Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Замена сайлентблока заднего рычага на VAG платформе A5

Замена сайлентблока заднего рычага на VAG платформе A5



Расходные материалы автомобиля имеют свойство рано или поздно изнашиваться. Данный фотоотчет, в котором демонстрируется замена сайлентблоков задних рычагов автомобилей на платформе A5 от Volkswagen Group, рассматривает как-раз один из подобных случаев.

Общепринятый способ проведения такого ремонта по инструкции из Эльза довольно трудозатратный, включает в себя демонтаж рычагов и проведение замены сайлентблоков на верстаке. Но можно воспользоваться способом на фотоотчете, занимающим по времени около часа.

Какой задний сайлентблок переднего левого рычага ставить на платформе A5?

Оригинальный номер 1K0199231J, средняя цена 3230 руб.

Если вы еще не определились с производителем или просто хотите узнать какие сайлентблоки лучше ставить на свой автомобиль, рекомендую ознакомиться со статьей по выбору сайлентблоков для ремонта автомобиля.

Аналоги сайлентблока переднего левого рычага:

  • Lemforder 34762 01 — 1087 руб
  • TRW JBU691 — 1100 руб.
  • Febi 27069 — 1240 руб.

Порванный после 70 тысяч сайлентблок. Новый в сборе имеет номер 1K0 199 231J.

Порванный после 70 тысяч сайлентблок. Новый в сборе имеет номер 1K0 199 231J.

Необходимый для работы инструмент. В пакете — жидкое мыло.

Необходимый для работы инструмент. В пакете — жидкое мыло.

Процедура проводится на яме с вывешенными передними колесами. Перед откручиванием болтов заднего сайлентблока его положение отмечается на кузове. После того, как открутите болты, рычаг немного сместится и опустится вниз от днища авто.

Это придется кстати, так как появится место для установки съемника и выпрессовки старого сайлентблока.

Процедура проводится на яме с вывешенными передними колесами.

Ставим съемник, выпресовываем сайлентблок.

Ставим съемник, выпресовываем сайлентблок.

Руками не пойдет и молотком не выбивается. Резина будет пружинить.

Руками не пойдет и молотком не выбивается. Резина будет пружинить.

Изъяли сайлентблок с рычага.

Изъяли сайлентблок с рычага.

Смазываем новый сайлентблок и рычаг приготовленный жидким мылом. Натягиваем на рычаг, покачивая руками. Все довольно просто.

Смазываем новый сайлентблок и рычаг приготовленный жидким мылом. Натягиваем на рычаг, покачивая руками

Сайлентблок на рычаге.

Сайлентблок на рычаге.

Совмещаем его с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с необходимым моментом натяжки.

Совмещаем его с отверстиями в кузове и прикручиваем болты с необходимым моментом натяжки.

Используемый расходник.

Используемый расходник.

 



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2025 AllVag.ru. All Rights Reserved