Volkswagen passat b8
Предыдущие поколения Volkswagen Passat (особенно B6 и B7) включали несколько основных качественных дефектов. Предлагаемый с 2014 года Volkswagen Passat B8 должен был быть усовершенствован во всех отношениях.
Volkswagen Passat - самый популярный автомобиль среднего класса в Европе - как в автосалонах, так и на вторичном рынке.
Примечание: несмотря на то, что автомобиль молодой, нет недостатка в копиях с большими пробегами, случайными и запущенными.
Средний класс отступает, по крайней мере, на европейском рынке. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и моделей, которые исчезли с рынка без преемников: Citron C5, Honda Accord, Toyota Avensis. Ведь все это были успешные, ценные автомобили! Это тренды - место среднего класса, занимаемое внедорожниками.
Популярная европейская машина Volkswagen passat b8
Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого стабильные продажи.
Можно заметить определенную закономерность - сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем систематически падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего иметь копии с самого начала производства. Мы смотрим на последнее поколение, маркированное как B8 (в продаже с 2014 года) и до сих пор доступное в салонах.
Самым старым автомобилям 5 лет, и, вопреки внешнему виду, их много на рынке. В большинстве случаев эти автомобили начинают свою карьеру как служебные автомобили, но через 3-5 лет они выходят на вторичный рынок.
В чем секрет успеха Passat? Привычки клиентов оказываются очень важными, потому что вы можете рассчитывать на хорошую перепродажу.
Однако есть и важные функциональные преимущества, такие как просторные интерьеры с превосходной эргономикой или богатым оснащением (к сожалению, как и в VW, многие элементы в салонах требуют дополнительной оплаты).
Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше заботятся о долговечности, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. Как падает Passat? Поколение B8, безусловно, гораздо лучше, чем, например, B6. После многих лет неудач, с которыми боролся не только Passat, но и больше всех моделей Volkswagen, пришло время для заметного улучшения.
Volkswagen Passat B8 - оснащенный двигателем TSI
В течение многих лет мы советовали широкий причал, чтобы избежать единиц TSI. С вопросом о том, является ли Passat B8 таким же, мы обратились к Кристиану Возняку, специализирующегося на ремонте автомобилей VW Group: двигатели, используемые в этом поколении, определенно лучше, чем те, что были несколько лет назад.
Passat 1.8 или 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. Иногда приходится менять цепь газораспределения, но в этом нет ничего необычного, особенно если водитель жадно и сильно нажимает на педаль газа и ездит в основном по городу.
Также стоит отметить, что двигатель 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и быть экономичным! Есть только одна проблема - подавляющее большинство Passat 1.8 и всех 2.0 имеют DSG. С точки зрения удобства это хорошая коробка, быстро и плавно переключающая передачи, но с износостойкими элементами. В зависимости от стиля вождения после курса около 200 000 км нужно считаться с использованием двухмассового колеса или сцепления.
Однако на первом месте среди неприятностей стоит отметить мехатронику. Наш собеседник добавляет, что в DSG стоит регулярно менять масло, хотя это не продлит жизнь мехатроники - она использует собственную циркуляцию.
Также стоит отметить, что двигатели 1.4 TSI также улучшились - это серия EA211, у которой нет цепи привода ГРМ, только ремень. Комбинация турбин и компрессоров также была прекращена, все агрегаты имеют только турбокомпрессоры.
Большинство Passat, однако, не имеют блока TSI под капотом, так как укомплектованы двигателем серии TDI - они также сильно улучшенные двигатели.
Там нет недостатка в автомобилях с огромным пробегом, вы найдете копии, которые 200 000. км были побеждены ... уже в первые два года эксплуатации. К сожалению, это не всегда отражается на статусе счетчика.
Другая проблема: определение фактического пробега может быть трудным, потому что нечестные трейдеры могут не только изменить показания счетчика, но и данные, хранящиеся в других контроллерах, например, относительно количества часов, отработанных насосом гидроусилителя рулевого управления.
Дизельный двигатель Volkswagen passat b8
Дизели 1.6 и 2.0 являются родственными конструкциями. Из-за ограниченной мощности меньший не является оптимальным выбором здесь. Моторы не выделяются негативно, но это не значит, что они обойдутся без поломок на полмиллиона километров.
