Японские машины против немецких,что лучше?
МЫ НЕ СОТРУДНИЧАЕМ С БРЕНДАМИ,ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ ЛИШЬ НАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
ОСОБО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ!
МЫ НЕ СТАВИМ ЦЕЛИ УНИЗИТЬ ТУ ИЛИ ИНУЮ МАРКУ.
Сегодня мы на уровне потребителя попробуем сравнить две автомобильные марки. Марки которые отличаются своей идеологией, у них разные школы ,разные плюсы и минусы и разные конечные потребители. Сегодня мы сравниваем японцев и немцев на примере Lexus LX 450d 2016 года и Volkswagen Touareg 2007 года выпуска.
Да многие скажут что сравнивать эти машин абсолютно неуместно ведь они находятся в совершенно разных ценовых и весовых категориях, но смею возразить вам ,мы сравниваем в первую очередь идеологии построения автомобилей в современном мире и кто как не Lexus и Volkswagen наиболее точно отображают направление автомобилестроения в своих странах.
Наш сегодняшний испытуемый Volkswagen Touareg VR6 3.6 2007 |
Volkswagen является одной из самых крупных и передовых компаний Германии. Vag Group включает в себя: Audi, Skoda и Seat что позволяет ему не только выпускать большое количество автомобилей и зарабатывать на этом большие деньги но и вкладываться в разработку и совершенствование новых технологий.
Автомобили Volkswagen пользуются в нашей стране популярности с начала 90 годов, когда с Европы стали заводить Volkswagen Passat, Jetta и другие недорогие и надежные седаны немецкого производства. В последнее время репутация Volkswagen в России несколько уменьшилось из-за ненадежности современных автомобилей. В первую очередь это касается роботизированных коробок DSG и бензиновых турбомоторов.
Lexus LX450d |
Компания Lexus вышла на мировой рынок в 1989 году и предполагала свое существование только на американском рынке в качестве производителя авто премиум класса. Но компания развивалась и сейчас автомобили Lexus продаются по всему миру.
Компания претендует на борьбу в премиум сегменте с такими конкурентами как Mercedes-benz Audi и Bmw. В России компания появилась в начале девяностых годов и полюбилась своему покупателю прежде всего надежностью,простотой агрегатов и неприхотливостью к любым видам топлива. Также сегодняшней популярностью Lexus обязан своей криминальной истории из девяностых.
Но время идет и эти две крупные компании присутствуют на российском рынке вот уже более 20 лет и за это время многое изменилось,компании настроили своих потребителей друг против друга.
Volkswagen постепенно отходит от своей главной концепции "народного автомобиля" и пытается занять свое почетное четвертое место в легендарной немецкой тройке. Lexus не изменил своим принципам и до сих пор остается премиумом который все так же охотно покупают богатые люди .
Lexus VS Volkswagen
Начнем с самого нового самого технологичного внедорожника компании Lexus LX 450d. После последнего рестайлинга в 2016 году новый Lexus получил тойотовский дизельный мотор от Land Cruiser 200 и немного новых электронных ассистентов.
Сразу начнем говорить про огрехи и оплошности компании на российском рынке, одно из наиболее неприятных вещей при покупке Lexus является то что вы не можете купить все, что может предложить этот Lexus, если вы берете дизельную версию вы просто не можете получить панорамную крышу или третий ряд сидений потому как машина превышает максимальную допустимую массу.
Это действительно огорчает. Японцы сделали дизельную версию для России в попыхах, именно поэтому Lexus имеет столько недочетотов .
В самой максимальной комплектации с адаптивным круиз-контролем мониторингом слепых зон и распознаванием дорожных знаков вы не можете получить хорошую музыку Mark Levinson которая доступна в другой комплектации с проекционным дисплеем и хорошей музыкой.
Покупателей все время заставляют выбирать между чем-то. У немцев всё по-другому количество дополнительных функций зависит только от вашей фантазии и располагаемой вами суммой.
Конструкция Лексуса не меняется со времен затопления Атлантиды, это по-прежнему рама и по-прежнему двигатели с большими объемами. Есть и нововведения такие как - пневмогидравлическая подвеска, которая как утверждает производитель не замерзает в отличие от пневматической.
