Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda

Ремонт подвески автомобиля

Опубликовано: 31 / 03 / 2019
Технология ремонта подвески автомобиля

Маневренность автомобиля, его устойчивость на дороге, плавный ход и комфортность передвижения напрямую зависят от состояния его ходовой части.

Технология ремонта подвески автомобиля

Именно подвеска принимает на себя всю нагрузку, связанную с механическими внешними воздействиями, будь то ухаб или яма, любые неровности дорожного покрытия или передвижение по грунтовке и бездорожью. Подробно ознакомиться как ремонтировать подвеску автомобиля вы сможете на сайте: http://osoko.ru/, где пошагово описан весь процесс от начальной диагностики, до проведения всех ремонтных работ.

Технология ремонта подвески автомобиля

Контроль за состоянием подвески автомобиля должен проводиться регулярно, при обнаружении малейшего дискомфорта в управлении следует незамедлительно диагностировать неисправность.

Подвеска нуждается в срочном ремонте, если автомобиль:

  • уводит в сторону на ровной дороге;
  • слышны посторонние звуки: скрип, хруст при повороте;
  • раскачивание кузова при движении;
  • заметное проседание, уменьшение дорожного просвета;
  • ощутимая жесткость при движении.

Любое из этих нарушений может привести к серьезным поломкам, а значит управление автомобилем становится небезопасным. 

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Диагностировать поломку опытный водитель сможет самостоятельно, но лучше воспользоваться услугами профессиональной мастерской. Современное оборудование и высокий профессионализм сотрудников гарантируют полное обследование и выявление любых неполадок, которые можно упустить при выполнении ремонтных работ своими силами.

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля в специализированной мастерской начинают с передней подвески, как наиболее подверженной нагрузкам.

Производят работы в определенной последовательности:

  • визуальный осмотр защитных резиновых кожухов и чехлов;
  • выявление поврежденных элементов;
  • диагностика и замена вышедших из строя амортизаторов;
  • ревизия утечки масла;
  • осмотр пружин подвески и выявление трещин, повреждений;
  • проверка целостности шаровых опор, сайлент-блоков;
  • ремонт или замена деталей, при серьезных повреждениях замена всего узла.
  • Обязательной является процедура проверки на отсутствие люфта в рулевой тяге.

Стенды для диагностирования неисправной подвески автомобиля

Наличие в профессиональном сервисном центре стендов для диагностирования неисправностей подвески, современные компьютерные программы, помогающие в выявлении малейших сбоев в работе узлов и агрегатов автомобиля, значительно упростили процесс устранения повреждений.

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Регулярное посещение автомастерской избавит от потенциальной угрозы серьезных повреждений подвески, своевременно поможет обнаружить неисправности, а следовательно убережет от проведения капитального ремонта.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2019 AllVag.ru. All Rights Reserved