Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Многорычажная подвеска Multilink

Многорычажная подвеска Multilink



Многорычажная подвеска Multilink – это универсальная система, которая крепится к различным осям транспортного средства. К примеру, в транспортных средствах фирмы Audi она устанавливается на переднюю ось.

Многорычажная подвеска Multilink: понятие и конструкция

Конструкция системы позволяет обеспечить плавный ход, отсутствие шума и отличное управление. Это дорогая и сложная подвеска. Ее довольно сложно установить. Свое название подвеска получила в результате разделения рычага на части.

Многорычажная подвеска Multilink: понятие и конструкция

Здесь для того, чтобы закрепить ступицу колеса применяется 4 рычага. В результате этого создается независимая регулировка колеса. Поэтому в новых изделиях предусмотрено использование поперечных и продольных рычагов.

Изделие включает следующие основные части и механизмы системы в виде:

  1. Подрамника. Первый элемент является главным и выполняет несущую способность. Крепление поперечных рычагов проходит через резиново-металлические втулки.
  2. Поперечных рычагов. Эти элементы соединяются со ступичной опорой. Благодаря ним она стоит в плоскости. Здесь предусмотрено использование до 5 поперечных рычагов. Конструктивные особенности предусматривают использование трех поперечных рычагов (верхний, передний нижний и задний нижний). Первый нужен, для передачи усилий и связки корпуса опоры колеса с подрамником. Второй нужен для схождения колес, а третий принимает массу кузова.
  3. Продольных рычагов. Благодаря этому элементу колесо ведется в продольном направлении. Его крепление проходит с помощью стандартной и ступичной опоры. Такие рычаги используются для каждого колеса.
  4. Ступичных опор. Эти элементы служат основой для подшипника и крепления колес. Первые крепятся с помощью болта. Надежность конструкции обеспечивают ступичные подшипники.
  5. Амортизатора, пружины и стабилизатора. Для того, чтобы воспринимать нагрузку в устройстве предусмотрено использование винтовой пружины. Амортизатор всегда находится на дистанции от пружины. Он крепится к ступичной опоре. В конструкции изделия предусмотрено использование стабилизатора поперечной стойкости. Он позволяет снизить крен кузова транспортного средства на поворотах. А задние колеса отлично сцепляются с дорожным покрытием. Крепление стабилизирующей штанги проходит на опоры. А специальными тягами создается крепление штанг со ступичными опорами.

Итак, подведем итоги.

Эту подвеску стоит отнести к уникальной системе транспортного средства. Она может монтироваться на различных осях транспортного средства. В дальнейшем маневренность и управление транспортным средством повышаются.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2025 AllVag.ru. All Rights Reserved