
Volkswagen Passat с мощностью Audi RS6 Plus - тюнинг от HGP
Тюнинговое ателье HGP известен своими брутальными турбо-конверсиями. И также к этому времени уже успело завоевать немалую популярность среди владельцев VW Passat B8 (тип 3G) со стандартным 280-сильным четырех цилиндровым VW EA888, где их пакет гарантирует прирост до 350 сил.
Этот в свою очередь, мотор, когда дебютировал в гамме Фольксвагена, то имел всего 200 л.с. и 280 Н*м тяги. Но теперь после множества модернизаций уже столько же – 280, количество его лошадок, а тяга - 350 Н*м.
Тюнеры решили поступать также – теперь улучшенный ими Пассат выдаёт столько же сил, сколько же величина тяги у стока. Так, 350 л.с. и 440 Н*м, это на одном уровне и даже чуть больше, чем у славных Audi S6 и S4 конца 90-х и - середины 2000-х, которые выдавали 340 и 344 сил, причём обладая 4,2-литровым V8!
Это поколение символично, ведь Фердинанд Пих, который был тогдашним боссом концерна, допускал такую конкуренцию внутри концерна. В итоге оснащение Пассата В5+ было как у тогдашнего А6, качество и вовсе не уступает, самый мощный для него дизель точно такой же (2,5-литровый V6, где 180 л.с.), с тем же выбором трансмиссий. Его топовый вариант с «восьмеркой» под триста сил!
С которым более лёгкий и обтекаемый Пассат мог наравне тягаться с «обычным» топовым 300-сильным А6, где 4,2-литровый V8, и даже его «обозлённым» вариантом S6, где тот мотор выдаёт уже 340 л.с., и авто с улучшенной управляемостью. Лишь не хватало достойного ответа версиям RS6!
Разгон VW PASSAT до уровня AUDI RS6 Plus
И на сей раз, явно подумав об этом, в ателье HGP решили не мелочиться, и «разогнать» Passat до уровня RS6 Plus того же поколения. В итоге действительно получился уже бескомпромиссный спорткар с такими же показателями производительности. Заодно они начали скучать по безумно мощным Audi TTS и S3 Sportback, которые они представили в 2017 году, где уже в стоке 310 л.с. и 380 Н*м тяги. Но тюнер гарантирует прирост их мощности до 480 л.с. (у двух спорткаров), и 610 Н*м тяги у ТТS, и 616 Н*м у S3, и максималку у обоих за 310 км/ч.
А Audi RS6 Plus выдаёт те же 480 сил, но тяга поскромнее – 560 Н*м. И вот пассат - 480 л.с. и 616 Н*м, который получает новый впуск с ресивером и воздушным «фильтром-нулевиком» K&N, с модифицированной выпускной системой.
Но главное, он теперь оснащён новым комплектом турбин - с усиленным корпусом группы и увеличенным компрессором и турбинным колесом. Новый и более крупный интеркулер и увеличенные трубы давления наддува, и шланг. Другие изменения, такие как насос высокого давления с большим диаметром поршня, в 76мм Y-трубы, и с 130мм трубы катализатора из нержавеющей стали, завершают с чиповкой «мозгов» ЭБУ.
Разгон до сотни менее четырех секунд
Так как этот Пассат, неважно седан и даже универсал, который чуть тяжелее и аэродинамика чуть хуже, то он по любому ускоряется гораздо быстрее того Audi RS6 Plus. То есть ему необходимо менее четырёх секунд для разгона до сотни (седан за 3,8 сек., а «сарай» - 3,9!).
И также как у тех тюненных Ауди, максималка около 310 «кэ мэ в чэ»! И еще здесь пересмотренная трансмиссия, изменена его программа переключения передач, и тюнеры изменили время переключения для семискоростного «робота» DSG, также усилив его под возросшие показатели.
Далее, пересмотрена тормозная система, где керамические перфорированные диски. Например, спереди стоят 370-мм диски с 8-поршневой системой, с красными суппортами. Такая система даже украсила бы какой-нибудь Порше 911 Турбо, и на гоночной трассе можно намотать круги одни за другими, резко останавливаясь снова и снова, неважно – это 1,54-тонный седан или почти 1,7-тонный универсал из Вольфсбурга.
На опубликованных видео тюненный таким способом почти 500-сильный универсал Passat, который свободно выезжает за отметку 300 км/ч, на известной трассе Хоккенхаймринг и на коростных шоссе показывает отменный скоростной заезд.
Обвес тюнингованного VW PASSAT
В HGP конечно, традиционно не забыли о визуальной части тюнинга. И построили сдержанный, но стремительный обвес на базе самого крутого заводского варианта R-Line Package. И ещё можно заказать винилы. А что сильно бросается на глаза, то кастомный набор из черных легкосплавных дисков OZ Racing, заниженная посадка, из-за новой спортивной подвески KW, и расширенная колея по кругу.
Ну а для настоящих ценителей бренда своего автомобиля предлагаем обновить литые диски своего Volkswagen и приобрести декоративные колпачки Volkswagen, выполненные в виде заглушек для установки на литые диски. При минимальных финансовых вложениях вы сможете с легкостью подчеркнуть именитость бренда своего автомобиля, размещением декоративного колпачка-заглушки с логотипом Volkswagen
Комментарии ()