Manhart - пакет улучшений Porsche 911 Turbo 670-сильный вариант
Немецкий автопроизводитель в конце 2018 года анонсировал новейшую серию 992 легендарного спорткупе Porsche 911.
А в начале этого года показали аж три версии Turbo – сначала обычную версию с 540 силами, потом почти сразу S-версию, у которой 580 л.с., и наконец ограниченную «рафинированную» серию – доведя его мощность до 607 сил!
Тюнинг мастерская Manhart - пакет улучшений Porsche
Хотя немецкая тюнинг-мастерская Manhart, как правило, занимается доводкой немецких автомобилей марок BMW, Audi и Mercedes, а также британских Mini. Но на сей раз тюнеры решили взяться за не столь типичный для их ателье проект: за новейшую Turbo-версию Porsche 911.
Они выбрали стоковый 540-сильный вариант, при величине крутящего момента в 710 Н*м. И без тюнинга время разгона до первой 100 км/ч было на уровне устрашающих 3,0 сек., максималка 320 км/ч.
Новый блок управления ECU
И для того, чтобы увеличить эти и без того внушительные данные, мастера Manhart снабдили обновлённый 3,8-литровый шестицилиндровый «оппозит» новым фирменным блоком управления «мозгов» ECU, инсталлировали новую выхлопную систему, выполненную из нержавейки и частично из карбона. И впуск с тюненными «нулевиками-фильтрами».
В результате всего комплексного подхода мощность и 911 Turbo теперь по сравнению с самым лучшим заводским вариантом поменял местами «ноль» на семь. То есть там 607, а здесь 670 л.с., а крутящий момент до величины 870 Н*м. Это уже вполне на уровне, чем у последней бескомпромиссно мощной версии GT2 RS, то есть хотя на 20 сил меньше (там ровно 700 л.с.), однако на 120 Н*м больше (против 750).
Полноприводный Porsche 911 Turbo
Но, так как традиционно GT2 RS, хотя и обладает отменным зацепом, но всё, же заднеприводный и для полной реализации его возможностей нужен сухой асфальт, то тюненный «монстр» полноприводный. И позволяет полностью реализовать такую тягу, да ещё не важно, при какой погоде.
Пока манхартовцы не сообщают о максимальной скорости их тюненного 911 Turbo. Однако известно об ускорении от нуля до первой сотни, который теперь занимает 2,9 секунды. Что всего на 0,1 сек хуже, чем у GT2 RS. Однако это с обычным пакетом, если хочется «ничья», то придётся заказать спортивный фирменный режим Chrono. С ним всегда те же модели быстрее на 0,1 или 0,2 сек.
Конечно, внешность спорткара облагорожен типичными апгрейдами от Manhart: в виде фирменного чёрного окраса с элементами в золотом цвете, нового спойлера, обновлённой подвески, которая делает клиренс ниже на 30 мм, и «дисочного» сета из алюминия. Это диски от Techart, которые относятся к серии Formula IV, и бывают 21-дюймовыми. Скоро будет готов полный боди-кит.
Комментарии ()