Volkswagen polo

История
 В 1974 году на свет появилась Audi 50 Это был небольшой хэтчбек средних размеров .Он был очень актуальным,ведь в 1973 году разразился топливный кризис и покупатели в то время искали сбалансированный авто с маленьким расходом топлива. 
 Так как руководство  Volkswagen Group  посчитало разумным выпускать  под маркой Audi только премиальные авто, выпуск Audi 50 прекратился и вскоре в Вольфсбурге началось производство Volkswagen Polo. Автомобиль представлял собой трехдверный хэтчбек с передним приводом .
В салоне такого авто находилось только лишь самое необходимое ,первоначально автомобиль оснащался 0,9 литровым двигателем мощности 40 лошадиных сил Это был 4 цилиндровый 4 тактный бензиновый двигатель.
 Ходовая часть состояла из передней  независимой подвески и задней полузависимой подвески с H-образной скручивающиеся балкой.
 В  1981 году появляется поло 2 который был доступен не только в кузове хэтчбек ,седан ,а так же купе .Уже через год после выпуска модель получила новый 1,3 литровый двигатель мощностью 55 лошадиных сил В 1987 году на поло впервые появился дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил .
 В 1994 году выходит Polo 3 . Он радует своего покупателя не только разнообразной гаммой двигателей но и  добавление кузова универсал и фургон  который выпускался под названием Volkswagen Caddy.
В 2001 году на франкфуртском автосалоне  мир увидел новое поколение поло ,модель отличалась своей безопасностью кузова, была оцинкована ,а в конструкции выборочно использовалась высокопрочная сталь.
 В 2009 году появляется Volkswagen  поло пятого поколения который выпускается до сих пор.Новая машина выполнена в стиле Volkswagen sirocco который появился в 2008 году .В начале выпуска автомобилей кузов поло был пятидверным ,но ближе к осени стала доступена трехдверная версия машины .Салон стал намного удобнее и эргономичнее.Центральная консоль немного повернута к водителю, что добавляет комфорт к управлению и ощущению автомобиля .
 В 2010 году на рынке появился новый cross polo отличался он  увеличенным просветом на 15 миллиметров и накладками на бампер не окрашеными в цвет кузова.С 2010 года Polo Sedan производится  на заводе Volkswagen в России(Калуга)
 Технические характеристики
 В 2010 году специально для российского рынка был разработан модель Polo Sedan приобрети рование учитывались климатические условия качество дорог и низкое качество топлива Volkswagen Polo собирается на заводе в Калуге по полному циклу местах наиболее подверженных коррозии кузов Volkswagen Polo оцинкован

Polo Sedan

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
1.6 TSI 110 л.с 6.7с 191 155|3800-4000 1598 7.8 4.6 5.8
1.6 TSI 90л.с 7.2 с 178 155|3800-4000 1598 7.7 4.5 5.7

Техническое оснащение.

 Volkswagen Polo Sedan задумывался инжинерами как бюджетнй автомобиль без излишиств.Как дополнительная опция на этих машинах ставится круиз контроль,противутуманные фары и би-ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями.

Безопасность

 В базе автомобиль оснащается двумя подушками безопасности на водительском и пассажирском месте.В краш тесте EuroNCAP Polo получил 5 звезд за защиту пассажиров и пешеходов.

Проблемы

 Пожалуй самой опасной проблемой Polo была неисправность програмного обеспечения электроусилителя руля.Машина не корректно определяла угол поворота рулевого колеса  и могла как бы "подруливать" в разные сороны.Это проблема встречалась на машинах 2011 года ,тогда представительство  Volkswagen в России оперативно решили эту проблему выпуском нового ПО.

 Стук в двигателе был головной болью покупателей первых поло ,лечилась эта болезнь поездкой к диллеру и заменой поршней .Рулевые наконечники так же выходили из строя за 20 тысяч киллометров ,это касается машин 2011 и 2012 годов выпуска .

Вывод

 В целом немцы спроэктировали неплохой автомобиль для наших условий жизни.Практичный недорогой ,надежный и функциональный авто.Кондиционер и автоматическая коробка передачь это все что требуется для бюджетного седана и поло подходит под эти требования.Первые серии машин страдаи от "детских болезней" ,но теперь Volkswagen Polo по праву можно назвать хорошей надежной машиной,готовой к любым испытаниям  в Российской дейстительности

Документация: 

Статьи о ремонте: 

Платформы на которых построен автомобиль.

Подписывайтесь в социальных сетях:

Возможно вам будет интересно: