Volkswagen Touareg

volkswagen touareg tdi

Volkswagen Touareg- полноприводный внедорожник, преимущественно с двигателем дизель 3.0 tdi 2.5 tdi.Сейчас вышла новая модель фольксваген туарег 2018. Фото и технические характеристики нового фольксваген туарег 2018 года.Так же можете прочесть volkswagen touareg отзывы.В статье мы подробно расскажем вам о моделе,о ее сильных и слабых сторонах.

Навигация по статье:

История

Volkswagen Touareg- пожалуй одна из самых успешных моделей немецкого автопроизводителя.Туарег-это универсальный солдат ,который утром преодолевает 500 км по пересеченной местности,а вечером сидит на приеме у британской королевы.

 За свое сущесвование машина претерпела 2 рестайлинга на первом и втором поколении машины, а совсем недавно появилось третье поколение туарега .Сейчас туарег ярко выражает нам свой богатый внутренний мир: шикарной передней оптикой с ходовыми LED огнями и адаптивным би ксеноном, большим обилием хрома по всему кузову и массивной мордой.

 Первые модели туарега сошли с конвейера в далеком 2002 году и перевернули все представление о внедорожниках.Отсутствие рамы, большое количество электроники, постоянный полный привод, пневматическая подвеска, ну кто еще мог похвастаться таким обилием новшеств в 2002 году?Через несколько лет на платформе Туарега будут построены 2 совершенно отличающиеся модели Porche Cayenne и Audi Q7.

touareg vs cayenne

Технические характеристики.

 

TOUAREG 7LA

технические характеристики touareg fl 2014-2018

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
3.0 TDI 4motion 249л.с 8.0 с 2008  500|1500 2500 13.2 7.8 9.8
4.2 V8 4motion 360 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
4.2 V8 TDI 340 л.с 4.2 242 800|2750 4134 1.9 7.4 9.1
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9

 


 

TOUAREG 7L6

технические характеристики touareg gp 2006-2010

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
2.5 TDI 4motion 163 л.с 12.4с 184  400|2000 2500 13.2 7.8 9.8
4.2 V8 4motion 310 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
5.0 V10 TDI 313 л.с 7.8 225 750|2000 4921 17.9 9.8 12.8
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9
 
3.0 TD 4motion 240 л.с 8.0 208 500|1500 2967 12.7 8.2 9.6
3.6 V6 4motion 280 л.с 8.6 218 360|2500 3597 19.2 10.4 13.6

 


 

TOUAREG 7LA

технические характеристики touareg 2002-2006

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
2.5 TDI 4motion 163 л.с 12.4с 184  400|2000 2500 13.2 7.8 9.8
3.2 V6 4motion 241 л.с 9.8 206 310|3200 3189 18.6 10.6 13.5
4.2 V8 4motion 310 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
5.0 V10 TDI 313 л.с 7.8 225 750|2000 4921 17.9 9.8 12.8
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9
 

 

Особенно хотелось бы отметить проходимость данного авто, она намного выше чем у обычного кроссовера.Дизельные туареги очень хорошо зарекомендовали себя в России как "гряземесы" гребущие до последнего!

 

Техническое оснащение.

volkswagen touareg дизель

За всю жизнь Volkswagen Touareg  попробывал действительно много двигателей начиная от рядной дизельной пятерки заканчивая бензиновым W12 .

 Вообще с самого начала у потребителя, туарег не ассоциировался с премиум внедорожником,особенно после появляния Cayenne ,тогода Touareg и стали называть "Порш для бедных" .

салон туарег

 Однако немногие из тех кто так говорил знали,что туарег в самых максимальных комплектациях, ни в чем не уступал по тех.оснащению ,а иногда даже опережал своего собрата каена.В максимальных комплектациях вы могли заказать себе: 

  • Бежевый салон с кожей высочайшего качества Nappa,коричневым мягким пластиком и алькантарой на потолке и стойках.
  • Солнечную батарею на крышу ,которая в жаркую погоду сама проветривала стящий на парковке автомобиль.(Солярный люк)
  • Пневмоподвеску с регулируемой жескостью амортизаторов
  • Адаптивные би-ксеноновые фары
  • Электрическую регулировку передних сидений включая эелектропривод механизма подъема ремня.
  • Запоминание настроек сидений,зеркал и рклевой колонки.
  • Внешнее затемнение  боковых зеркал.
  • 4-ех зонный климат контроль с подогревом всех сдений.
  • Музыку Dynaudio с потрясающем качеством звука и выходной мощностью 600Ватт

nappa for touareg 2007

​С 2007 года этот перечень пополнил адаптивный круиз контроль с функцией экстренного торможения Front Assist и система мониторинга слепых зон.

Хоть туарег и оснащался богатым ассортиментом опций были и совсем "голые" комплектации с механической коробкой передачь и тканевыми сиденьями .

туарег на механике

Безопасность

 Пять звезд Euro NCAP раскажут вам о безопасности данного авто.За счет выскопрочных сплавов метала ,кузов туарега обладает удивительной прочностью и хорошо отрабатывает как лобовой ,так и боковой удары.

