Audi A6 C6
Описание и история модели Audi A6 C6
Audi A6 в кузове C6 появилась на свет в 2004 году и сразу получила премию "Автомобиль № 1 в Европе". Автомобиль получился удачным- это подтверждается тем, что в 2005 году Audi A6 с небольшим отрывом опередила конкурентов Mercedes Е class и Bmw 5 series по продажам.
В течение первых трех лет выпуска автомобиль увеличивал объемы продаж и получал все возможные авто премии.
Сейчас на территории Российской федерации такой автомобиль стоит от 300000 руб за экземпляр на переднем приводе с вариатором. Такие машины точно брать не стоит, а вот на какие экземпляры обратить свое внимание мы с вами сейчас разберем.
Audi A6 C6 - производилась с 2004 по 2011 год, на смену ей в 2011 пришел новый кузов C7. В 2008 году модель пережила рестайлинг. Автомобиль в хорошем состоянии очень востребован на рынке, помимо официально реализованных экземпляров в нашей стране большинство автомобилей пришли из Европы, чуть меньше из США.
На протяжении 3 лет на территории Европы в своем сегменты был самым продаваемым автомобилем с оборотом более 100 000 экземпляров в год. Стоит отметить, что цена на Audi A6 C6 quattro в хорошем состоянии в наши дни от 500 000 рублей, что искушает людей купить его на последние деньги и неотвратимо столкнуться с трудностью его содержания и обслуживания из-за конструкции, особенности которой не позволяют производить дешевый ремонт самостоятельно.
После перепродажи данным автомобилям нередко сбрасывали счетчик пробега, хотя и отмечается, что процедура стала значительно сложнее, чем на Audi A6 C5.
Таблица двигателей Ауди А6 С6
Audi A6 C6 с 2004 года до рестайлинга | ||||
Двигатель | Разгон до 100 км/ч | Расход в городе | Смешанный | Трасса |
4.2 FSI tiptronic quattro | 6.1 | 16.7 | 11.8 | 9 |
3.2 FSI MT quattro | 6.8 | 15.5 | 10.7 | 7.9 |
3.2 FSI MT | 6.9 | 14.3 | 9.7 | 7.1 |
3.2 FSI multitronic | 7 | 14.3 | 9.7 | 7.1 |
3.2 FSI tiptronic quattro | 7.1 | 15.7 | 10.9 | 8.1 |
3.0 TDI tiptronic quattro | 7.3 | 9.3 | 7.1 | 5.8 |
3.0 multitronic | 7.9 | 11 | 7.1 | 6 |
3.0 tiptronic quattro | 8.5 | 11.7 | 8.4 | 6.5 |
2.4 MT | 8.9 | 16 | 9.7 | 7.8 |
Audi A6 C6 рестайлинг с 2008 года | ||||
Двигатель | Разгон до 100 км/ч | Расход в городе | Смешанный | Трасса |
3.0 TFSI tiptronic quattro 290 Hp | 5.9 | 13.2 | 9.4 | 7.1 |
4.2 FSI tiptronic quattro 350 Hp | 5.9 | 15.6 | 10.5 | 8.1 |
3.0 TDI MT quattro 239 Hp | 6.6 | 8.9 | 6.7 | 5.4 |
3.0 TDI tiptronic quattro 239 Hp | 6.8 | 9.3 | 7.1 | 5.8 |
2.8 FSI multitronic 220 Hp | 7.3 | 12 | 8.5 | 6.5 |
2.8 FSI tiptronic quattro 220 Hp | 7.7 | 12.7 | 9 | 6.9 |
2.7 TDI MT 190 Hp | 7.9 | 8.3 | 6.2 | 5 |
2.7 TDI multitronic 190 Hp | 7.9 | 8 | 6.4 | 5.5 |
2.0 TFSI MT 170 Hp | 8.2 | 10.2 | 7.5 | 5.9 |
2.7 TDI tiptronic quattro 190 Hp | 8.2 | 9.4 | 7.1 | 5.8 |
2.8 FSI MT 190 Hp | 8.2 | 12 | 8.2 | 6.1 |
2.8 FSI multitronic 190 Hp | 8.3 | 12 | 8.4 | 6.3 |
2.8 FSI MT quattro 190 Hp | 8.4 | 12.4 | 8.7 | 6.5 |
2.0 TFSI multitronic 170 Hp | 8.5 | 11.1 | 8.2 | 6.5 |
2.0 TDI MT 170 Hp | 8.9 | 8 | 6 | 4.8 |
2.0 TDI multitronic 170 Hp | 8.9 | 7.3 | 5.8 | 5 |
2.0 TDI multitronic 136 Hp | 9.9 | 7.3 | 5.8 | 4.9 |
2.0 TDI MT 136 Hp | 10.3 | 7 | 5.3 | 4.3 |
Проблемы Audi A6 C6
Передняя часть автомобиля перегружена, из-за размещения двигателя перед передней осью, но за счет этого повышается комфорт в салоне.
