Коды ошибок VAG с индексом 46 для диагностики - часть 20
Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки.
4600 | P1512 | Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс |
4601 | P1513 | Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс |
4602 | P1514 | Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу |
4603 | P1515 | Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу |
4604 | P1516 | Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи |
4605 | P1517 | Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи |
4606 | P1518 | Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс |
4607 | P1519 | Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
4608 | P1520 | Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи |
4609 | P1521 | Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи |
460A | P1522 | Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
460B | P1523 | Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал |
460C | P1524 | Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
460D | P1525 | Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи |
460E | P1526 | Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс |
460F | P1527 | Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу |
4610 | P1528 | Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи |
4611 | P1529 | Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс |
4612 | P1530 | Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу |
4613 | P1531 | Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи |
4614 | P1532 | Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения |
4615 | P1533 | Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи |
4616 | P1534 | Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс |
4617 | P1535 | Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу |
4618 | P1536 | Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи |
4619 | P1537 | Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе |
461A | P1538 | Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
461B | P1539 | Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал |
461C | P1540 | Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала |
461D | P1541 | Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи |
461E | P1542 | Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал |
461F | P1543 | Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала |
4620 | P1544 | Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала |
4621 | P1545 | Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе |
4622 | P1546 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс |
4623 | P1547 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу |
4624 | P1548 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи |
4625 | P1549 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4626 | P1550 | Диапазон регулирования давления наддува |
4627 | P1551 | Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс |
4628 | P1552 | Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу |
4629 | P1553 | Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение |
462A | P1554 | Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки |
462B | P1555 | Превышено максимальное давление наддува |
462C | P1556 | Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
462D | P1557 | Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
462E | P1558 | Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи |
462F | P1559 | Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки |
4630 | P1560 | Превышены максимальные обороты двигателя |
4631 | P1561 | Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования |
4632 | P1562 | Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел |
4633 | P1563 | Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел |
4634 | P1564 | Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки |
4635 | P1565 | Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел |
4636 | P1566 | Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал |
4637 | P1567 | Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала |
4638 | P1568 | Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение |
4639 | P1569 | Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал |
463A | P1570 | Блокирован блок управления двигателя |
463B | P1571 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс |
463C | P1572 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу |
463D | P1573 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи |
463E | P1574 | Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи |
463F | P1575 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс |
4640 | P1576 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу |
4641 | P1577 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи |
4642 | P1578 | Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи |
4643 | P1579 | Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация |
4644 | P1580 | Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе |
4645 | P1581 | Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка |
4646 | P1582 | Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации |
4647 | P1583 | Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс |
4648 | P1584 | Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу |
4649 | P1585 | Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи |
464A | P1586 | Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс |
464B | P1587 | Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу |
464C | P1588 | Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи |
464D | P1589 | Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу |
464E | P1590 | Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи |
464F | P1591 | Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает |
4650 | P1592 | Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение |
4651 | P1593 | Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска |
4652 | P1594 | Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс |
4653 | P1595 | Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу |
4654 | P1596 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
4655 | P1597 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
4656 | P1598 | Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал |
4657 | P1599 | Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения |
4658 | P1600 | Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое |
4659 | P1601 | Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал |
465A | P1602 | Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое |
465B | P1603 | Неисправен блок управления |
465C | P1604 | Неисправен блок управления |
465D | P1605 | Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи |
465E | P1606 | Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи |
465F | P1607 | Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов |
4660 | P1608 | Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса |
4661 | P1609 | Сработала система отключения при ударе |
4662 | P1610 | Неисправен блок управления |
4663 | P1611 | Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу |
4664 | P1612 | Неправильно кодирован блок управления двигателя |
4665 | P1613 | Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
4666 | P1614 | Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал |
4667 | P1615 | Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал |
4668 | P1616 | Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс |
4669 | P1617 | Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
466A | P1618 | Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс |
466B | P1619 | Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
466C | P1620 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
466D | P1621 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу |
466E | P1622 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал |
466F | P1623 | Шина данных-привод: нет связи |
4670 | P1624 | Запрос включения аварийной лампы: активен |
4671 | P1625 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП |
4672 | P1626 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП |
4673 | P1627 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД |
