Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda

Балансировочный стенд для шиномонтажа

Опубликовано: 30 / 07 / 2019
Балансировочный стенд для шиномонтажа

Каждый автомобилист делал регулировку своих колес. Мероприятие это очень важное. Ведь если вовремя не сделать балансировку, можно испортить шины. А покупка новой резины, чревато серьезными расходами.

Регулировку колес желательно делать 1 раз в год. Но все зависит от пробега и условий эксплуатации. Если приходится ездить по очень плохим дорогам, то балансировку нужно делать чаще. Официальные дилеры рекомендуют проверять колеса каждые 5-10 тысяч километров пробега.

Балансировочный стенд для шиномонтажа

Даже если человек купил новую машину, нет гарантии, что заводские настройки не собьются в течение полугода. Ведь Российские дороги очень далеки от идеального состояния. А для нарушения балансировки резины достаточно нескольких ям и ухабов. 

Причины нарушения нормального вращения колеса

Основным показателем нарушения нормального вращения шины, является биение колеса. Оно отдает в руль автомобиля. Но вибрация не бывает постоянной. В редких случаях она очевидна, но обычно дрожание чувствуется на определенной скорости, а потом пропадает.

Неопытный водитель может ничего не заметить. Если человек все же почувствовал легкое биение в салоне и рулевом колесе автомобиля, то необходимо обратиться в автосервис. Во время не сделанная балансировка дисков, приводит к печальным последствиям.

Балансировочный стенд для шиномонтажа

Шина начнет неравномерно стираться. Срок ее службы уменьшится в несколько раз. Со временем машина потеряет динамичность при движении на скорости. А при попадании в канаву можно вообще потерять управление.

Последствия будут не самыми радужными. Из-за дисбаланса может выйти из строя ступичный подшипник, сбиться развал-схождение. Будет повышенная нагрузка на шаровые опоры, рулевые наконечники, резинки поперечного стабилизатора. 

Развал-схождение автомобиля

Если собьется развал-схождение, то резину можно будет выкинуть уже через месяц эксплуатации. Все зависит от интенсивности и продолжительности езды. Человеку, возможно, придется не только купить новые шины, но сделать ремонт ходовой части.

Развал-схождение автомобиля

Поэтому тянуть с балансировкой колес не стоит. Эта процедура очень простая. Она делается практически на всех станциях технического обслуживания. Для этого есть специальные станки, которые отслеживают центр тяжести.

Развал-схождение автомобиля

Такой агрегат определяет место отклонения от нормы и указывает, в каком месте диска нужно установить балансировочный грузик. Для колес из легких сплавов предусмотрены свинчатки, крепящиеся на внутреннюю часть ската. У стальных дисков груз крепится на внешнюю сторону обода.

В случае появления вибрации в рулевом колесе и кузове автомобиля, необходимо сделать балансировку скатов. Иначе придется заплатить намного больше.



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2019 AllVag.ru. All Rights Reserved