Как отремонтировать рулевую рейку на Passat B5
Если при езде по мелким неровностям вы слышите отчетливый грохот в передней части автомобиля скорее всего ремонта требует рулевая рейка,ниже показано как можно ее починить.Для определения точной причины советуем вам посмотреть как определить неисправность рулевой рейки,где подробно описываются симптомы убитой рулевой рейки. В первом видео ниже показан процесс снятие рейки,во втором ее ремонт,всем удачи.Если возникли вопросы пишите нам в социальных сетях.
Итак, для снятия рулевой рейки нам понадобится снять крышку водоотводящего короба, АКБ, накладку на стороне водителя, а также привести рулевое колесо в среднее положение, вытащить ключ зажигания и зафиксировать рулевое колесо.
Инструкция по снятию рулевой рейки на Passat B5
Откручиваем Гайку на карданном шарнире, вращая зажимной болт торкс Т50, по часовой стрелке, оскорбляем ексцентрик и извлекаем винт.
Падаём вниз карданный шарнир, извлекаем манжетку из перегородки моторного отсека, снимаем шумоизоляционный кожух и подкрылок. Берем зажимы зажимаем всасывающий и обратный шланги .
Шестигранной головкой отвинчиваем винты 3 и 4 и извлекаем рулевую тягу.
Откручиваем шестигранную пластмассовую гайку подцепляем и снимаем фиксатор, извлекаем кожух, устанавливаем поддон под автомобиль. Ключом на 22 выкручиваем болт крепления шланга магистрали к рулевому механизму, также ключом на 19 откручиваем напорный трубопровод к рулевому механизму.
Ослабляем крепление рулевого механизма, вместе с напарником аккуратно извлекаем рулевой механизм через левую колесную арку.
Все, рулевую рейку мы сняли, теперь ее надо ремонтировать самим, либо обратиться к спецам.
Комментарии ()