Audi A8

История премиального сегмента ауди началась в 1979 году, когда на платформе седана Audi 100 был выпущен первый седан премиум класса под названием Audi 200.
Позже 1983 году была построенна Audi 200 Typ 44. Только в 1988 году ауди разработала самостоятельную модель Audi V8 премимиум класса, но она базировалась на базе все той же старой Audi 100 и в связи с этим имела ряд недостатков таких как маленькоий салон и нехватка комфорта. Выпускалась эта машина 6 лет с 1988 по 1994 и оснощался V-образным 32-клапанным мотором V8.
В 1994 в свет выходит первое поколение Audi A8. Покупателям на выбор предлагался полный и перений привод, автоматическая 4-ех ступенчатая либо механическая коробка переключения передач.
Технические характеристики Audi A8
Audi A8 | ||||||||
Наименование | Мощность | 0-100Км/ч | Макс.скорость,км/ч | Крутящий момент,Hm | об/мин | Объем двигателя,см3 | Расход литров на 100 км | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||||||
A8 3.0 TFSI | 310 л.с | 5.7 с | 250 | 440|2900-4750 | 2995 | 10.5 | 6.3 | 7.8 |
A8 4.0 TFSI | 435 л.с | 4.5 с | 250 | 600|1500-5000 | 3993 | 12.6 | 7.1 | 9.1 |
A8 L 3.0 TFSI | 310 л.с | 5.9 с | 250 | 440|2900-4750 | 2995 | 10.6 | 6.3 | 7.9 |
A8 L 4.0 TFSI | 435 л.с | 4.6 с | 250 | 600|1500-5000 | 3993 | 12.8 | 7.2 | 9.2 |
A8 L W12 6.3 FSI | 500 л.с | 4.6 c | 250 | 625|4750 | 6299 | 15.7 | 8.7 | 11.3 |
S8 4.0 TFSI | 520 л.с | 4.1 с | 250 | 650|5000 | 3993 | 13.6 | 7.3 | 9.6 |
S8 Plus 4.0 TFSI | 605 л.с | 3.8 с | 250 | 700|1750-6000 | 3993 | 13.7 | 7.9 | 10.0 |
На базе ауди а8 построен бизнес седан менее престижной марки Volkswagen Phaeton, который совсем недавно был снят с производства в виду своей неликвидности.
Техническое оснашение Audi A8
С самого начала выпуска модели A8, Audi поставили перед собой задачу сделать авто не хуже, чем популярные бизнес седаны той эпохи Mercedec S-class и BMW 7.
В первой модели они предлагали своему покупателю новейшие технологии, которых не было у конкурентов, это знаменитая система полного привода quattro и кузов из аллюминия.
В следующем кузове покупатель мог заказать опцию безключевого доступа с пуском двигателя не с кнопки, как сейчас это реализованно на многих премиальных авто, а с сенсора отпечатка пальца владельца.
Солнечная батарея для вентиляции салона была впервые применена именно на этом автомобиле, когда вы оставляли свою машину под палящим летним солнцем солнечная батарея преобразовывала солнечные лучи в электроэнергию и крутила вентилятор, охлаждая нагревающиеся пластиковые элементы интерьера.
Сейчас ауди может похвастаться куда более богатым оснащением нежели в 2000 году, но самые популярные доп опции первых поколений A8 по прежнему могут быть заказаны на новом авто.
Самое новое техническое решение - это матричные фары, которые изменяют направление светового пучка в зависимости от наличия встречных машин.
Безопасность Audi A8
Премиальный седан обязан быть безопасным и в ауди это знают, в конструкции автомобиля используются аллюминий, который значительно уменьшает вес авто и не уступает стальным сплавам по прочности.
Audi A8 используют во многих странах мира для перевозки первых лиц государств и их ближайшего окружения, поэтому обеспечение безопасности дорожного движения одно из главных направлений активно развивающиеся инжинерами Audi.
Автомобиль буквально "напичкан" подушками безопастности.
Проблемы Audi A8
Основные проблемы у этих машин были на начальной стадии ее выпуска в первую очередь это ее электрика и электроника. Машина была создана с нуля поэтому новые технологии и многие технические решения были применены впервые.
Вывод по автомобилю Audi A8
Машина как и в первые дни своего выпука продолжает оставаться желанной, мальчишки как и прежде вешают в свою комнату фоторафии Audi S8, а большие дяди копят на раскошный Audi A8L.
За все год выпуска ауди не потеряла изначално запланированную концепцию модели, машина остается одной из самых технически оснашенных в своем классе, а комфорт с каждой моделью только растет и радует покупателя новыми мльтимедийными функциями и оформлениями салона.
Комментарии ()