Плавно перейдем к немецкой инженерной мысли и рассмотрим поподробнее Volkswagen Touareg рестайлинг 2007 года. Под капотом народного автомобиля находится атмосферный бензиновый vr6 3.6, который развивает мощность 280 лошадиных сил.
Разгон такого автомобиля составляет 8.6 секунд до 100км/ч так же как и у Лексуса. Если говорить откровенно двигатель довольно унылый,нет ни разгона ни экономии топлива, 3.0 литровый дизель едет намного интереснее.
Если сравнивать внешний вид этих автомобилей то туарег намного проще Лексуса, ведь у него нет такой огромной решетки радиатора в виде икса, как и нету шикарной LED оптики. Но зато у лексуса нет пропорциональности кузова, он больше похож на деревенский сарай нежели на изящный внедорожник премиум сегмента. В туареге все линии плавные, аэродинамические характеристики превосходят лексусовские.
Volkswagen Touareg никогда не претендовал на статус люксового бренда, однако в салоне Туарега используются только самые качественные материалы, кожа даже после 9 лет эксплуатации не потеряла своего блеска и не потрескалась.
(Кстати вы знали что Toureg -это Porsche для бедных?) В нашем случае обе машины с бежевыми салонами. Потолок обшит качественный тканью "алькантара", салон выполнен в бежевых и коричневых благородных цветах, селектор переключения коробки передач обшит дорогой кожей nappa коричневого цвета, накладки из дерева к сожалению выполнены из пластика.
Возраст автомобиля выдает обилие кнопок на центральной консоли и наличие старой навигационной системы без сенсорного управления. Многофункциональный дисплей MFD даже сейчас выглядит привлекательней, чем у лексуса. Управление трансмиссией простое и понятное, есть регулировка жесткости амортизаторов, пониженная передача и блокировки дифференциалов ,включаются все внедорожные функции простым поворотом шайбы.
После первых минут в салоне Лексуса понимаешь, что ты находишься действительно в дорогом внедорожнике, настоящие деревянные вставки и большой центральный монитор мультимедии указывает на то что это современный автомобиль.
Минусы которые по нашему мнению недопустимы в Премиум сегменте: кожа на сиденьях крайне низкого качества ,после недели езды в джинсах она становится синей, тоже самое касается отделки дверных карт, на самом деле это не натуральная кожа, а всего лишь кожзаменитель и это огорчает в машине за 6 миллионов.
Не совсем понятно зачем выдавать желаемое за действительное, я говорю о центральной консоли, ведь по первому впечатлению кажется что она обита дорогой кожей, но это неправда ведь это всего лишь пластик со строчкой. Многие сетуют на неудобное управление мультимедией, как мне показалось джойстик достаточно удобный если попользоваться им некоторое время.
Водительское место нового Lexus LX450d выглядит именно так | В центрольной части торпеды грациозно восседает дисплей мультимедии. |
Управление трансмиссией простое и понятное. Разве что кнопка обогрева руля тут абсолютно неуместна и неудобна. | Красивая "лунная" подсветка. |
Центральный дисплей мультимедии | Задний ряд Lexus Lx450d. |
На дороге автомобили ведут себя совершенно по-разному. Если сравнивать их по мягкости и плавности хода то Touareg несомненно будет впереди Lexus, потому как пневматическая подвеска сглаживает малейшие неровности дороги, в то время как рама Лексуса передает их на пассажиров и водителя.
И кто бы что не говорил но рама Лексуса стопроцентно уступает подвеске Туарега. Здесь и кроются различия идеологий этих марок .В то время как Volkswagen вкладывает деньги в разработку новых технологий совершенствуя свои модели и делая их наиболее технологичным, японцы продолжают ставить на Land Cruiser раму по технологии 20 века. Это всего кусок железа, но почему-то в России очень любят ставить это в плюс рассказывая про нам плавность хода, неубиваемость подвески и безопасности на дороге.
На трассе LX ведет себя уверенно только до скорости 100 км/ч, после авто приходится ловить,особенно если на дороге множество мелких неровностей (как на большинстве дорог в России).
