
Часто перегорает лампочка в фаре? Солидол в помощь!
На горьком опыте проверено, как раздражают постоянно перегорающие лампы в авто. Однако в этом есть особенность, если одна лампа перегорает, то меняй ее хоть несколько раз она будет опять перегорать. Ни прогибания контактов, ни зачистки результата не приносят. Вот так было и у меня, поэтому сегодня хочу поделиться одним простым способом как удалось решить проблему частого перегорания лампочки в автомобильной фаре.
Все, как всегда, оказалась банально просто!
Почему лампочка перегорает?
Зачастую в частом перегорании лампочки, особенно если она галогеновая, виноват сам автовладелец, – не соблюдается техника безопасности, и лампочка закручивается голыми руками, причем забывая, что стеклянной колбы нельзя касаться! Также бывают такие, кто зачищает контакты шкуркой или не следить за их состоянием вовсе.
В моей ситуации, виновато не слабое прилегание патрона и лампы, а их окисление. Это может быть не «зелень» медная и не буро-оранжевая окалина. Окисление может иметь белый, слегка прозрачный налет или вообще его может быть и не видно визуально. Однако, в месте, где находится соприкосновение, появляется небольшая прослойка, способствующая плохому контакту. Все это является причиной нагрева, искрения и в итоге лампочка перегорает!
После того, как выполнить зачистку негативное воздействие усиливается. Именно поэтому контактные разные пары создают глянцевыми, а в некоторой технике (компьютеры, телефоны и другие) они имеют покрытие из драгоценных металлов: серебра, платины, золота. Такие материалы имеют превосходную проводимость и окислению не подвержены.
В автомобиле конечно контакт ни будет иметь напыление из золота, однако при зачистке шкуркой вы выполняете некие борозды, на них и происходит окисление. При выполнении обработке механическим способом у одних, вы позволяете образовываться другим.
Выход есть!
Также устали от перегорания лампочки ближнего света или габарита? Для этого нужно контакты в патроне зачистить с помощью спирта и ватки(немного можно ногтем поскрести через вату, но не сильно). А если вы устанавливаете лампочку новую, то нанесите на месте контакта одну каплю жидкого антикора. Это может быть любое средство, только не мастика. Можно взять литол, солидол, РастСтоп и другие. Потребуется к контакту закрыть кислород, который образует окись.
Электрика в вашем автомобиле будет всегда в порядке и возможно навсегда забыть о постоянно мигающей лампочке. Многие кто читает статью люди, имеющие опыт в автомобильной электрике 30 лет, скажут, что автор написал чушь. Однако большинство моих читателей, которые изучают блог, знают, что советы полностью основаны на личном опыте и они помогают. Верить или не верить конечно дело каждого читателя.
Комментарии ()