Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4x4 вся правда

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4x4 вся правда

Опубликовано: 01 / 08 / 2018

Хочу поприветствовать всех, кто читает этот отзыв. После длительного ожидания этого шага от производителя «Шкода», я дождался, когда автомобильная компания представила рынку полноценный внедорожник (а не SUV-версию кроссовера) – Skoda Kodiaq. Я сразу замахнулся на Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4x4 – модели, о которой сейчас и хочу рассказать.

 

 

Ездовые характеристики

skoda kadiaq отзыв владельца

Первое, на что хочется обратить внимание при обсуждении данной модели – это ее поведение на дороге. Сразу стоит отметить, что оно превосходное. Подвеска автомобиля весьма толково проработана и позволяет комфортно чувствовать себя при езде. Несмотря на то, что подвеска у внедорожника жесткая (но в меру), неровности дороги хоть и в некоторой степени ощущаются, но отсутствует заметная раскачка автомобиля, которую можно было бы ожидать от такой махины. Ездил за городом по легкому бездорожью, особо дискомфорта не ощутил – по крайней мере, позвоночник в трусы не осыпался. Одним словом, инженеры грамотно настроили подвеску, за счет чего управлять внедорожником более, чем приятно.

dsg skoda kodiaq

Заметно, что акцент производитель сделал именно на комфортную управляемость автомобилем. К тому же хочу отметить «умную» работу ESP – система вмешивается действительно при необходимости, потому на Skoda Kodiaq 2018 модельного года можно и подрифтить, и побаловаться прочими подобными увлечениями. При ее отключении она все равно продолжает работать, но вмешивается теперь только при совсем крайнем случае, когда, по мнению ESP, водитель совсем перегибает палку с заносами. Обгонять на этом внедорожнике достаточно легко благодаря его задорной динамике. Двигатель работает ровно и бесшумно, обеспечивая плавный ход автомобилю. По поводу работы DSG нареканий нет, все работает плавно и быстро, что очень помогает при резких обгонах.Если вы до сих пор боитесь ДСГ, советую прочесть DSG принцип работы и стоимость ремонта.

Работа полного привода

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4x4 вся правда

Также, считаю, стоит обратить должное внимание на работу полного привода. Здесь мы получаем муфту Халдекс пятого поколения. Ее главной особенностью является немалая доля участия электроники в процессе управления внедорожником. Забегая наперед, хочу отметить, что электроника-то и выручает Skoda Kodiaq, отзывы о работе которой это подтверждают. Располагается муфта возле заднего межколесного дифференциала. Ее задачей является необходимость своевременно перераспределять тягу между колесами в зависимости от ситуации.

haldex 5 skoda kodiaq

За счет собранной от множества датчиков информации система безошибочно понимает, когда и что ей нужно делать. Ездил в различных условия (особенно первые дни после покупки действительно тестил машину на дороге и за ее приделами), полный привод действительно вытягивает Кодиак даже на очень неудобных участках (например, крутые подъем или спуск с внушительной диагоналкой). Что приятно учитываются все нюансы ситуации – не только информация от датчиков, но и наличие пробуксовки, скорость движения, положение руля, особенности движения (тяга или накат), поперечное ускорение и остальные моменты. В итоге, я был немало удивлен способностью автомобиля преодолевать сложные участки дороги – я его уже неоднократно «подвешивал» на брюхо, думая, что не пройдет. Но Кодиак все же справлялся, хотя пару раз я чиркнул передним бампером.

Работа двигателя

skoda kodiaq

Как уже говорил выше, двигатель работает бесшумно, потому ехать в такой махине можно действительно с комфортом. Отмечу, что авто на бензиновом двигателе трогается плавно, чего я даже не ожидал. Разгон до сотни у меня занял 10,9 сек. (в то время, как в паспорте указан показатель 9,8 сек). Сперва подумал, что дело было не в бобине, но аналогичные комментарии на различных форумах подтвердили, что в кабине сидел нормальный человек, и автомобиль разгоняется чуть медленнее. Хотя для «дуры» весом 1,8 тонны эти цифры весьма неплохи.

