Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda

Обслуживание и ремонт электронного стояночного тормоза

Опубликовано: 20 / 05 / 2019
Обслуживание и ремонт электронного стояночного тормоза

На большинстве современных автомобилей активно применяются системы электронного стояночного тормоза. Как и все другие механизмы автомобиля, стояночный тормоз требует проведения планового обслуживания и ремонта. Сегодня поговорим об основных видах профилактических и ремонтных работ на данном блоке автомобиля.

Стояночный тормоз приводится в действие электродвигателем, встроенным в корпус. При замене колодок электромеханического стояночного тормоза EPB тормозные поршни заднего моста можно отводить только путем управления электродвигателем.

Обслуживание и ремонт электронного стояночного тормоза

Во время технического обслуживания и ремонта (замена колодок, суппорта, дисков, ступицы и электродвигателя хомута) на автомобилях, оснащенных EPB, поршни задней оси невозможно отменить вручную. Это возможно только путем активации исполнительных механизмов. Кроме того, колодки после каждой замены требуют установки расстояния от тормозного диска.

Обслуживание электронного стояночного тормоза

Для легкого и быстрого обслуживания EPB компания, как системный поставщик, разработала специальное сервисное устройство под названием EBT (Easy Brake Tool), позволяющее быстрым, безопасным и совместимым автомобильным электронным системам заменять тормозные накладки задней оси.

Обслуживание и ремонт электронного стояночного тормоза

Его использование простое и станет все более распространенным, поскольку в ближайшем будущем электрические стояночные тормоза будут установлены и на многие другие модели автомобилей среднего класса. По мнению специалистов, использование неподходящего оборудования для этой цели, а также проведение таких работ по техническому обслуживанию персоналом цеха, не знакомым с соответствующими заводскими инструкциями, - недопустимо.

Управление электронным стояночным тормозом

Для управления EBT используются две кнопки. Сигналы обратной связи сигнализируют светодиодными диодами, которые - в зависимости от состояния тормоза - либо светятся, либо мигают с частотой, указанной в инструкции. Сервис начинается с подключения прибора к диагностической линии OBD и включения зажигания. Устройство автоматически ищет драйвер EPB. На этом этапе его работы средний диод устройства светится прерывистым светом с частотой 5 Гц (пять циклов в секунду).

Обслуживание и ремонт электронного стояночного тормоза

Различные частоты центрального светодиода сигнализируют об установлении связи или возникновении ошибки. Если ошибок нет, центральный светодиод загорается при установлении связи. Когда ошибка записывается в память контроллера, светодиод мигает с частотой 1 Гц (один цикл в секунду). Чтобы переместить тормозные поршни назад, просто нажмите кнопку «выкл». Как только поршни отведены, светодиод этой кнопки перестает мигать и горит постоянно. Это займет несколько секунд.

При проведении ремонтных работ многое зависит от качества выбранных деталей. Для того, чтобы быть уверенными в качестве  деталей, рекомендуем заказывать запчасти для иномарок в магазине Техком на Варшавке, где вы сможете подобрать любую деталь для своего автомобиля и при этом не переплачивать.

Обслуживание и ремонт электронного стояночного тормоза

Затем вы можете выключить зажигание и выполнить традиционную замену тормозных колодок заднего моста. Использование поршней так же просто, как отменить - просто нажмите кнопку «Выкп.». По аналогии с реверсом соответствующий светодиод указывает на окончание этого процесса при непрерывном освещении.

Установка блоков в рабочее положение с помощью EBT не требует, как в случае оригинального устройства VW или других поставщиков, трехкратного реверса и нажатия тормозных поршней, но это происходит автоматически при нажатии на поршни.

Программное обнуление ошибок стояночного тормоза на автомобиле

Затем память ошибок стирается, ошибки читаются снова. Если нет сообщений об ошибке светодиод указывает на непрерывный свет. Затем вы можете выключить зажигание и отключить EBT.

Наконец, включите зажигание, запустите, а затем выключите с помощью кнопки стояночного тормоза. С помощью EBT вы можете управлять тормозом EPB в Audi A6 и A8 и в новом VW Passat. В Audi A8 реализована еще одна функция: измерение толщины новых фрикционных накладок.

Обслуживание и ремонт электронного стояночного тормоза

Для этого пользователь должен нажать кнопку «Установить» острым предметом на 1 секунду. Весной должно быть готово программное обеспечение для отключения тормозов SBC для Mercedes W211 и его комплектующих, оснащенных электрогидравлической тормозной системой.

Преимущество EBT, в отличие от других систем, доступных на рынке, заключается в том, что он автоматически распознает тип тормозной системы и не требует подключения к компьютеру каждый раз, когда нужно менять программное обеспечение, например, с VW на Audi A6.

Цена этого практичного инструмента TRW не превышает 23000 рублей и в настоящее время является самой низкой на рынке. Обновление для последующих моделей автомобилей составляет около 5500 рублей.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2019 AllVag.ru. All Rights Reserved