Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Скидки с точки зрения успешного бизнеса

Скидки с точки зрения успешного бизнеса

Опубликовано: 18 / 12 / 2021



В нашем мире без магии мы часто слышим такие магические слова как «акция, скидка, распродажа». Порой они способны заставить покупателя купить совершенно ненужную ему вещь, или две по цене одной.

Как же использовать скидки чтобы бизнес процветал, а не терпел убытки.

Скидки с точки зрения успешного бизнеса

Существуют различные ресурсы https://www.0642.ua/list/205986, которые могут оказаться полезными для ведения успешного бизнеса:

  • Купонаторы
  • Скидочные сервисы

Польза или вред

В идеале, различные скидочные сервисы должны быть полезны и продавцам и покупателям. Продавцам помогать распродавать залежавшиеся товары. Покупателям – экономить.

В реальном исполнении польза такого рода сервисов зависит от их честности и репутации. Продавцы должны сами понимать, когда действия скидочных сервисов полезно, а когда несет вред. Прежде всего стоит запомнить, когда не стоит прибегать к услугам купонаторов.

Скидки с точки зрения успешного бизнеса

Если изначально вы позиционируетесь как элитный бренд, предназначенный для узкого круга использования. И не хотите ассоциироваться с чем-то общедоступным. В этом случае любой сотрудничество со скидочными сервисами может отрицательно сказаться на бизнесе.

Если вы не готовы к большому притоку новых клиентов. Ведь нет ничего хуже, чем отрицательные отзывы клиентов.

Купонаторы и скидочные сайты

Акции должны быть своевременными и интересны клиентам. Как правило, различные скидки и акции все приносят больше пользы предпринимателю чем вреда. Если аналитики все правильно рассчитают, то выгоду принесет даже большая скидка. Как минимум она привлечет новых клиентов.

Иногда надо рискнуть и немного поработать в убыток для привлечения новых клиентов. Став постоянными, они принесут существенную прибыль.

Купонаторы и скидочные сайты

Купонаторы – сайты, собирающие информацию с сервисов, предоставляющих скидки. На этих сайтах нельзя покупать. Они исключительно информационные.

Купонаторы и скидочные сайты

Скидочные сервисы работают непосредственно с продавцом (товаров или услуг). Они дают возможность пользоваться различными скидками. Сайты различны по принципу работы.

Сертификаты. Покупатель приобретает сертификат. Для получения товара или услуги он предоставляет именно его, ничего больше не оплачивая. По окончании акции сайты самостоятельно рассчитываются с партнерами.

Сотрудничая с сайтом специализирующемся на купонах. Продавец должен предоставлять скидку только тому покупателю, который купил скидочный купон.

Смешанная система. Существуют сайты, которые кроме сертификатов и платных купонов предоставляют пакетное размещение. Оплатив услугу, можно прямо на сервисе разместить информацию об акции или предприятии.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2022 AllVag.ru. All Rights Reserved