Volkswagen Passat б5
На вторичном рынке пассат Б5 пользуется большой популярностью у семейных людей. Поскольку пассат Б5 очень комфортный, надежный и большой автомобиль. Именно Volkswagen Passat 5 поколение сделало революцию во всем автомобилестроение.
Относительно недорогой фольксваген утер нос дорогим и солидным бмв, мерседесам, а так же ауди по качеству отделки салона и сборки.
А также у пассата б5 великолепные ходовые качества. Многие автоэксперты считают, что б5 пассат лидер в среднем классе. И с этим не поспоришь. Но, пассат б5 вышел настолько технологично новым авто, что возникли некоторые нюансы.
Дело в том, что пассат вышел довольно сырым авто с целым «букетом болячек». И многие покупатели нового пассата сильно разочаровывались в нем.
Но, к счастью, инженеры фольксваген быстро доработали свой продукт и уже к 1998-99 году от «болячек» полностью избавились.
Кузов Volkswagen Passat б5
Про кузова фольксвагена ходят целые легенды. Даже старые поколения типа б3-б4 обладали отличной стойкостью к коррозии. Но, вот пассат б5 первый авто компании с обработанным кузовом.
Гарантию от коррозии завод изготовитель дал на целых 12 лет. И действительно, практика это подтверждает. Даже у 15 летних машин кузова практически идеальные.
Конечно, на вторичном рынке автомобилей встречается и откровенная гниль, но, как правило, это машины, которые побывали в сильном ДТП.
Даже есть поговорка, если пассат гнилой - значит он битый. И в 99% это так.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat б5
Моторы у пассата действительно немецкие. А что отличает немецкие моторы от других? Правильно - повышенный расход масла. На большинство пассатов установлены рядные четверки объемом 1. 8 литра. Существуют две модификации данного мотора. Атмосферный вариант выдает 125 лошадиных сил, а турбированный 150 и 170 лошадей.
В принципе, кроме расхода масла, «болезней» у двигателя больше нет. Атмосферного двигателя вполне хватает для уверенной езды в городском потоке, а турбированный двигатель делает солидного пассата динамичной машиной.
Самый надёжный двигатель на пассате - это 1. 9 турбодизель. Модификаций данного двигателя много. Но они никак не отличаются технически, только лишь программным обеспечением.
Данный двигатель, в случае хорошего внутреннего состояния не расходует масло, что большая редкость для двигателей фольксваген. Дизель 1. 9 очень экономичен, 130 и 150 сильные версии, еще они и динамичны, но главный его плюс в малом расходе топлива.
Комментарии ()