Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3

Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3



Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.

В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу.

Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.

Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).
При демонтаже коробки могут возникнуть трудности, а все из за металлического пыльника (жестянка), который стоит в верхней задней части между КПП и двигателем. Он прикрывает маховик, держится двумя маленькими болтиками за картер коробки. Эта пластинка цепляется за маховик и не дает снять МКПП, поэтому не забудьте открутить и его (если он конечно еще стоит а не выкинули его ранее дабы не мешался). Об этом нюансе в сервисной книжке ни слова!

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE.

Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3

1 - Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3

2 - Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм). Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 3 - Приматываем двигатель здесь. Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 4 - А также здесь. Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 5 - Теперь можно откручивать:

  1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
  2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
  3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
  4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. 

6 Открывается вид на маховик.

6 - Открывается вид на маховик. 7 Диск сцепления 7 - Диск сцепления 8 Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик. 8 - Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик. 9 Снимаем диск сцепления. 9 - Снимаем диск сцепления. 10 Нажимной диск. 10 - Нажимной диск. 11 Далее откручиваем нажимной диск. 11 - Далее откручиваем нажимной диск. 12 Новый комплект сцепления Luk. 12 - Новый комплект сцепления Luk. Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 13 - Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик. Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 14 - Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку. 15 Внутренности коробки передач. 15 - Внутренности коробки передач. 16 Первичный вал. 16 - Первичный вал. 17 Корпус коробки передач. 17 - Корпус коробки передач. Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 18 - На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом. Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 19 - Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым. Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3 20 - Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO. Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило. Коробка собрана без прокладок на герметике.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2025 AllVag.ru. All Rights Reserved