Skoda Rapid
Название модели "rapid" переводится с английского языка, как "быстрый".
В 1984 году на базе Skoda 130 был построен автомобиль Skoda 130 Rapid, который выпускался только в кузове 2-х дверного купе. Автомобиль оснащался новым двигателем объёмом 1289 см3 и мощностью 58 лошадиных сил и 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач.
В апреле 1987 года Skoda представила купе Skoda 135 Rapid и купе Skoda 136 Rapid, которые были построены на базе Skoda новых серий - Skoda 135 и Skoda 136. Skoda Rapid 135 оснащалась двигаталем с 8-ми портной алюминиевой головкой цилиднров объёмом 1298 см3 и мощностью в 58 лошадиных сил.
Модель Skoda Rapid 136 имела более мощные двигатели - 62 лошадиные силы. Skoda Rapid 130/135/136 были единственными автомобилями, которые были похожи в управлении с темпераментным Porsche 911.
В 1990 году Skoda прекратила производство автомобилей с задним распложением двигателей.
Наименование | Мощность | 0-100Км/ч | Макс.скорость,км/ч | Крутящий момент,Hm | об/мин | Объем двигателя,см3 | Расход литров на 100 км | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||||||
1.2 MPI I3 MT 5-ти ступ. | 75 л.с | 13.9 с | 175 км/ч | 112|3750 | 1198 см3 | 8.4 | 4.8 | 6.1 |
1.2 TSI I4 MT 5-ти ступ. | 86 л.с. | 11.8 с | 183 км/ч | 160|1500-3500 | 1197 см3 | 6.5 | 4.4 | 5.1 |
1.2 TSI I4 MT 6-ти ступ. | 105 л.с | 10.4 с | 195 км/ч | 175|1550-4100 | 1197 см3 | 6.9 | 4.6 | 5.4 |
1.4 TSI I4 DSG 7-ми ступ. | 122 л.с. | 9.5 с | 206 км/ч | 200|1500-4000 | 1390 см3 | - | - | 5.8 |
1.6 MPI I4 MT 5-ти ступ. | 90 л.с. | 11.4 с | 185 км/ч | 155|3200-3800 | 1598 см3 | 7.8 | 4.6 | 5.8 |
1.6 TDI I4 DSG 7-ми ступ. | 90 л.с. | 230|1500-2500 | 1598 см3 | - | - | 4.3 | ||
1.6 MPI I4 MT 6-ти ступ. | 110 л.с. | 10.3 с | 195 км/ч | 155|3200-3800 | 1598 см3 | 7.9 | 4.7 | 5.8 |
1.6 Green Tec I4 MT 5-ти ступ. | 105 л.с | 250|1500-2500 | 1598 см3 |
Техническое оснащение:
Skoda Rapid выпускается в 4 комплектациях:
Active / Entry - начальные комплектации, в которые входят следующее базовое оборудование:
- подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова;
- ручная регулировка высоты сиденья водителя (кроме Entry);
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- электронная система курсовой устойчивости (ESC);
- фронтальная подушка безопасности для водителя;
- дисковые тормоза сзади (кроме 1.6 MPI 90 л.с.);
- бортовой компьютер MFA (кроме Entry);
- иммобилайзер, центральный замок;
- 12V розетка в багажнике (кроме Entry) ;
- пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении;
- ассистент подъема в гору (только для DSG);
- кондиционер;
- передние сиденья с подогревом;
- противотуманные фары спереди;
и так далее;
Style - самая дорогая комплектация, в которую входят дополнительно:
- LED-подсветка заднего номерного знака;
- передний центральный подлокотник;
- хромированные детали интерьера (хром-пакет);
- боковые подушки безопасности спереди;
- круиз-контроль;
- многофункциональный дисплей Maxi Dot;
- климат-контроль Climatronic;
- аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика);
- литые 15-ти дюймовые диски;
и так далее;
Безопасность Skoda Rapid 2012:
По оценкам независимых краш-тестов общий рейтинг безопасности Skoda Rapid 2012 оценен на 5 звезд из 5. Безопасность взрослого пассажира оценена на 94% из 100, безопасность пассажира-ребёнка оценена на 80% из 100, безопасность пешехода оценена на 69% из 100 и активная безопасность оценена на 71% из 100. Оценку автомобиля проведено Европейской программой оценки новых автомобилей - Euro NCAP.
Комментарии ()