Замена термостата на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
Господа, всем доброго времени суток. Недавно стал замечать что на моём Volkswagen Passat B6 2008 года стал плохо греться двухлитровый дизельный двигатель .Температура охлождающей жидкости не превышала 70 градусов,даже при езде в городе со светофорами и пробками.Потратив некоторое время на изучение этой темы я пришел к выводу, что на машине некорректно работает термостат.
Заказал новый термостат и решил самостоятельно заменить его в гаражных условиях. Сразу оговорюсь что это не совсем простое дело так как вам понадобится снять генератор и слить охлаждающую жидкость. Но для тех кто всё-таки решил произвести ремонт самостоятельно я выкладываю эту инструкцию.
Необходимые запчасти:
- Новый термостат
- Охлаждающая жидкость
Хотя наверно можно залить и старую ОЖ, но это не совсем хорошо.
Инструкция по замене термостата на Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
Для начала нам надо слить охлаждающую жидкость, для этого открываем крышку расширительного бачка, убираем хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости и отсоединяем его от муфты радиатора. Чтобы слить ОЖ необходимо отсоединить шланг от масляного радиатора. Подробнее и в деталях на рисунках ниже.
Далее по идее идёт снятие генератора, но мне не очень хотелось возиться с этим, поэтому я решил что обойдусь без снятия. Для того чтобы подлезть к термостату я снял резиновый шланг впуска между пластиковым рукавом от интеркулера и дросельной заслонкой, потом снял шланг антифриза с корпуса термостата и начал снимать термостат. Дальше действуйте по обстоятельствам потому как хомут который обтягивает шланг подачи антифриза к термостату одевается крайне неудобно.
Если есть вопросы задавайте их в комментариях ниже либо в группе ВК.
Кстати вы уже видели разъяснительную статью про DSG ?
Комментарии ()