Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
Балансировочный стенд для шиномонтажа

Балансировочный стенд для шиномонтажа



Каждый автомобилист делал регулировку своих колес. Мероприятие это очень важное. Ведь если вовремя не сделать балансировку, можно испортить шины. А покупка новой резины, чревато серьезными расходами.

Регулировку колес желательно делать 1 раз в год. Но все зависит от пробега и условий эксплуатации. Если приходится ездить по очень плохим дорогам, то балансировку нужно делать чаще. Официальные дилеры рекомендуют проверять колеса каждые 5-10 тысяч километров пробега.

Балансировочный стенд для шиномонтажа

Даже если человек купил новую машину, нет гарантии, что заводские настройки не собьются в течение полугода. Ведь Российские дороги очень далеки от идеального состояния. А для нарушения балансировки резины достаточно нескольких ям и ухабов. 

Причины нарушения нормального вращения колеса

Основным показателем нарушения нормального вращения шины, является биение колеса. Оно отдает в руль автомобиля. Но вибрация не бывает постоянной. В редких случаях она очевидна, но обычно дрожание чувствуется на определенной скорости, а потом пропадает.

Неопытный водитель может ничего не заметить. Если человек все же почувствовал легкое биение в салоне и рулевом колесе автомобиля, то необходимо обратиться в автосервис. Во время не сделанная балансировка дисков, приводит к печальным последствиям.

Балансировочный стенд для шиномонтажа

Шина начнет неравномерно стираться. Срок ее службы уменьшится в несколько раз. Со временем машина потеряет динамичность при движении на скорости. А при попадании в канаву можно вообще потерять управление.

Последствия будут не самыми радужными. Из-за дисбаланса может выйти из строя ступичный подшипник, сбиться развал-схождение. Будет повышенная нагрузка на шаровые опоры, рулевые наконечники, резинки поперечного стабилизатора. 

Развал-схождение автомобиля

Если собьется развал-схождение, то резину можно будет выкинуть уже через месяц эксплуатации. Все зависит от интенсивности и продолжительности езды. Человеку, возможно, придется не только купить новые шины, но сделать ремонт ходовой части.

Развал-схождение автомобиля

Поэтому тянуть с балансировкой колес не стоит. Эта процедура очень простая. Она делается практически на всех станциях технического обслуживания. Для этого есть специальные станки, которые отслеживают центр тяжести.

Развал-схождение автомобиля

Такой агрегат определяет место отклонения от нормы и указывает, в каком месте диска нужно установить балансировочный грузик. Для колес из легких сплавов предусмотрены свинчатки, крепящиеся на внутреннюю часть ската. У стальных дисков груз крепится на внешнюю сторону обода.

В случае появления вибрации в рулевом колесе и кузове автомобиля, необходимо сделать балансировку скатов. Иначе придется заплатить намного больше.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2025 AllVag.ru. All Rights Reserved