Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4motion 2017 вся правда
Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины.
Хотелось бы рассказать больше о недостатках этой машины потому как у неё их не так много, но потенциальному покупателю будет интересно о них узнать. Если вы уже определились с выбором, своетуем вам прочитать рекомендации специалистов:Какой Volkswagen Tiguan купить?
Ездовые качества
Начнем по порядку главное в автомобиле это его ездовые качества, так что остановимся на этом поподробнее. Самая раздражающая лично меня вещь- это выбор режимов при езде по шоссе. На приводе 4Motion для вас доступен выбор режимов трансмиссии, всего их четыре,это:
Снег
Шоссе
Бездорожье
Индивидуальное бездорожье
У режима шоссе ещё свои четыре под режима. Мне больше всего нравится ездить в индивидуальном и экономичном режимах.В индивидуальном вы сами задаете настройки фар, трансмиссии,коробки,а в режиме Эко машина старается как можно больше экономить в большинстве своем работая на переднем приводе.
Остановлюсь поподробнее на режиме ECO, расход в этом режиме действительно чуть ниже, но это не является самым главным для меня .Мне нравится в этом режиме, что машина очень хорошо идет накатом. Коробка старается как можно чаще размыкать связь с двигателем, а трансмиссия чаще работает только на переднем приводе, поэтому при движении с горки машина хорошо набирает скорость.И вот мы подошли к проблеме. Когда вы глушите и заводите мотор заново, то почему-то режим Eco уже не активен, то есть он как бы выбран на табло, но вы чувствуете что коробка не размыкает связь с двигателем и вы не катитесь так хорошо.Поэтому приходится заходить в меню и выбирать повторно режим Эко и это действительно раздражает.
4motion полный привод
Заострю ваше внимание на системе полного привода,так как она здесь не совсем "честная".Тут стоит муфта Haldex, которая в завиимости от дорожых условий может распределять крутящий момент между осями.Так как автомобиль изначально переднеприводный,то и повадки у него переднеприводные, больший крутящий момент, в спокойном режиме езды, кинут на перед, поэтому когда вы резко срываете тигуан в занос, то муфта немного запаздывает.Такой тип полного привода используется во всех современных городских кроссоверах и к сожалению полного привода 4Motion,как например на Volkswagen Touareg GP,мы вряд ли еще увидим(Отзыв владельца Volkswagen Touareg GP).Но стоит замеить,что без полного привода,машина становится совсем бестолковой,вплоть до того,что вы не сможете зимой выехать из своего двора.
Двигатель 1.4 TSI DSG
Самая распространенная проблема этой компоновки двигателя коробки - это небольшая задержка при нажатии на педаль газа. У коробки есть такая особенность, она думает буквально пол секунды иногда это может сыграть плохую шутку при повороте налево или при перестроении перед машинами.
На дороге автомобиль ведет себя неплохо дорогу держит также хорошо, но быстро заходить на нём в повороты я бы не советовал так как задняя ось очень склонна к сносу. Двигатель 1.4 в купе с коробкой DSG работают отлично, в городском режиме тяги всегда хватает для быстрых перестроений или обгонов,но вот на трассе при скоростях свыше 110 км/ч этот подхват теряется ,на обгонах откровенно не хватает тяги. Кстати если вы все еще боитесь роботизированных коробок DSG,советую вам просмотреть эту статью.Также не нравится что система стабилизации на этом автомобиле нельзя отключить полностью.
Зимняя эксплуатация
Также еще одним минусом для себя, отметил эксплуатацию Volkswagen Tiguan в зимний период .Двигатель 1.4 греется очень долго и так как КПД мотора высокий двигатель мало выделяет тепло и поэтому прогреть салон до состояния тропиков бывает очень сложно для этого вам понадобится как минимум час езды в городских пробках.При длительном движении накатом двигатель начинает остывать)
Вспомнить всё так разом очень сложно и поэтому как раз сейчас чуть не забыл рассказать вам о круиз-контроле, не знаю особенность это только этого Tiguan или вообще всех машин, но на своем предыдущим Volkswagen я такого не замечал. Так вот когда вы едете на круизе и дорожное покрытие вдруг резко ухудшается, то есть появляется какие-то ухабы, горки, неровности, то круиз-контроль просто отключается. Он скидывает скорость и катиться, никак не уведомляя вас об этом.Это действительно раздражает, потому как ты не сразу понимаешь,что он перестал давать газ, ведь машина хорошо идет накатом.
