Как выбрать Passat CC?
Как выбрать Passat CC ?
Volkswagen Passat CC был выпущен в 2008 году, сделан полностью на платформе Б6 Пассата. Между этими автомобилями практически нет технической разности, только внешние отличия. Сегодня попробую вам рассказать как выбрать себе хороший и надежный Passat CC.
Итак, давайте начнем с двигателя и коробки.Одно из самых удачных сочетаний двухлитровый двигатель ccza и коробка здесь dq250, всем известная мокрая шестёрка DSG и поэтому проблем с этим автомобилем меньше всего.
4 двигателя и коробки, которые можно брать на этом автомобиле.
1.Можно брать дизельную версию, двигатель CBAB, практически не имеет проблем, очень хороший двигатель, если заправлять правильную солярку.Нужно так же, правильно его обслуживать, то есть во время менять масло. Главное чтобы было как можно меньше серы в дизельном топливе.Заправляйтесь на топовых заправках и проблем не будет. Его можно брать как на механике так и на DSG dq250.
2.Вариант который можно брать это VR 3.6 версия и это очень редкий автомобиль, но его можете брать смело, там тоже проблем нет.
3.Двухлитровый мотор cczb на DSG dq250.Есть еще один Passat CC про который мало кто знает. Версия Passat CC на автомате, такой же двухлитровый мотор, но при этом с автоматической коробкой, которая ставилась на Б6 Пассат, однако эти автомобили я в жизни ни разу не встречал. Скорее всего не они изначально шли на Америку и поэтому в России я с ними просто не столкнулся. По-моему, глупо возить Passat CC из Америки, хотя многие это делают.
4.Так же можно брать 1.8 СТРОГО на механике и строго с такими буквенными обозначениями:BZB и CGYA.
BZB наверно самый надежный мотор, который ставился на автомобиль, он реально имеет довольно большой ресурс и не выносит мозг владельцев. Есть такой мотор называется CGYA это мотор который получил все плюсы bzb и все плюсы мотора CDAB , помимо поршневой группы ещё и регулятор давления электронного масляной системы и вот именно это тот мотор который получил новые плюшки CDAB, но при этом надежность цилиндро-поршневой группы осталась старой, поэтому если вы покупаете Passat CC с мотором 1.8, то во-первых берем механику для того чтобы не попасть на q200 , а во-вторых ищите чтобы мотор был CJYA, с ним проблем у вас не будет.
Ни в коем случае нельзя брать:
Мотор CDAB который известен ничуть не меньше чем DSG dq200 своей ненадежностью, а именно масложором.
Вообще Volkswagen Passat CC очень не любит зиму и это связано не только с безрамочными стеклами, но и с механизмом открывания бензобака. Здесь стоит электропривод лючка бензобака, на двери есть кнопочка открывания бензобака.Здесь стоит обычный сервопривод и обычная тяга.Зимой когда примерзает лючок, просто слетает тяга, слышно как сервопривод срабатывает.По-хорошему их надо менять,но так как это довольно недешевое мероприятие, лучше сделать обычную пластиковую стяжку.Обжать хомутом и она перестанет слетать.
Это самое основное на что вы должны обратить внимание при выборе Passat CC,Далее производите осмотр как на всех машинах, лакокрасочное покрытие, потертости салона,пробивание по базам данных.
Если есть вопросы конкретно по этому автомобилю, задавайте их в комментариях ниже, на все отвечу.
Комментарии ()