Как правильно выбирать подшипники
Ни один узел механизма не обойдется без подшипников. Но прежде чем их покупать, сперва нужно правильно выбрать. Качество подшипников зависит от поставщиков.
Те, кто дорожит своей репутацией, ценит постоянных клиентов, предлагает им только проверенный товар идеального качества в расчете не долгосрочное сотрудничество. Сертификаты качества при этом предоставляются.
Каким подшипникам отдать предпочтение — отечественного производства или иностранным? На этот вопрос ответить сложно, так как и те, и другие отвечают всем соответствующим ГОСТам и нормам.
Растущий спрос на подшипники приводит к тому, что их изготавливают крупными партиями, приобрести которые можно по предварительному заказу.
Разновидности подшипников:
- опорные;
- игольчатые;
- роликовые;
- скольжения;
- качения;
- ленточные.
Конструктивные особенности узлов разнятся. Все зависит от технических характеристик и предназначения. Пользователи должны быть в курсе этих нюансов. Изначально нужно определиться с качением или скольжением. Таким образом подшипники подразделяются на 2 группы.
Качения применяют чаще других, так как они обладают меньшим сопротивлением и силой трения. Без них не обойтись, когда небольшая частота вращения.
Особенности подшипников качения
Они слабо изнашиваются, так что машиностроительная отрасль полагает, что этот вид подшипников является самым прочным из узлов. Главное — правильно их эксплуатировать, а это значит, смазывать и очищать постоянно. В обычную структуру входят кольца и вращающиеся тела.
Существуют игольчатые, роликоподшипники и шарикоподшипники. Стоят недорого, а сила трения низкая. Могут легко взаимозаменяться. Изготавливают из доступных материалов с добавлением небольшой доли цветного металла.
Что касается рабочих характеристик подшипников
Стоит отметить достижение правильной формы изделий. В центре отверстие. Туда помещают ось. Все находится в зависимости от правильного выбора.
Металлические ячейки называются сепараторами — они служат в качестве оправы для ролика и шарика, помогают направлению их и удержанию на месте. В процессе изготовления внимательно следят за качеством сепараторов. Если они разрушатся, то опорный подшипник полностью поломается.
Способ изготовления — штампуют листовой металл. Но перед производством сталь желательно обработать во избежание коррозионных процессов. На внешних кольцах также имеются дорожки качения. По этому рифлению тела переходят по ячейкам.
Комментарии ()