Обновленный Toyota Hilux 2020, полюбят ли его в России?
С пикапами в России сложилась крайне парадоксальная ситуация. Ведь по сути это автомобили созданы для отечественных просторов.
Большие, с хорошей проходимостью, вместительные, что еще требуется?! Увы, в отличие от США, где пикапы просто культовый транспорт, у нас эти машины особой популярностью не пользуются.
И все же автодилеры не теряют надежды. Так, недавно Toyota представила свой обновленный пикап Hilux. Что собой он представляет и какое у него будущее, попробуем разобраться.
Кузов и салон Toyota Hilux
Обновления пикапа, как сейчас и принято, это, прежде всего, локальные изменения. Расширилась решетка радиатора, появились детали из некрашеного пластика, видоизменились фары. Но все эти преобразования пошли дизайну пикапа на пользу, сделав его более брутальным, мужественным.
Салон изменился также не масштабно, все то же применение жесткого пластика, чуть улучшенная приборная панель. Хотя это и не удивительно, ведь главное для внедорожного пикапа практичность, а не «украшательства». Так, логичным кажется применение в мультимедийной системе собственной навигации. Ведь предполагается эксплуатации машины в условиях, где сотовая связь будет большой редкостью.
Сама система оснащена 8 дюймовым красочным экраном, плюс есть яркий вертикальный экран на приборной панели. Сам салон «изобилует» боксами, органайзерами, хотя пространство дверных карт имеет небольшой объем. К числу недостатков стоит также отнести слабую печку, в салоне становится тепло при минусовой забортной температуре в течение получаса, и стеснённые места для пассажиров. С относительным комфортом расположиться сзади могут только два пассажира.
При этом сидеть они будут строго вертикально, из-за прямой задней стены кузова. Не блещет вместительностью и сам грузовой отсек машины. В него помещаются две евро паллеты, а пол отсека ничем не оборудован. Но опционально можно выбрать покрытие дна, изменить отсек по своему вкусу вплоть до установки КУНГа.
Управляемость, динамика
Двигателей, устанавливаемых на машину, два, базовой мощностью 150 л.с. на дизельном топливе, объёмом 2,4 литра и топ двигатель, турбированный мощностью 200 л.с. объемом 2,8 литра. Но за скорость и динамичность последнего приходится расплачиваться повышенным шумом в салоне.
А вот экономичность даже топ двигателя на уровне, при скорости 100 км/ч за городом расход топлива составляет 8 литров, а в городе до 15. Что для среднеразмерного рамного пикапа очень даже неплохо. По умолчанию привод машины осуществляется на заднюю ость, но возможно подключение и передней с блокировкой дифференциала.
Правда, в этом режиме машина может ехать только по бездорожью, так как на хорошей дороге «глухой» руль становится и вовсе ватным. То, что машина создана для плохой дороги, становится понятным, если проехать сотню километров без полной загрузки.
На любом, даже небольшом препятствии «козлит» пикап со страшной силой. При штурме бездорожья это не так заметно, а главное простительно, так как отсутствие дорог — вот стихия этой машины. Даже самые жесткие препятствия, ямы, колдобины машина берет играючи, правда, вытрясая всю душу из водителя.
Итог
Почему в России не любят пикапы становится понятно по одной из самых надежных, прочных моделей этого сегмента. При цене от 2 500 000 до 3 300 000 рублей, в зависимости от комплектации, покупать чисто «деревенский» пикап удовольствие ниже среднего. Ведь для города эта машина, как и ей подобные, мало подходит.
Комментарии ()