4674 | P1628 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса |
4675 | P1629 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля |
4676 | P1630 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала |
4677 | P1631 | Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала |
4678 | P1632 | Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания |
4679 | P1633 | Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала |
467A | P1634 | Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала |
467B | P1635 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки |
467C | P1636 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности |
467D | P1637 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока |
467E | P1638 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты |
467F | P1639 | Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал |
4680 | P1640 | Неисправен блок управления |
4681 | P1641 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки |
4682 | P1642 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности |
4683 | P1643 | Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока |
4684 | P1644 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты |
4685 | P1645 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода |
4686 | P1646 | Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода |
4687 | P1647 | Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии |
4688 | P1648 | Повреждена шина данных-привод |
4689 | P1649 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS |
468A | P1650 | Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов |
468B | P1651 | Шина данных-привод: нет сообщений |
468C | P1652 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП |
468D | P1653 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS |
468E | P1654 | Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов |
468F | P1655 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля |
4690 | P1656 | Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу |
4691 | P1657 | Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс |
4692 | P1658 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля |
4693 | P1659 | Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс |
4694 | P1660 | Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу |
4695 | P1661 | Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс |
4696 | P1662 | Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу |
4697 | P1663 | Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс |
4698 | P1664 | Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи |
4699 | P1665 | Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение |
469A | P1666 | Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи |
469B | P1667 | Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи |
469C | P1668 | Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи |
469D | P1669 | Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи |
469E | P1670 | Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи |
469F | P1671 | Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи |
46A0 | P1672 | Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
46A1 | P1673 | Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS |
46A2 | P1674 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов |
46A3 | P1675 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД |
46A4 | P1676 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи |
46A5 | P1677 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс |
46A6 | P1678 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу |
46A7 | P1679 | Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи |
46A8 | P1680 | Включен устойчивый от сброса аварийный режим |
46A9 | P1681 | Программирование блоков управления: программирование не завершено |
46AA | P1682 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS |
46AB | P1683 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности |
46AC | P1684 | Программирование блоков управления: ошибка передачи данных |
46AD | P1685 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса |
46AE | P1686 | Неисправность блока управления: ошибка программирования |
46AF | P1687 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки |
46B0 | P1688 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода |
46B1 | P1689 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока |
46B2 | P1690 | Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи |
46B3 | P1691 | Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи |
46B4 | P1692 | Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу |
46B5 | P1693 | Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс |
46B6 | P1694 | Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
46B8 | P1696 | Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки |
46B9 | P1697 | Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса |
46BA | P1698 | Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки |
46BB | P1699 | Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки |
46BC | P1700 | Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. |
46BD | P1701 | Блок управления коробки передач заблокирован |
46BE | P1702 | Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом |
46BF | P1703 | Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления |
46C0 | P1704 | Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи |
46C1 | P1705 | Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации |
46C2 | P1706 | Повреждена коробка передач |
46C3 | P1707 | Помехи в работе блока Mechatronik |
46C7 | P1711 | Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал |
46CC | P1716 | Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал |
46D1 | P1721 | Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал |
46D3 | P1723 | Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи |
46D4 | P1724 | Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу |
46D6 | P1726 | Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал |
46D8 | P1728 | Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал |
46D9 | P1729 | Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс |
46DD | P1733 | Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
46E1 | P1737 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46E2 | P1738 | Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46E3 | P1739 | Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
46E4 | P1740 | Система контроля температуры муфты |
46E5 | P1741 | Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации |
46E6 | P1742 | Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации |
46E7 | P1743 | Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала |
46E8 | P1744 | Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу |
46E9 | P1745 | Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс |
46EA | P1746 | Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи |
46EB | P1747 | Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
46EC | P1748 | Неисправен блок управления |
46ED | P1749 | Неправильно кодирован блок управления АКП |
46EE | P1750 | Электропитание: слишком низкий уровень напряжения |
46EF | P1751 | Электропитание: слишком высокий уровень напряжения |
46F0 | P1752 | Электропитание: недостоверный сигнал |
46F1 | P1753 | Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал |
46F2 | P1754 | Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46F3 | P1755 | Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46F4 | P1756 | Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46F5 | P1757 | Электропитание: обрыв цепи |
46F6 | P1758 | Электропитание кл. 15: обрыв цепи |
46F7 | P1759 | Температура масла КП: многократно превышена |
46F8 | P1760 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи |
46F9 | P1761 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу |
46FA | P1762 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс |
46FB | P1763 | Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи |
46FC | P1764 | Система контроля температуры КП |
46FD | P1765 | Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации |
46FE | P1766 | Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46FF | P1767 | Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу |
Комментарии ()