Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda

Ремонт системы охлаждения двигателя

Опубликовано: 11 / 03 / 2019
Ремонт системы охлаждения двигателя

Со временем антифрикционные, антипенные и смазывающие свойства охлаждающей жидкости ухудшаются. Ржавчина, коррозия и минеральные отложения начинают образовываться во всей системе охлаждения, что приводит к повреждению деталей, перегреву и повреждению двигателя.

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Система охлаждения транспортного средства состоит из нескольких частей, работающих вместе для циркуляции жидкости, называемой «охлаждающей жидкостью», чтобы поддерживать работу двигателя при оптимальной рабочей температуре.

Обслуживание системы охлаждения двигателя автомобиля

Обслуживание системы охлаждения - это удаление и замена охлаждающей жидкости двигателя с использованием современного оборудования для ее восстановления. Такая жидкость ядовита и вредна для окружающей среды, поэтому ее нужно отправлять на переработку.

Обслуживание системы охлаждения двигателя автомобиля

Обслуживание системы охлаждения продлевает срок службы и эффективность радиатора и всей системы в целом.

Промывка системы охлаждения двигателя в автомобиле.

Промывка системы охлаждения двигателя в автомобиле

Общие проблемы системы охлаждения

Общие проблемы системы охлаждения

Утечка охлаждающей жидкости, утечка жидкости в салоне, перегрев двигателя, неприятный запах, жирная пленка на лобовом стекле, белый дым из-под капота или выхлопной трубы.

Антифриз для системы охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость антифриза смешивается на 50–70% с дистиллированной водой и проходит через радиатор и двигатель, обеспечивая охлаждение двигателя.

Антифриз для системы охлаждения двигателя

Если в вашем автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, охлаждающая жидкость также обеспечивает охлаждение коробки передач. В некоторых автомобилях в радиаторе также установлен охладитель жидкости в гидроусилителе руля.

Приводной ремень системы охлаждения двигателя

Приводной или поликлиновой ремень приводит в действие насос для воды или охлаждающей жидкости. Ремни подвержены высоким температурам под капотом. Ремни со временем портятся и нуждаются в периодической замене. Утечки масла и охлаждающей жидкости могут привести к преждевременному износу и выходу из строя приводных ремней.

Приводной ремень системы охлаждения двигателя

Визуальные осмотры обычно могут указывать на их состояние. Большинство производителей автомобилей рекомендовали график замены серпантинового приводного ремня. Отказ ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Приводной ремень также обеспечивает электропитание установленных на двигателе аксессуаров, таких как гидроусилитель руля, компрессор, механический вентилятор охлаждения двигателя и генератор переменного тока.

Приводной ремень системы охлаждения двигателя

Поломка приводного ремня приведет к потере одного или нескольких принадлежностей привода. Сбой приводного ремня может быть опасен и привести к потери гидроусилителя руля. Потеря работы генератора приведет к остановке двигателя.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2019 AllVag.ru. All Rights Reserved