Обзор пикапа Volkswagen Amarok
Концерн Volkswagen опубликовал описание и снимки серийной версии своего первого пикапа под названием Amarok и четвертой модели в семействе коммерческих автомобилей.
Как отмечалось минувшим летом на нашем сайте, когда появилась информация о концепте под тем же наименованием, похоже, в концерне Volkswagen решили покончить с абсолютной монополией американских и японских авто производителей на рынке пикапов, продающих ежегодно около двух миллионов машин такого класса.
На рынки Южной и Центральной Америки 5,25-метровый автомобиль, производящийся в Аргентине, поступил весной 2019 года, а в Европе его начнут продавать во второй половине 2019 года.
Название машины на языке эскимосов означает «Волк», считающийся у аборигенов северной Канады и Гренландии царем животного мира, символом мощи и отваги.
Двигатель Volkswagen Amarok
К началу продаж для Amarok предусмотрен только один двигатель – 2,0 - литровый 163-сильный дизельный TDI с двойным наддувом турбины и системой впрыска Common-Rail, уже при 1500 об/мин развивающий максимальный крутящий момент в 400 Нм.
В середине следующего года к нему добавится еще один дизель c простым турбо наддувом (122 лошадиные силы и 340 Нм). Оба агрегата комбинируются с механической шести ступенчатой КПП.
На выбор будущих клиентов – автомобили с тремя различными трансмиссиями: с постоянным полным приводом, с подключаемым передним мостом и только с задним проводом. Первый вариант внешне отличается от других черным шильником «4» на хвостовой части, второй – таким же, но с красной четверкой.
В полно приводном варианте трансмиссия передает крутящий момент на передние и задние колёса в пропорции 40:60. На тяжелом бездорожье автоматика притормаживает буксующие колеса, передавая больше мощности на колеса с хорошим сцеплением с грунтом.
Для повышенной проходимости и в качестве опции машину могут оснастить дифференциалом на задней оси.
Комплектация автомобиля Volkswagen Amarok
Помимо типа привода клиент сможет выбрать одну из трех комплектаций автомобиля. Базовая версия, она же наиболее «бездорожная» и так сказать, спартанская, Robust: ручные стеклоподъемники, стильно смотрятся шестнадцати дюймовые диски оборудованные оригинальными колпаками, неокрашенные бампера, заднего и переднего, ручки дверей и корпуса наружных зеркал заднего вида. Положение передних сидений регулируется только по высоте, зеркал – вручную, задние сиденья складываются.
У пикапа передний и задний бампер покрашены под цвет кузова, это подчеркивает дорогой внешний вид автомобиля. Так же рукоятки на дверях и боковые зеркала окрашены. Зеркала с электроприводом. Есть центральный замок и электрические стеклоподъемники, радио с CD-плейером, кондиционер, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, 16-дюймовые легко сплавные колесные диски и противотуманные фары.
В комплектацию Amarok Highline входят, в частности, хромированные не полностью наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок, 17-дюймовые литые колесные диски, климат-контроль и так далее.
Габариты и грузоподъемность Volkswagen Amarok
По данным VW, новый автомобиль едва ли не самый вместительный и грузоподъемный в своем классе. Грузовой кузов площадью 2,52 кв. метров (длина 1555, ширина 1620, расстояние между аркой и колесом тысяча двести двадцать два миллиметра) предназначен для перевозки груза массой до 1,15 тонны. Еще до 2,8 тонны может доходить вес буксируемого прицепа.
Четыре подушки безопасности, системы ASR и ABS входят в серийную комплектацию, так же как и дифференциал с электронной блокировкой и специальная вне дорожная ABS, включаемая кнопкой. А вот ESP с функциями вне дорожной ABS и помощника водителя при преодолении склонов предложат в качестве опции.
О ценах Amarok в разном исполнении и комплектации информации пока нет, однако, эксперты считают, что минимальная стоимость будет ниже 30 000 евро.
Комментарии ()