Все об автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda
5 ошибок эксплуатации турбодизеля, которые выведут его из строя

5 ошибок эксплуатации турбодизеля, которые выведут его из строя



Инженеры постоянно дорабатывают автомобили, делают их более экологически чистыми и экономными, при этом вводятся и новые правила эксплуатации, которые знают далеко не все.

5 ошибок эксплуатации турбодизеля

Многие покупают автомобиль и даже не думают о его особенностях, потом приходиться делать дорогостоящий ремонт и даже после этого некоторые просто сваливают все на инженеров. А может стоит задуматься о своих действиях?

Я выделил 5 основных грубых ошибок при эксплуатации турбодизеля, которые могут очень быстро вывести его из строя.

5 ошибок эксплуатации турбодизеля

Если у вас установлен турбо таймер или по другому система старт и стоп, то некоторые пункты вы можете пропустить...

  • 1. Длительная работа на холостых оборотах очень вредна для турбодизеля. Маслоотводящая трубка турбины засоряется, что выводит из строя турбину. Как избежать? Держать обороты двигателя не менее 1300 и периодически надавливать на газ до 3000 об. Про это важно не забывать, если вы стоите в пробке или просто греетесь в машине. Работа на холостых оборотах до 10-15 минут, не навредит.
  • 2. Многие забывают, что для турбодизеля сроки замена масла и фильтров меньше, чем для обычного дизеля или атмосферника. А качество масла очень сильно влияет на срок службы силового агрегата.
  • 3. Нельзя длительное время ездить как на низких так и на высоких оборотах! Всегда следует держать средние обороты, при этом будет полезно иногда раскручивать ДВС до 5000 об на короткий срок, таким образом будет происходить самоочистка турбины.

4. Нельзя сразу начинать движение, если вы только запустили агрегат и тем более "газовать". Масло не сразу попадает в турбину, но она уже работает, если начинать движение сразу, турбина долго не протянет... Так же как и нельзя сразу после остановки глушить двигатель.

5. Всегда следите за уровнем масла, а если он быстро уходит старайтесь сразу проводить ремонт. Должный уровень масла очень важное составляющее при эксплуатации турбодизеля.

На этом пожалуй все!



Возможно вам будет интересно:

Комментарии ()

    AllVAG.ru - онлайн проект владельцев автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Решение технических вопросов, диагностика с использованием программы Вася диагност, обзор авторынка.

    Ремонт автомобилей

    © 2015-2024 AllVag.ru. All Rights Reserved