Skoda поставила новый мотор на Karoq
Появились новости о том, что компания Skoda, для своего массового кроссовера Karoq, подобрала новый мощный 2-х литровый TSI бензиновый двигатель, мощностью 190 лошадок.
Данный мотор получил статус лучшего и самого премиального из числа бензиновых собратьев, устанавливаемых на Karoq. Но на фоне 2.0 TDI от той же модели, имеющем аналогичную мощность, его превосходство не так уж заметно.
Самым большим плюсом в этом плане является более быстрый разгон от 0 до 100 км/ч, который кроссовер с этим бензиновым агрегатом совершает за 7 с, что на 0,8 с быстрее дизельного варианта. Напомним, что помимо 2-х литровы вариантов есть ещё 1,5 литровый TSI, способный порадовать вас большей экономичностью.
Новый двигатель Skoda Karoq
В паре с новым двигателем, компания Skoda, планирует использовать роботизированную коробку передач DSG-7 или 6-ти ступенчатую механику, естественно, выпускаться он будет с полным приводом.
Вероятнее всего, данный бензиновый мотор, будет предназначен, в основном, для премиальных комплектаций автомобиля. Для многих стран, к примеру, для той же Германии, кроссоверы с таким двигателем будут поставляться исключительно в серии Sportline.
Она отличается от обычной версии более дорогой отделкой салона и фирменной мультимедийной системой, способной подключаться к различным онлайн сервисам. Любителей электронных панелей обрадует наличие варианта показа скорости совместно с тахометром.
Также сюда войдут 18-ти дюймовые легко сплавные диски. Для удобства пользования есть электропривод дверки багажника, правда только в качестве дополнительной опции. Местные автосалоны, в Германии, выставляют на него ценник от 36 500 евро.
Если кто не помнит, Karoq был представлен концерном Skoda на замену младшего брата Skoda Yeti ещё в 2017 году. А осенью прошлого года, на выставке в Париже, представитель компании подтвердил, Karoq появиться и в автосалонах Российской Федерации, кроме того, возможно также и его серийное производство на заводе в Нижнем Новгороде, тем более что на этом заводе уже выпускается Kodiaq.
Правда в России, скорее всего, будет налажено производство более простых модификаций, так что в версиях Scout (ориентированная на любитей бездорожья) и Sportline он будет импортироваться из-за границы.
Полезные публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda:
- Типичные неисправности автомобилей Skoda
- 5 причин не покупать подержанный Skoda Rapid
- Схема предохранителей Skoda SuperB III
- Когда производить замену ремня ГРМ на Skoda по регламенту
Комментарии ()