
Что ломается в машине к 100т. пробега? (И это нормально)
Многие автолюбители считают, что от машины нужно избавляться сразу после достижения ею отметки в 100 т. пробега. Гарантия заканчивается, следовательно весь ремонт будет за ваш счет. Давайте же посмотрим, что ломается в СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ машине к 100т. км.
Если стоит турбина...
...то срок ее работы примерно 100-120т. км. Лично у меня турбина попрощалась со мной на 99.230 км. Я запомнил эту цифру :). Ресурс турбины ни для кого не секрет, так что готовьтесь и откладывайте деньги на ремонт, или покупку новой.
Жидкости на замену
Естественно жидкость в коробке (если до этого не меняли), в радиаторе, и желательно тормозную. Если у вас ГУР - жидкость ГУРа тоже нужно поменять.
Шрусы
Диапазон жизни шрусов состовляет 90-130 тысяч километров , то же самое относится и к ступичным подшипникам. Но если у вас порвался пыльник, то выйдут из строя эти детали ЕЩЕ быстрее.
Подвеска
Если до этого она особо не ломалась, то ближе к 100 тысячам всё это начнется. Рулевая рейка, аморты, стабы и т.д. Готовьтесь перебрать её всю и выложить немалые деньги за всё это.
На рулевой рейке хочу акцентировать ваше внимание. Вообще при покупке авто ближе к пробегу в 100-110к всегда спрашивайте состояние рулевой рейки, и менялась ли она при прошлом хозяине. Ибо цена на ремонт рейки, а может и покупку новой может быть крайне неприятной.
Всем спасибо за внимание! Любите свои авто и ухаживайте за ними!
Комментарии ()