Элементы шасси подвержены быстрому изнашиванию, ступичные подшипник спереди шуметь после ста тысяч пробега, передние рычаги заявляют о себе также после ста тысяч пробега, когда как задние часто живут до двухсот.
В случае неисправности пневмосистемы, будьте готовы к замене блока клапанов и компрессора. Проводка Audi A6 достаточно часто гниет и нуждается в замене, с электрическим стояночным тормозом проблемы по той же причине - проводка. С возрастом автомобиля в наши дни множество мелких проблем с электроникой, самая распространенная - отгнивают контакты.
Вариатор Мультитроник один из самых нестабильных в данной модели, проблемы возникают уже после 100 000 км пробега.
Полный привод Quattro (Audi A6 C6 quattro) доступен на всех моделях, за исключением моторов объемом 2 литра, стоит честно заметить, система очень надежная и хорошо себя зарекомендовала у владельцев в наших суровых условиях. По опыту эксплуатации самыми надежными и дешевыми оказываются бензиновые двигатели Audi A6 C6 3.0.
В случае же с дизельными двигателями на Audi A6 C6 tdi все несколько иначе - часто выходят из строя разные агрегаты, например неисправность дроссельного узла, но при замене неисправного агрегата в Audi A6 C6 двигателя достаточно надежные.
Отзывы владельцев Audi A6 2005-2012 с сайта дром.ру
После двух лет владения серьезных проблем с автомобилем не возникло, разве что гидравлический шланг и гидроусилитель приказал долго жить, цена вопроса встала в 40 т.р
Для себя понял, что с ходом времени достойных машин остается все меньше и меньше, но мне повезло и я взял ее, о чем ни разу не пожалел, полный привод сказка, серьезных проблем в эксплуатации не возникало.
Пять лет владею машиной, положительных эмоций куча - расход топлива, комфорт, дизайн, салон - все на должном уровне, единственные проблемы, с какими столкнулся это коробка передач и стоимость обслуживания у дилера.
Купил машину в 10 году, пригнана из Германии без пробега по РФ, доволен как слон, трудностей особых не испытываю, но стоимость обслуживания у дилера бьет по карману.
Выводы
В целом автомобиль очень хорош, не зря был признан лучше в своем классе, "старые" немцы не разваливались спустя окончание гарантийного срока, но не стоит забывать, что машине данного класса присуще соответствующие расходы, обслуживание у дилера не каждому по карману, не говоря об оригинальных деталях, а ставить аналоги на такую машину смысла не имеет.
Машина подойдет человеку, покупающему ее не на последние деньги, который готов в случае чего потратить до 100 000 рублей в год на обслуживание, иначе можно столкнуться с проблемами прокормить эту лошадку.
Автомобилем хочется владеть и не возникает желание поменять его на что-то другое, ведь к хорошему привыкаешь быстро.
Добавив небольшую сумму можно смотреть авто классом выше, где ремонта будет премерно столько же, но приятных фичь заметно больше, одна из таких машин Audi A8 D3 прочесть статью можно по ссылке.
Комментарии ()