Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Geely Atlas VS Suzuki Vitara, насколько серьезно это противостояние?

Geely Atlas VS Suzuki Vitara, насколько серьезно это противостояние?

Опубликовано: 17 / 03 / 2021



Среди кроссоверов модели от Suzuki всегда пользовались, если не популярностью, то определенным уважением отечественных автолюбителей.

И вот, когда появился китайский Geely Atlas https://coolray.club/info, многие эксперты посчитали его прямым конкурентом ряда кроссоверов. В том числе и кроссовера от Suzuki под именем Vitara.

Geely Atlas VS Suzuki Vitara

Действительно, обе машины примерно одной ценовой категории, с равными параметрами. Так что же предпочесть?

Дизайн, интерьер салона

Внешний вид у кроссоверов вполне современный, без каких-либо особенных изысков. Однако китайский кроссовер может показаться более привлекательным благодаря решетке радиатора с дугообразными вставками.

Кроме того, у Vitara есть противотуманные фары, вставленные округлые ниши с наплывами, которые выглядят далеко не лучшим образом. Салон «Атласа» - это сочетание деталей из мягкого и твердого пластика, где первым отделана верхняя часть торпедо, а жестким пластиком пространство около мультимедийной панели.

Geely Atlas VS Suzuki Vitara

Дверные карты отделаны также сочетанием этих двух разных по фактуре материалов. Электронное оснащение салона представлено пятью портами USB (три на передних местах и два у пассажиров), автоматическими стеклоподъемниками всех дверей, мультимедийной системой с предустановленным «Яндекс Авто».

Кроме этого есть электронная регулировка передних сидений и обогрев задних. К минусам стоит отнести неудобное расположение кармана смартфона и практически полное отсутствие физических повторителей (кроме клавиш на рулевом колесе) функций мультимедийной системы.

На задних местах просторно, центральная тоннель почти не ощущается. Но крышка подстаканников на подлокотнике норовит раскрыться, когда на нее кладешь руку. Отчего ее постоянно приходится закрывать или не пользоваться подлокотником. У японского конкурента мультимедийная система и ряд электронных функций продублированы физическими клавишами, и в этом беда.

Клавиши по стилистике близки скорее к 90 годам, а из электронного оснащения есть только один порт USB и 12 вольтовая розетка. Сиденья регулируются механикой, экран мультимедийной панели меньше, чем у «Атласа», а задние места не имеют даже подлокотника. Единственным плюсом Vitara можно назвать чуть больший объем багажного отделения, 375 литров против 320.

Скорость, управление

На дороге китайский «Атлас» скучен до тех пор, пока из режима «комфорт» селектор не будет переведен в режим «спорт». Тогда четким, а не ватным становится рулевое колесо, полностью раскрывается турбодвигатель объемом 1,8 литра, мощностью 184 л.с.

Geely Atlas VS Suzuki Vitara

Странно, но турбодвигатель Vitara более динамичный, скоростной даже в обычном режиме. И это при том, что мощности у него меньше - 140 л.с., объем 1,4 литра. Подвеска японца также настроена лучше, руль по-спортивному острый.

А в бездорожье кроссоверы также ведут себя по-разному, и Vitara здесь лидирует по всем статьям. Ведь у него и клиренс больше, 185 мм против 163 «китайских», и есть функция Grip Control, облегчает езду по бездорожью.

Итог

В максимальной комплектации цена у двух кроссоверов примерно одинаковая, до 2 000 000 рублей. Но китайская модель более оснащена электроникой, в то время как у японской акцент делается на ходовые внедорожные качества.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2021 AllVag.ru. All Rights Reserved