Volkswagen Golf - как определить неисправность рулевой рейки
Рулевая рейка служит связующим между колесами и рулём, именно она отвечает за угол поворота колес.Ремонт или замена рулевой рейки на любом автомобиле занятие не простое и дорогое. Поэтому прежде, чем проводить с ней какие-либо манипуляции,необходимо точно определить причину неисправности.
Греметь в передней части автомобиля может что угодно, начиная не затянутой защитой и заканчивая разбитым рычагом. А вот какие симптомы действительно относятся к рулевой рейке рассказано в видео ниже. Так как определить неисправность рулевой рейки? Самое простое и эффективное решение-это загнать машину на подъемник и осмотреть рейку на наличие поттеков. Если вся рейка в масле, требуется замена или ремонт.
Начнём с самого простого чтобы не ремонтировать рулевую рейку лучше ее вообще не ломать, это логично.
Основные причины выхода из строя рулевой рейки - это:
- Заезды на большие препятствия такие как поребрики и валуны.
- Езда по грунтовым дорогам на высокой скорости, либо быстрая езда по разбитой асфальтовой дороге, то есть тогда, когда вы не объезжаете ямы, а на всей скорости влетаете в них.
- "Выламывание рулевой рейки", то есть резкие нажатия на педаль газа, в момент полного выворота колес в одну из сторон.
Как понять что ваш рулевая рейка нуждается в ремонте?
-Стук в передней оси, поначалу проявляется только на дорогах с плохим покрытием, если проблему не решить стук будет усиливаться.
-Руль отказывается возвращаться в первоначальное положение
-Вибрация рулевого колеса при езде по плохому покрытию
-Тугой руль
-Поворот руля не совпадает с реальным углом поворота передних
3.О ремонте рулевых реек смотрите ниже в видео.Спасибо за внимание!
Комментарии ()