Прежде всего необходимо учитывать топливную систему - насос высокого давления и форсунки. Первый элемент настолько проблематичен, что может привести к загрязнению всей системы опилками. Тогда механики ждут утомительной (то есть дорогой) уборки. Инъекторы не очень дороги и легко доступны.
Временной интервал для дизелей установлен на уровне 210 000. км, но Кристиан Возняк советует ему значительно его сократить - до 120 тысяч. км: ремень может стоять чуть больше, но есть риск, что насос охлаждающей жидкости потеет. Стоимость замены насоса и ГРМ может составить до 2000 злотых, но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Следует признать, что Passat 2.0 TDI также хорошо работает с точки зрения использования - он невероятно гибок и динамичен (измеренное время разгона до 100 км / ч в версии на 190 лошадиных сил составляет 8,4 с), и в среднем он может удовлетворить 6-6,5 л. масло на 100 км.
Дизель мощностью 240 л.с. претерпел множество изменений - он имеет две турбины с максимальным давлением перезарядки 3,8 бар, другие форсунки с более высоким давлением и т. Д.
Volkswagen Passat B8 - хорошая подвеска и электрика
Также нет серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Иногда трудно обнаружить скрип, но элементы подвески или тормоза могут выдерживать впечатляющее расстояние.
Шум может исходить от дополнительных элементов - подвесок шарнирных соединений и т. Д. Также были проведены некоторые ремонтные работы (включая возможность поломки тормозного диска, заклинивания клапана ESP или даже поломки), но вы должны честно признать, что они касаются единичных копий.
Несмотря на обширное оснащение, проблем с электрической установкой или электроникой нет - виртуальная кабина и многочисленные датчики не разочаровывают. Есть и шумные элементы в интерьере. Одним из типичных мест, вызывающих скрипы, является установка заводского люка - в Интернете вы найдете инструкции о том, как модифицировать крепления, чтобы устранить шум.
Volkswagen Passat B8 - дизели доминируют на рынке
Автомобили с дизельным двигателем составляют около 80 процентов. предлагает подержанные Passat B8, и среди них гораздо проще иметь двигатель 2.0, чем 1.6. Diesel 1.6 TDI немного слабоват, поэтому, если вы заботитесь о хорошей динамике, лучше подумайте о выборе другого агрегата.
В этом случае, однако, вы можете рассчитывать на низкое сгорание. Блок 2.0 TDI - хороший выбор, он имеет приемлемую долговечность. Есть только три версии 2.0 TDI, но разброс доступных мощностей впечатляет. 240-сильный вариант был значительно модернизирован (включая две турбины).
Не популярный, но двигатели 1.4 TSI являются приемлемыми. В свою очередь, двигатель 1,5 TSI (дебютирует в 2018 году) представляет собой модернизированную линию EA211 - EVO, оснащенную сажевым фильтром (OPF - Ottopartikelfilter). В настоящее время версия 1.5 TSI является единственным бензином, предлагаемым в салонах, хотя некоторые источники также предсказывают появление варианта 2.0 TSI (272 л.с. от OPF). Версии 1.8 и 2.0 TSI также являются хорошим выбором. Те, что предлагаются в Passat B8, являются улучшенными конструкциями - нет проблем с чрезмерным расходом моторного масла. Гибрид практически отсутствует на вторичном рынке.
Известно, что в каждом стаде может появляться черная овца, но общее мнение о Passat положительное. Конечно, если вы не экономите слишком много, выбирая случайную копию с совершенно неизвестной историей - это не редкость. Можно рекомендовать практически все варианты двигателей, 1.4 SI и 1.6 TDI являются худшими. 1.8 TSI - отличный выбор - когда это необходимо, он динамичен и экономичен на ежедневной основе.
У дизелей часто бывают впечатляющие пробеги, поэтому расходы неизбежны. Несмотря на молодой возраст, большой выбор «стимуляторов».
Для производственных нужд предлагаем ознакомиться со спец техникой, выполненной на базе автомобилей КАМАЗ. Производство и поставка спецтехники и более подробная информация доступна тут, где вы сможете ознакомиться со всеми предложениями компании и подобрать для себя оптимальный вариант.
Комментарии ()