Имеются как боковые вшитые в кресла,так и фронтальные подушки безопасности.Благодоря им ,туарег даже в авариях на высоких скоростях спасает жизни своим пассажирам и уменьшает риск получения серьезных травм.Передная пассажирская подушка отключается принудительно, что позволяет перевозить на переднем сиденье ребенка в кресле.

Автомобиль оснащен всеми современными электронными системами безопасности.ABS,ESP и в комплектациях с адаптивным круиз контролем фирменной фольксвагеновской системой Front assasin .

touareg gp лобовой удар авария touareg nf дтп

 

Проблемы

 Первые туареги были весьма капризны.Касалось это в первую очередь электроники.Вообще первый туарег был виртуозом в плане технических неисправностей,почти все случаи уникальны. Немного о двигателях .В основном это 3.2 бензин ,который особо не приносил проблем своим владельцам ,кроме привода ГРМ, цепь на нем просто сжирала шестерни.Двигатели, которые занимали все подкапотное пространство автомобиля это V8 4.2 бензин на 350 л.с ,V10 5.0 на 313 л.с и  W12 6.0 на 420л.с.Скажем так ,чтобы прокормить этих монстров надо было иметь свою небольшую нефтедобывающую скважину где-нибудь в окресностях МКАД'а ,так как потрябляли эти двигатели немало.Обслуживание так же вызывало некоторые трудности ,потому как двигатели были не очеь распространены в России и как их ремонтировать не знал иногда даже диллер.Из положительных моментов это конечно же динамика,сжигая топливо тоннами эти силовые агрегаты приносили своим владельцам неописуемый восторг и наслаждение от вождения.Что касается ремонта, почти при любых манипуляций с этими моторам, их приходилось снимать.

проблемы туарег 3.2

 После рейсталенга в 2007 году туарег расцвел и принес в свою линейку моторов новый дизельный V6 3.0 на 239л.с ,который впоследствии станет самым популярным на туареге двигателе, и  бензиновый V6 3.6 на 280 л.с который был разработан на базе V6 3.2 с работой над ошибками и с увеличенным объемом.

touareg r-line

 Вообще бензиновый двигатель был самым надежным на туареге и после рестайлинга ходил долгие тысячи киллометров, напрягая своего владельца лишь расходом.VR система применяемая на этом двигателе помогала сэкономить подкапотное пространство ,но зачем это было на туарегу-непонятно.У двигателя была лишь одна голова и некоторые нередко путали его с рядной шестеркой.Динамики как таковой у него не было ,до 100км/ч автомобиль просто поглащал топливо и особо не разгонялся,зато потом он летел уже на всех парах, догоняя и опережая своего дизельного собрата V6 3.0 .

 Что касается этого самого дизеля то он был и вправду хорош,огромный крутящий момент, подхват на любой передаче, паравозная тяга-это и подкупало в новом дизеле,однако и без проблем на начальной стадии не обошлось.ТНВД (топливный насос высокого давления)  умирал посреди дороги и это было очень печально, ведь машина отказывалась куда-либо ехать и приходилось вызывать эвакуатор.На втором Touareg эту проблему устранили.

 В 2010 году появился Touareg II .Каких то критичных проблем не было,в линейке двигателей появился новый дизельный  V8 4.2 на 340 л.с.При использовании авто на сложном бездорожье 8-ми ступенчатый японский автомат перегревался и умирал.Так же первая партия новых туарегов была с заводским деффектом,это конденсат в пневматической системе, решалось это поездкой к диллеру.

 

Volkswagen touareg 2018

Volkswagen touareg 2018

 

 Совсем недавно Volkswagen представил нам новый Touareg третьего поколения. Изначально машина проектировалась под Китайский рынок, об этом нам говорит масивная хромированная решетка радиатора и прочие элементы дизайна.Новинка оснащена по последнему слову техники. За дополнительную плату покупателю доступны такие опции как: Камера ночного видения, проекционный дисплей, доводчики дверей, огромная электронная панель приборов вкупе с новейшей навигационной и муьтимидийной системой.Но пожалуй самой интересной технической новинкой станет задний электронный стабилизатор подавляющий крены.Получить его вы так же сможете заплптив дополнительную сумму.в целом новый туарег стал более городским и дорогим.Теперь его все чаще будут сравнивать с лидирами сегмената Audi Q7, BMW X5 и конечно же Porsche Cayenne.Кстати общего с порше у нового туарега очень много, мы даже провили небольшой сравнительный тест,прочесть можно здесь : Новый Volkswagen Touareg подвинет Cayenne? Вообщем новый туарег-это совсем другой уровень как самой модели, так и всей марки Volkswagen.

Вывод

Если вам не нужны лишние "понты" перед коллегами, друзьями ,если вам нужен комфорт ,управляемость ,отличная динамика и экономичность этот автомобиль для вас.Выскокая проходимость,потрясающая плавность хода и универсальность Touareg ,дает ему право считатся одним из самых сболонсированных внедорожников в мире.Цена-качество,именно этим лозунгом руководствуются инжинеры из Volkswagen .

Выбор всегда остается за вами и помните ,что под словосочетанием "лучшая машина" каждый представляет себе что-то свое.

Документация: 

Статьи о ремонте: 

Платформы на которых построен автомобиль.

Подписывайтесь в социальных сетях:

Возможно вам будет интересно: