
Volkswagen Passat B5 на газe - отзывы владельца
К своим увлечениям могу отнести скоростное маневрирование, зимний ралли-спринт в которых учавствую на любительском уровне, так сказать чтобы «выпустить пар». Гонки проходят на заброшенной ВПП (спасибо команде «финны» которые их периодически организовывают). Так же люблю посмотреть на драг, дрифт, почитать как люди прокачивают свои машины.
В данный момент езжу на VW Passat B5 2000 г.в. 1,8Т АКПП, машина досталась мне от отца и всем меня устраивает (лично у меня 3-ий год). Нравится то, что есть профильный форум и почти любая поломка машины будет там описана, что и как можно починить. Стараюсь все по машине делать сам а на основе отчетов по ремонту не так уж и сложно, машина я бы сказал очень ремонтопригодна.
После покупки машины отец сразу поставил на нее ГБО 4-ого поколения, т.к. часто ездит в Россию и при таком пробеге она быстро себя окупила. В итоге на данный момент Фольксваген Пассат на газу проехал около 140 т.км. за это время на ремонты пошло 50$ (ремкомплект резинок редуктора)+20$ — ремкомплект форсунок + 15$ ремонт по электрике.
Остальное только замена фильтра паровой фазы каждые 10-15т.км. (до 10$) и фильтра жидкой фазы каждые 50т.км. (до 10$). Если ГБО правильно установлено, то нет никакого запаха газа. Поэтому я доволен, что у меня машина на газу и текущий пробег, цена на газ и затраты на обслуживание ГБО показывают, что это выгодно.
К плюсам ГБО могу отнести – экономия при заправке (разница в цене с 95 бензином почти в два раза а расход только на 15-20% больше), резервное топливо (т.е. если сдох бензонасос можно будет завестись на газу и ехать на сервис своим ходом) ну и то, что можно заправить бак бензина и бак газа и доехать дальше без дозаправок.
Минусы Volkswagen Passat B5 на газе
К минусам отнесу – уменьшение полезного объема багажника и все. Дополнительно кроме замены фильтров каждые 2 года у нас (в Республике Беларусь) нужно проходить освидетельствование баллона, там проверяют держит ли он нужное давление. (20 - 35$)
Drivernotes пользуюсь с 2011 года, первопричиной использования было желание знать точный расход авто, ну и чтобы было напоминание о техническом обслуживании, тогда я уже начал заносить абсолютно все затраты на авто, стало интересно узнать сколько вообще уходит на обслуживание машины.
Можно теперь точно увидеть что 1км пробега обходится на много дешевле чем ездить на такси. Очень нравится, что проект постоянно развивается, есть приложение для телефона, которым регулярно пользуюсь, появляются новые функции и фишки.
Ну и в конце, тем кто думает о переходе на газ – переходите и не бойтесь, если нормально установят ГБО то никаких запахов и проблем не будет, просто нужно будет следить еще за одним новым так сказать узлом автомобиля, который будет вам экономить деньги при каждой последующей заправке. А боязнь, что машина взорвется, это я думаю если за авто вообще не следить, то она может загореться и без ГБО. Спасибо за внимание.
Комментарии ()