Volkswagen

История


 

История компании началась в 1933 году когда в Берлине собрались: основоположник национал-социализма Адольф Гитлер,Якоб Верлин представитель компании Daimler-Benz и Фердинанд Порше.Тогда на этой встрече Адольф Гитлер выдвинул требование к собравшимся ,нужно было создать недорогой и надежный автомобиль для немецкого народа ,цена которого не должна привышать 1000 рейхсмарок .

  Будующий автомобил решили назвать Volks-Wagen ,что в переводе с немецкого переводится как "Народный автомобиль". 17 января 1934 года Порше послал разработанные им чертежи нового народного автомобиля в Рейхсканцелярию Германии и уже в июле 1934 года был подписан договор компании Фердинанда Порше и Германской автомобильной ассоциацией на разработку трех первых прототипов Volkswagen'а Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. Автомобил должен был соответствовать данным характеристикам:

  • 5 посадочных мест
  • ширина колеи — 1200 мм
  • расстояние между осями — 2500 мм
  • максимальная мощность — 26 л.с.
  • максимальные обороты — 3500 об/мин
  • неснаряжённый вес — 650 кг
  • цена при продаже — 1550 рейхсмарок
  • максимальная скорость — 100 км/ч
  • максимальный уклон подъёма — 30 %
  • средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Разработка затянулась и первые прототипы немецкое руководство страны увидело лишь через два года в 1936 году .

 Это были первые: двухдверный V1,кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3.Все эти машины прошли 50 тысяч испытательных километров после которых никаких серьезных недостатков выявлено не было и руководство страны заказало у Порше еще 30 прототипов ,которые были произведены уже на заводе Daimler-Benz.

 26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. На церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации,которая вложила в строительство завода более 50 млн немецких рейхсмарок . В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных мощностей завода: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»).Именно они стали первыми доработанными автомобилями .На них улучшили дверные ручки и дверные петли,в салон поставили 2 задних окна. Но, KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине наличия крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.

 К 1938 году был разработан прототип армейского автомобиля VW Typ 62 который в дальнейшем выпускался как VW Typ 82 ,на его базе было построено более 30 модификаций.Всего за годы его выпуска (до конца Второй мировой войны) было выпущено более 50 тыс автомобилей.

 После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. автомобилей. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.К 1950 году было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951 году — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2.

Выпускаемые модели


Polo

Passat

Golf

Tiguan

Jetta

Passat CC 

Touran

Sharan

Caddy

Scirocco

Transporter

Touareg

Phaeton

Multivan

Amarok

 

Caravelle

Beetle

California

 
         

Россия


В настоящее время компания Volkswagen реализует в России 12 своих моделей авто,некоторые из которых производятся в Калуге .Это бюджетный седан B класса Polo и кроссовер Tiguan.

Подписывайтесь в социальных сетях:

Возможно вам будет интересно: