Электрический транспортер VW T6 от ABT Sportsline

Конечно, кто-кто, но ребята из ABT Sportsline знают толк в тюнинге практически всех моделей Фольксваген, да не только: также и других моделей автоконцерна. Это славное ателье представило на недавней выставке коммерческого транспорта IAA Automesse два «бусика»: крупный VW e-van и компактный Caddy.
В то время компания уже показала некоторые «оптические» улучшения и визуальные модификации (винилы, виды покраски и обода), но конечно, основной момент был определенно в недрах – «под металлом». Здесь, разработанный самостоятельно с нуля электропривод, который генерирует мощность 82 кВт, то есть 110 «лошадок», и отменную тягу в 200 Н*м.
Электрический транспортер VW T6 от ABT Sportsline
В итоге, даже большой T6 на такой полностью электрической тяге развивает скорость до 120 км/ч и может проехать более чем 200 км без подзарядки. Идентичным был также привод, разработанный для «компакта» VW Caddy, который уже набирает 130 км/ч, проехав почти 250 км.
Но потом у обоих автомобилей в недрах стало два раза больше аккумуляторов, и соответственно, расстояние, которое они проходят, более чем удвоился (например, T6-Bus может проехать почти 450 км!). Отличительной особенностью автомобилей ярмарки был зеленый цвет особого оттенка ABT. Конечно, об остальном тюнинге они не забыли, например, в случае героя нашего теста. Так, T6 получает 20-дюймовый кастомный колёсный сет из серии Abt Sport GR.
Но у тех двоих пока полноценного обвеса не было, и тюнеры решили сочетать два в одном. Дело в том, что они уже предлагают тюнинг для флагманской дизельной версии с мотором битурбо. Он выдаёт в стоке 204 «лошадок» и 450 Ньютон-метров, но после вмешательства тюнеров 235 и 490, соответственно. Но если применять систему от кроссовера Тигуана или седана Пассат, с более производительными турбинами и «мозгами», то на выходе 270 л.с. и 540 Н*м. И самый крутой пакет с ними гарантирует более «ровные значения» - 300 л.с. и 600 Н*м, что на уровне трёхлитровых турбодизельных V6!
И что же общего между ними и e-van? А то, что здесь столь же важным аспектом тюнинга является обвес. И как раз у дизельной гаммы и электрический минивэн одолжил этот боди-кит.
Тюнер из немецкого городка Алльгой адаптировал уже известный обвес к электронному транспортеру T6. В случае с передним новым бампером со спойлером, боковыми «юбками-спойлерами», антикрылом и т.д., это идентично привычном варианту, который стал достоянием обычных Т6. Однако изменился подход к заднему «фартуку». Ведь задний бампер даже в простой версии имеет место для наконечника выхлопной трубы, и тем более для Double Exhaust.
Ясно дело, что Т6 выхлоп не может показать и задний диффузор снизу идёт с полностью закрытой апертурой.
T6 также получает абтовские колёса из серии Sport GR в максимально доступном размере 9 x 20 дюймов. Здесь они доработаны - теперь в блестящей или глянцевой черной версии с зеленой окантовкой. Этот комплект колес обладает размером 275/35. Спортивная подвеска обладает новыми пружинами и амортизаторами, предусматривают опускание на 20 или 30 мм, и расширение колеи на 40-55 мм за счёт проставок.
На радиаторной решетке, задней двери и в салонах имеются зеленые эмблемы ABT-E. Пока об изменениях интерьера в настоящее время ничего не известно. Но ясно, что например, вместо тахометра был установлен индикатор уровня заряда аккумуляторного блока.
Комментарии ()