирование контактов блоков управления: недостоверный сигнал |
479D | P1925 | Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на плюс |
479E | P1926 | Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу |
479F | P1927 | Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи |
47A0 | P1928 | Запрос иммобилайзера не выполнялся |
47A1 | P1929 | Вентилятор системы охлаждения-V7: обрыв цепи |
47A2 | P1930 | Вентилятор радиатора 2-V177: обрыв цепи |
47A3 | P1931 | Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе |
47A4 | P1932 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя |
47A5 | P1933 | Управление дроссельной заслонкой 2: сбой в работе |
47A6 | P1934 | Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком низкий уровень сигнала |
47A7 | P1935 | Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком высокий уровень сигнала |
47A8 | P1936 | Отключение генератора: обрыв цепи /короткое замыкание на массу |
47A9 | P1937 | Отключение генератора: короткое замыкание на плюс |
47AA | P1938 | Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
47AB | P1939 | Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя |
47AC | P1940 | Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ |
47AD | P1941 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления контроля АКБ |
47AE | P1942 | Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления системы регулирования дорожного просвета |
47AF | P1943 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета |
47B0 | P1944 | Блок управления 1 вентилятора радиатора: превышение температуры |
47B1 | P1945 | Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание |
47B2 | P1946 | Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1 |
47B3 | P1947 | Блок управления 2 вентилятора радиатора: превышение температуры |
47B4 | P1948 | Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание |
47B5 | P1949 | Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2 |
47B6 | P1950 | Вентилятор системы охлаждения-V7: затруднен ход/блокирован |
47B7 | P1951 | Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован |
47B8 | P1952 | Неисправность блока управления 1 турбонагнетателя |
47B9 | P1953 | Неисправность блока управления 2 турбонагнетателя |
47BA | P1954 | Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи |
47BB | P1955 | Блок управления свечей накаливания 2-J703: недостоверный сигнал |
47BC | P1956 | Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: сбой в электрической цепи |
47BD | P1957 | Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на массу |
47BE | P1958 | Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: короткое замыкание на плюс |
47BF | P1959 | Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров-G448: недостоверный сигнал |
47C0 | P1960 | Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования |
47C1 | P1961 | Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: сбой в электрической цепи |
47C2 | P1962 | Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на массу |
47C3 | P1963 | Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: короткое замыкание на плюс |
47C4 | P1964 | Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G449: недостоверный сигнал |
47C5 | P1965 | Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: превышен верхний предел регулирования |
47C6 | P1966 | Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: обрыв цепи |
47C7 | P1967 | Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на плюс |
47C8 | P1968 | Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: короткое замыкание на массу |
47C9 | P1969 | Реле насоса вторичного воздуха 3-J704: сбой в электрической цепи |
47CA | P1970 | Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: обрыв цепи |
47CB | P1971 | Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на плюс |
47CC | P1972 | Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: короткое замыкание на массу |
47CD | P1973 | Реле насоса вторичного воздуха 4-J705: сбой в электрической цепи |
47CE | P1974 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: сбой в электрической цепи |
47CF | P1975 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на массу |
47D0 | P1976 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: короткое замыкание на плюс |
47D1 | P1977 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 3-N384: обрыв цепи |
47D2 | P1978 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: сбой в электрической цепи |
47D3 | P1979 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на массу |
47D4 | P1980 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: короткое замыкание на плюс |
47D5 | P1981 | Клапан управления подачей вторичного воздуха 4-N385: обрыв цепи |
47D6 | P1982 | Регулирование температуры ОГ, 3 ряд цилиндров: недостоверные данные |
47D7 | P1983 | Регулирование температуры ОГ, 4 ряд цилиндров: недостоверные данные |
47D8 | P1984 | Вентилятор радиатора 3-V284: вращение затруднено/застопорен |
47D9 | P1985 | Блок управления 2 вентилятора радиатора-J671: сбой в работе |
47DA | P1986 | Блок управления 3 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание |
47DB | P1987 | Ограничение функции по температуре тормозов |
47DC | P1988 | Реле вентилятора радиатора 3-J752: обрыв цепи |
47DD | P1989 | Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на плюс |
47DE | P1990 | Реле вентилятора радиатора 3-J752: короткое замыкание на массу |
47DF | P1991 | Неисправен блок управления |
47E0 | P1992 | Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: ошибка базовой установки |
47E1 | P1993 | Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком высокий уровень сигнала |
47E2 | P1994 | Потенциометр 2 системы рециркуляции ОГ-G466: слишком низкий уровень сигнала |
47E3 | P1995 | Не опознан сигнал открытой двери |
47E4 | P1996 | Трение слишком велико: код Е1 |
47E5 | P1997 | Трение слишком велико: код А1 |
47E6 | P1998 | Трение слишком велико: код Е2 |
47E7 | P1999 | Трение слишком велико: код Е2 |
Комментарии ()