Новый Porsche Cayenne 2018 тест-драйв
Новый Porsche базируется на платформе, на которой построены Audi Q7 и Bentley bentayga и здесь надо наверное сказать, что насколько Q7 многие критиковали, когда он только вышел, что якобы он не очень красивый со странной задней частью, но сейчас его все полюбили.
Это один из самых продаваемых автомобилей в сегменте, ну а помимо этого, он ещё обладает отличными характеристиками, малым весом, классной экономичностью и супер динамикой. Надо ли говорить, что в Porsche всё это приумножил в 2, а то и в 3 раза.
Эта машина разгоняется за 3,9 секунды до сотни и это конечно невероятно, а еще невероятно то, что самые базовые версии Cayenne, они тоже очень быстрые, получились очень легкими.Автомобиль на 47% состоит из алюминия и это заметно, потому что самые простые версии весят менее 2 тонн!и это автомобили которые в длину 5 м.
Внешний вид Porsche Cayenne
Конечно есть новые фары бампер и капот, в общем-то всё классно, но если рядом не поставить старую версию, то не совсем понятно, что же собственно поменялось. Хотя поменялось абсолютно всё.
Кстати говоря здесь стоят такие же матричные светодиодные фары как на Panamera Turbo S e-hybrid в которых установлено 80 с лишним светодиодов. Они формируют динамический пучок и отслеживают всё что происходит на дороге.
Встречный, попутный транспорт, даже светоотражающие знаки и всё это работает в автоматическом режиме с помощью камеры и большого количества электроники, вы просто едете с дальним светом и у вас всё освещается. 4 огня DRL, расположенные вокруг линзы ближнего света, сразу говорят о том, что этот Porsche Cayenne.
Самые большие изменения конечно сзади, дизайн автомобиля выполнен в той стилистике которой сделаны последние модели Porsche, это и понамэра и обновленный 911 и кайманы, в общем всё семейство. Один большой интегрированный задний светодиодный фонарь который подчеркивает ширину автомобиля и его динамичный силуэт.
Из нового - это аэродинамический спойлер сзади, который при разных скоростях работает в разных режимах, соответственно изменяет свой угол. На маленьких скоростях он работает для того чтобы снять прижимную силу в задней части автомобиля, а на больших, свыше 170 км/ч, он может работать как аэродинамический тормоз. Не думаю что это актуально для России, скорее только для Германии, где есть автобаны.
Техническая часть Porsche Cayenne
Porsche Cayenne оснащается тем самым 4 литровым двигателем V8 который мы видели на Bentley и на Audi. Это тот мотор, который смог вывезти автомобили Audi RS из 4 секунд до сотни и здесь это произошло точно также, хотя машина весит более 2 тонн!
Это самая топовая комплектация "Turbo" и она разгоняется до 100 км/ч за 3.9 сек. Интересно как она работает в связке вместе с коробкой передач, это вообще большой вопрос как они смогли это сделать, но машина просто невероятна.
Иногда кажется что коробка слишком мягкая, потому что она не дергает, не переключает передачи с характерными спортивными пинками, вроде того как это делает коробка в Audi RS, но как только вы нажимаете на газ, происходит всё моментально.
Автомобиль подруливает задними колесами, причём на маленьких скоростях он это делает в другую сторону в зависимости от того куда поворачивается руль, на больших скоростях наоборот, в ту же. То есть машина совершает как бы параллельное движение и соответственно быстрее перестраивается. Porsche Cayenne, просто вне конкуренции, невероятно быстро и невероятно комфортно.
Еще из нового это тормоза, которые будут представляет собой что-то среднее между керамикой и чугуном. Сделаны с помощью напыления карбида вольфрама, отличаться они будут белыми суппортами и таким особо блестящим покрытием на тормозных дисках.
Porsche говорят что это уникальные тормоза, которые будут стоить дешевле чем керамика, но при этом не уступать по эффективности и по всем остальным параметрам. Впервые на Porsche Cayenne поставили проекционный дисплей.
Салон Porsche Cayenne 2018
Внутри Cayenne тоже обновился, дизайн который мы видели на панамере здесь тоже присутствует. Это фирменный руль от 918, это большая мультимедиа с 13 дюймовым экраном, это центральная консоль с глянцевым пластиком и большим количеством сенсорных кнопок на ней.
Продажи нового каена начнутся в апреле.Стоимость автомобиля будет начинаться от 5 млн. рублей.
Автор статьи: Павел Блюдёнов
Комментарии ()