Салон нового тигуана
Переходим к салону, здесь больше всего не нравится передние сиденья, особенно место водителя. Всегда можно сесть удобно и практически каждый найдет для себя удобное положение, но меня раздражает регулировка наклона спинки сиденья -это неудобно крутилка! Не знаю почему нельзя было сделать обычный рычаг, как это сделано на месте пассажира. Ну и на месте пассажира не без приключений. Дело в том что спинка переднего сиденья полностью складывается вперёд а вот назад спинка откидывается не до конца и возможность отдохнуть в дальней дороге не предусматривается. А так в целом сидения очень нравятся, на водительском месте есть даже функция массажа (не особо полезная вещь) сиденья Ergonomic с вставкой из алькантары отлично смотрятся.
Далее я поднимаем голову на вверх и видим: "Ну вроде бы классное диодное точечное освещение" ,но проблема, глубокой ночью при полностью включенном свете в салоне вы не видите что лежит у вас в центральной консоли,свет точечный, каждому пассажиру по отдельности.То же самое касается заднего ряда среднего сиденья.
Основыне недочеты
Моя машина оборудована бесключевым доступом в салон и каково же было моё удивление когда я узнал что датчики бесключевого доступа стоят только на передних дверях, сэкономили, ну да ладно. А вот когда вы выходите из заведенного автомобиля, то Tiguan зачем-то начинает истошно пищать как настоящий японец. Что тоже не добавляет ему очков.
Отдельная тема это полка в багажнике. Она настолько бесполезная и бессмысленная что я вообще не знаю зачем Volkswagen было тратиться на её изготовление. Дело в том что если вы кладете какие-либо вещи, куртки и шапки на неё то в заднее стекло вы не видите абсолютно ничего. Если же вы всё-таки умудрились положить туда допустим какую-нибудь куртку то при открытии багажника всё это скатывается и всё-равно мешает обзору.Если отцепить верёвки то это полка будет мешать просто класть сумки в багажник.Я понимаю если бы это полка была выдвижная как на других машинах, ее можно было убрать вперёд, но она убирается в случае чего под пол.Тоже не совсем удобно, на машине российской сборки так и не смог впендюрить ее в нужное место ,поэтому просто оставил в гараже.
Также заметил не совсем хорошую работу дворников лобового и заднего стекла . На них почему-то всегда налипает снег, превращается в лед и убрать его достаточно проблематично, подогрев лобового стекла не помогает, да и в целом дворники не плотно прилегают к стеклу и оставляют разводы при дожде или снеге.
Очень бесячая тема в салоне этот подстаканники. Когда впервые увидел эту приблуду на журналистских обзорах, очень понравилось.Красивое и интересное решение,ни у кого такого нет, но по факту очень неудобно, особенно когда ты за рулем на скорости наугад пытаешься попасть бутылкой в эту установку.То что они складываются- очень хорошо они не портят внешний вид и также если вам не нужны подстаканники вы всегда можете забить любым другим барахлом вашу нишу. Бутылки в них держатся так же плохо, они очень расхлябанные, то есть при хороших поворотах бутылка объемом 0,5 будет валяться в ногах у пассажира или у вас.
Еще немного раздражает непрактичный бокс под подлокотником.Дело в том что он узкий и глубокий,лучше всего хранить там малоиспользуемые вещи.Кстати я решил эту проблему заказав туда специальный органайзер,который разделяет это пространство на 2 части.так же другие недорогие полезности для Tiguan 2 описаны в этой статье.
Комментарии ()