Что касается расхода, до за свои пройденные 9000 км попробовал и 98-й, и 95-й. В первом случае Кодиак ест около 7–7,5 литров по трассе и 11–12 в городе (зимой около 15). При использовании АИ-95 эти показатели немного повысились. Для сравнения – разгон до сотки у дизеля составляет примерно 11,2 секунды, но на высокой скорости (свыше 140 км/ч) дизельный собрат показывает более интересный разгон, чем мой бензиновый друг. Расход дизеля составляет 5,2 литра в городе и 7–8 по трассе.

Салон

Салон у авто вызвал только положительные эмоции. Сразу хочется отметить его просторность и три ряда сидений (чего нет ни у одного из конкурентов). Единственный огрех (по моему субъективному мнению) заключается в третьем ряде. Шкода позиционирует этот автомобиль, как семейный, а последний ряд считается детским. Но как по мне он просто отведен для людей, которых не жалко.

skoda kodiaq 3 ряд сидений

Теперь же о достоинствах внедорожного зверя – это просто уйма электроники и всевозможных вспомогательных систем. Автопилот, который даже в пробке будет самостоятельно управлять автомобилем – трогаться и останавливаться, подруливать при повороте дороги – я просто в восторге. Продуманность деталей в виде 3-зонного климат-контроля, 230- и 12-вольтной зарядки, столиков для пассажиров второго ряда. Багажник оснащен крючками для удобства расположения в нем разной мелочи, про скребок в крышке бензобака говорить и вовсе не стоит (они уже стали традицией для всех автомобилей от «Шкода»).

радио кадьяк

Для себя отметил также подробное меню на информационной панели – здесь можно получить колоссальное количество данных (такого я еще ни в одном авто не видел) о Skoda Kodiaq, характеристики и состоянии автомобиля. Приятно порадовала система слежки за состоянием водителя – автопилот сам ведет авто, но при отсутствии участия водителя в управлении авто около 15–20 секунд он начинает «будить», при нулевой реакции включаются аварийки, и автомобиль останавливается – может и мелочь для кого-то, а мне понравилась такая продуманность.

салон кадьяк

 

салон кодиак

Сидения в салоне мягкие и удобные – передние с небольшой боковой поддержкой и отлично повторяют контур спины. При дальних поездках (в моем случае – пока доходило до 450 км) усталости как таковой не ощущается. Управлять мультимедийкой, климат-контролем и прочими приборами с водительского места очень удобно – многофункциональный руль и удобная эргономика на центральной панели будто под тебя подстроены.

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4x4 вся правда

 

skoda kodiaq багажник

Основные проблемы

Особых минусов выделить не могу, но скажу о том, что буквально «бросилось» в глаза. Жесткая подвеска – к этому я отношусь лояльно, но, полагаю, у многих она вызовет недовольство. Высота порога, конечно, достаточно велика – низкорослым людям или девушкам в длинных платьях садиться в автомобиль не очень удобно. При высокой скорости расход топлива не очень радует. Экстренное торможение в условиях города срабатывает только при скорости от 30 км/ч. Я считаю эти огрехи косметическими, но в некоторых случаях они доставляют некоторые неудобства.

Вывод

В целом, автомобиль довольно приятен и вызывает массу положительных эмоций. Но есть один момент, который не был включен мной в минусы – Skoda Kodiaq, цена на который, по моему мнению, в некоторой степени завышена, довольно затратный (как при покупке, так и из-за высокого расхода топлива). Но, справедливости ради, отмечу, что конкурентов этот внедорожник обскакал с закрытыми глазами. Потягаться с ним может разве что VW Tiguan (Отзыв об Volkswagen Tiguan 1.4 DSG).

Еще полезные статьи об этом автомобиле:: 


Видео с Youtube

Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2021 AllVag.ru. All Rights Reserved