Как правильно заводить автомобиль в мороз
Как же завести автомобиль на морозе? Рассмотрим несколько вариантов проверки аккумулятора зимой.
Похолодание и снижение температуры – это первый звоночек к тому, что нужно утепляться не только людям, но и автомобилям. До наступления зимы необходимо произвести проверку аккумулятора автомобиля. Чтобы в будущем избежать проблем и не столкнуться с тем, что при морозе автомобиль не заводится.
Как завести автомобиль в сильный мороз
Вряд ли найдутся люди, которые захотят пританцовывать зимой около автомобиля. Однако, не смотря на все предупреждения, многие автомобилисты сталкиваются с данной проблемой. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, нужно своевременно проводить диагностику аккумулятора и автомобиля в целом.
Ведь именно аккумулятор приводит в действие двигатель. Так же следует своевременно менять резину до наступления холодов.
Для проверки работоспособности АКБ необходимо провести ряд мероприятий. Для этого используют простой и удобный прибор – нагрузочную вилку. Чтобы работать с прибором было гораздо удобнее – рекомендуют использовать электронный дисплей.
Стоимость такого прибора достаточно приемлема, а польза от него огромная. Нагрузочная вилка – очень простое в использовании устройство. Основное его предназначение – проведение диагностики и оценка состояния аккумулятора.
Как провести тест аккумулятора без нагрузки?
Чтобы эксперимент был точным и правильным, необходимо взять два аккумулятора от автомобилей. В первую очередь нужно осуществить проверку напряжения на клеммах. Для этого подключаем к ним нагрузочную вилку. Полностью загруженный аккумулятор должен выдавать напряжение примерно 12,7 В. Показатели первого аккумулятора будут немного больше, но это в пределах нормы - 12,86 В.
Напряжение на клеммах первого и второго аккумуляторов должно быть идентичным. Очень важно, если этот показатель ниже 12,7 В, то необходимо обязательном порядке зарядить аккумулятор. Обращаем ваше внимание на то, что проверять напряжение аккумулятора сразу после его зарядки не имеет смысла.
Целесообразнее снять аккумулятор с зарядки, дать постоять ему минимум 12 часов и только потом измерять напряжение на клеммах.
Как провести тест аккумулятора с нагрузкой?
Теперь рассмотрим очень важный и сложный момент при проведении проверки аккумулятора – с нагрузкой. Как вы уже знаете, исправный рабочий аккумулятор имеет напряжение с нагрузкой в процессе работы должно составлять примерно 10,2 В. Если данный показатель окажется ниже, это уже тревожный знак, который говорит о плачевном состоянии аккумулятора. Аккумулятор в таком состоянии может не выдержать сильных морозов.
В таком случае выход один – произвести срочную замену аккумулятора.
Так как же произвести проверку аккумулятора? Действуем по старой схеме – подсоединяем нагрузочную вилку к первому аккумулятору и продавливаем шток. Ожидаем необходимое время. В считанные секунды напряжение упадет до 9,6 В.
Такой показатель просто кричит нам о том, что аккумулятор слишком слаб и не сможет завестись при низких температурах. Второй аккумулятор нужно проверить тем же макаром. При проверке с нагрузкой мы видим показатель в 10,5 В. Это говорит о прекрасном состоянии аккумулятора.
Автовладелец с таким аккумулятором может смело выезжать зимой и не бояться остаться где-то с незаведенной машиной в заносе. Но только в том случае, если в автомобиле не проблем с проводкой и электрикой.
Оградить себя от проблем с не заведенным автомобилем в лютый мороз можно. Для этого необходимо своевременно проводить диагностику всего автомобиля, следить за его исправности, систематически проверять состояние аккумулятора, своевременно переобувать автомобиль.
Проверять состояние аккумулятора можно с помощью нагрузочной вилки. Это просто незаменимый прибор для каждого автомобилиста, который постоянно должен быть под рукой.
Комментарии ()