Volkswagen Arteon
У VW есть новая топ-модель. После тихого ухода Фаэтона, Артеон теперь берет на себя роль самых благородных моделей VW.
Хотя новый флагман не является настоящей заменой Phaeton, а успешным производным Passat, который впечатляет своей особой аурой и некоторыми нововведениями.
Уже визуально Arteon можно отличить в успокаивающем виде от консенсусного дизайна Volkswagen Passat. Передняя часть выглядит широкой и плоской и распыляется вместе с характерными дневными ходовыми огнями. Купе-подобный силуэт, бескаркасные двери и до 20-дюймовые алюминиевые диски также обеспечивают особую харизму.
Новый флагман Volkswagen Arteon предлагает удивительное пространство
Хотя от крыши седана можно ожидать определенных ограничений на пространство, VW удивил внутри большим количеством места. Даже более крупным пассажирам, он предлагает много пространства вверх. Даже багажник электрически открывающийся, огромен.
В нормальном состоянии багажное отделение вмещает 563 литра, благодаря складывающему заднему сиденью объем увеличивается до 1557 литров и, следовательно, до уровня полноразмерных вагонов.
Только правое колено водителя ограничено свободой передвижения из-за массивной центральной консоли. Arteon с точки зрения выбора материалов и качества сборки, своей роли топ VW вполне оправдывает. Автомобиль полон технологий, так как многие функции могут работать через большой сенсорный экран в центральной консоли.
Но для руководства Arteon не требуется ручное исследование. Без дополнительного Vertun, просто нажимаете кнопку «Пуск» и кладете рычаг селектора передачи на D. Остальное почти само по себе позаботится о седане длиной 4,86 метра.
Двигатели и потребление в Arteon
Для Arteon предлагаются три дизельных и три бензиновых двигателя мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Благодаря двойному турбонаддуву TDI, мощностью 176 кВт/240 л.с. Седан VW вступает в захватывающий темп. Для достижения 1,8 тонны 100, требуется всего 6,5 секунд и максимум в нем 245 км/ч.
Прежде всего, медвежий толчок 500 Нм крутящего момента впечатляет, особенно благодаря полному приводу. Экономия топлива, согласно VW достигнуто, стандартное потребление составляет 5,9 литра.
Автономные системы управления вождения и водителя
Следует отметить автоматизированные навыки вождения, с помощью которых Arteon заменяет водителя во многих ситуациях. Если в дистанционном управлении задана скорость, остальная часть выполняется компьютером. Теоретически, во многих ситуациях водитель должен сосредоточиться только на рулевом управлении.
Практически, однако, было показано, что нельзя полностью доверять технологии. Не каждый предел скорости интерпретируется правильно и в некоторых ситуациях нужно ускорить гораздо раньше, чем компьютер.
В общем, можно положиться на автопилот, но в значительной степени. В дополнение к многим уже распространенным помощникам доступны новые функции безопасности.
Таким образом, существует активная защита пассажиров, которая инициирует меры превентивной защиты в случае неминуемого столкновения. Кроме того, имеется новая аварийная помощь, с помощью которой привод автомобиля управляется на краю дороги, если водитель заснул.
Благодаря адаптивной подвеске водитель также имеет возможность постоянно настраивать различные параметры, такие как твердость корпуса или поведение рулевого управления, в соответствии с соответствующим стилем вождения.
Впечатляющим является распространение комфорта подвески, которое может варьироваться от жесткого до гибкого.
Базовая стоимость составляет около 34 500 евро с 1,5 TSI. Это почти на 8 000 евро больше, чем для базового Passat с 1.4 TSI. Тем не менее, Arteon в свою очередь предлагает пышное оборудование.
Уже базовая модель имеет светодиодные фары, 17-дюймовые Alus, Keyless Go, развлекательную систему Composition Media, кондиционирование воздуха, электрически регулируемые комфортные сиденья, обнаружение усталости и прогрессивное рулевое управление.
Кто выбирает оборудование высшего класса Elegance или R-Line в сочетании с верхним дизелем и прилежно устанавливает галочку в списке опций, может привести к цене чуть более 80 000 евро.
Комментарии ()