Вообще водителю не удается насладиться всей роскошью мультимедии и сидений, ведь с автомобилем постоянно надо работать,расслабится за рулем не получится. Touareg уверенно держит ЛЮБУЮ дорогу вплоть до 200км/ч , были приятно удивлены тем, что даже на ухабистой дороге, вальяжный джип буквально "вгрызается" в асфальт и не меняет свою траекторию движения.
Да на большой скорости, неровности дороги чувствуются,машина покачивается, но до водителя и пассажиров удары не доходят.
Что еще не понравилось на трассе, так это то что на лексусе второй ряд сидений трясется и ужасно гремит!
Это просто недопустимо в машине премиум класса, почему у немецкой машины даже через 9 лет идеальная тишина в салоне, а в совсем новенькой машине такие ужасные звуки. Так же это касается шумоизоляции, такое ощущение что в lX ее просто нет, двери очень легкие, о подкрылки постоянно ударяются камни и делают это они с таким грохотом, что после немца хочешь остановиться и посмотреть все ли у тебя впорядке с колесами.
Видимо очень простая система складывания сидений.
Дальше багажник, туарег тут проигрывает в объеме в чистую,но если говорить об удобстве использования то туарег опять впереди. Дело в том что разобраться в пятой дверью Lexus не так то просто, открывается она вручную, автоматическое открывание доступно только с кнопки на брелке или с салона.
Дверь состоит из 2-ух половинок одна открывается наверх, а другая вниз причем нижняя часть имеет доводчик. Класть что-то в багажник в мокрую погоду крайне неприятно, ведь придется здорово постараться что бы не испчкаться об задний бампер при закрытой второй половинке, если же обе части пятой двери открыты вам придется забираться в багажник чтобы дотянутся до вещей лежащих у второго ряда сидений.
Так как я меломан, то музыка в машине для меня не на последнем месте. Итак в LX стоит премиальная музыка Mark levinson и если честно то играет она не очень. Не знаю с чем это связанно, возможно дело в квадротичности салона, но музыка не доставляет эстетического удовольствия от прослушивания, хотя звук чистый и неплохой, но чувствуется что чего-то нехватает, я не знаю как это объяснить, такое ощущение, что верхние и нижние частоты не сопоставлены что-ли, опять же не судите строго опираюсь лишь на свои ощущения и не являюсь автомобильным или музыкальным экспертом, так что по этому поводу вы можете попробывать поправить меня в комментариях ниже. Да и громкость ограничивается отметкой 63, не знаю с чем это связанно, но логики никакой не увидел.
Что касается музыки Touareg то там так же стоит премиальная аудиосистема Dynaudio, неизвесная мне ранее, название конечно звучит ну совсем не круто, зато сама аудиосистема на все 100!
Прекрасные низы, объемное звучание и полное погружение в мир качественной музики, честно сказать поймал себя на мысли, что лучше аудиосистемы я не встречал, что сказать мало слушал. Аудиосистема очень понравилась, но вот магнитола точно из каменного века даже для 2007 года выглядит старо. Она не читает МР3! Слушал музыку через AUX ну и нашел парочку дисков CD.
Мой вердикт: Между этими автомобилями действительно пропасть как в возрасте так и в технологическом отношении. Lexus LX 450d по-прежнему остается рамной гужевой повозкой, предназначенной для передвижения из пункта А в пункт Б с максимальным пафосом и устрашением врагов, удавольствия от вождения вы не получите (если конечно вы не пересаживаетесь на него с ВАЗ 2106) зато на дороге вас будут бояться, особенно в регионах.
Volkswagen Touareg уже старый, но еще не устарелый это важно понять, ведь если не брать в счет мультимедию, то авто утрет нос практически всем современным кроссоверам, ведь в нем есть такие современные системы как ACC (Адаптивный круиз контролль), система мониторинга слепых зон, пневмоподвеска и солнечная батарея на крыше.
Свое мнение вы можете оставить при себе или ниже в комментариях,спасибо за прочтение :)
Комментарии ()