Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Новый кроссовер Volkswagen T-Roc

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc



Volkswagen T-Roc произведет революцию в сегменте компактных внедорожников и даже подвергнет Golf внутреннему давлению.

Q2 удачно зарекомендовал себя как внедорожник для начинающих в дочерней компании Audi. Но прорыв должен прийти с родственной моделью VW T-Roc.

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc

Только в последующие десять лет сегмент компактных внедорожников в настоящее время будет наращивать шесть миллионов новых автомобилей.

Volkswagen T-Roc  - маленький внедорожник для Европы, Индии и Китая

Около 80 процентов небольших компактных внедорожников в настоящее время продаются в Европе и Китае. Ввиду огромного спроса на внедорожники и кроссоверы из нижнего и среднего сегментов, у Volkswagen T-Roc даже есть шансы осложнить жизнь VW Golf? ну как минимум создать очень серьезную конкуренцию в любом случае.

Стильный дизайн кроссовера Volkswagen T-Roc 

Модные пропорции, стильный дизайн и хорошо известная техническая база, включая привод, двигатели, сети и помощь водителю, - рецепт успеха VW T-Roc вряд ли может быть проще.

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc

VW Group смотрела больше, чем когда-либо за свой счет, потому что платформа MQB, включая оси, датчики и колесную базу, в значительной степени идентична для Audi Q2 и VW T-Roc.

Новый кроссовер Volkswagen T-Roc

Прежде всего, радует дизайн, который выглядит более свежим, новым и инновационным, чем вечнозеленый Golf.

Volkswagen T-Roc чуть больше, чем Audi Q2

T-Roc длиной 4,23 метра на два дюйма шире и на восемь дюймов выше, чем его прототип, который излучает гораздо больше скуки. Крыша особенно хорошо выделяется, если выбираете контрастную краску, которая обещает экспертам по маркетингу VW 50% продаж.

Volkswagen T-Roc

Внутри есть известный дизайн VW; ожидается немного более красочным здесь и там, но также немного более простоватым и менее качественным от сопоставимого отправителя без генов внедорожника. Пространство спереди и даже сзади абсолютно нормально. У двух крупных людей достаточно места даже во втором ряду, если впереди нет гигантов. Объем загрузки может варьироваться в зависимости от положения спинки от 445 до 1290 литров. 

Полноприводные версии с меньшим грузовым пространством

У клиента есть выбор между тремя уровнями производительности 115, 150 и 190 л.с., которые в качестве альтернативы доступны как бензин или дизель. Для маленьких версий есть только передний привод и шести ступенчатая механическая коробка, в золотой середине клиент выбирает между передним или полным приводом, а также механической коробкой или коробкой с двойным сцеплением, а у топовых моделей мощностью 190 л.с. есть только большой приводной пакет.

Volkswagen T-Roc

T-Roc, не всегда должен быть дизель с высоким крутящим моментом, потому что спортивный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. в 1,5-тонном VW T-Roc 2.0 TSI сочетает в себе вращающуюся четырехцилиндровую, семи ступенчатую двойную муфту и полный привод.

Volkswagen T-Roc

Хотя максимальный крутящий момент 320 Нм не соответствует уровню сопоставимой дизельной модели, также доступен при 1500 об / мин и остается неизменным до чуть менее 4200 об / мин. Зубчатые колеса включают шестерни без прерывания тяги. От 0 до 100 км обеспечивает полный привод за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 216 км / ч. Стандартный расход от 6,7 литров до 100 километров.

Версия Volkswagen T-Roc R с возможностью до 280 л.с.

Минимум 280 л.с. R версия кажется только вопросом времени для тех, кто хочет больше драйва. Коммуникативное рулевое управление может быть слишком легким для некоторых клиентов. Проходя всего несколько километров по дороге, можно заметить, что VW T-Roc также отлично ездит по дороге из-за своей чуть более широкой колеи и приводов.

Volkswagen T-Roc

Даже в быстрых поворотах, нет колебаний или кивков. Отдельные режимы вождения отличаются значительно больше, чем во многих других моделях Volkswagen Group.

Прайс-лист: Volkswagen T-Roc сейчас становится дороже

Цены начинаются с умеренного стандартного оснащения трехцилиндровым 115-сильным бензиновым двигателем по 20 390 евро. Топовая модель мощностью 190 л.с., как и T-Roc Sport, стоит не менее 30 800 евро. Не только немного больше, но и значительно дороже, чем конкуренты Peugeot 2008, Mazda CX - 3 или Fiat 500 X.

Volkswagen T-Roc

Здесь больше места, больше технологий и все еще намек на премию, даже если T- Рок не совсем достигает уровня подавляющего гольфа. Полный пакет оборудования также доступен на T-Roc. Таким образом, есть широкие системы помощи водителю, светодиодная подсветка, анимированные инструменты или множество вариантов настройки внутри и снаружи.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2024 AllVag.ru. All Rights Reserved