
Замена сцепления DSG-6 DQ250 на автомобиле VW PASSAT CC 2.0 TFSI
Симптомы прблемы со сцепление - некорректная работа коробки переключения передач: сильные рывки при трогании, жёсткие переключения "вниз".
На автомобиле установлена роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением.
Эта же модель КПП устанавливается на автомобили Audi (Ауди) - A3/S3, VW (Фольксваген) - Colf GTI, Golf R, Scirocco, Passat, Passat CC, Touran, Sharan, Skoda (Шкода) - Yeti, Octavia RS, Superb, Seat (Сеат) - Altea, Leon.
Поэтому всё описанное ниже аналогично для перечисленных моделей автомобилей.
Диагностика блоков управления автомобиля VW PASSAT CC 2.0 TFSI
Первое, что необходимо сделать - это провести диагностику блоков управления. По результатам диагностики была выявлена неисправность в пакете мокрого двойного сцепления. Причина - естественный износ сцепления. Это соответствует пробегу автомобиля на момент проведения диагностики технического состояния - более 120.000 км.
Работа по замене сцепления DSG-6 DQ250 - инженерно сложная, требует наличия специального инструмента и высокой квалификации специалиста. Просим учесть этот факт!
Диагностику проводим программой Вася диагност, которую можно свободно скачать на нашем сайте.
Также предварительно советуем ознакомиться как проводить диагностику на примере диагностики коробки DSG-7, процесс которой подробно описан в статье на нашем сайте.
После диагностики и согласования ремонта, автомобиль отправился в слесарный цех. Ремонтные работы выполнял инженер-механик, имеющий опыт постоянной работы по ремонту автомобилей 18 лет и знающий множество особенностей и нюансов как современных моделей, так и моделей постарше.
Замена сцепления DSG-6 DQ250
Первый этап - демонтаж КПП с помощью монтажной траверсы для вывешивания агрегата.
Демонтаж КПП произведен, для дальнейшей работы КПП продувается от грязи.
Приступаем к работе с коробкой. Для работы требуется оригинальный комплект сцепления - артикул 02E398029B.
Остаётся выполнить очень ответственную часть работы - измерение осевого зазора и подбор толщины стопорного кольца.
Замена сцепления произведена. Далее производится монтаж КПП на её место - обратный процесс.После чего выполняется процедура адаптации сцепления.
Результат - проблема со сцеплением решена.
Очень важно определить данный вид неисправности в своем автомобиле своевременно, не дожидаясь усугубления проблемы. В более запущенных случаях уже не обойтись заменой сцепления, и требуется замена двухмассового маховика, из-за чего стоимость ремонта может значительно увеличится.
В стоимость работ по замене сцепления входит снятие/установка КПП, снятие/установка сцепления и адаптация сцепления, что составило для данного автомобиля 14.960 рублей.
Комментарии ()