Volkswagen Touareg

Навигация по статье:

История

Volkswagen Touareg- пожалуй одна из самых успешных моделей немецкого автопроизводителя.Touareg это универсальный солдат ,который утром преодолевает 500 км пересеченной местности,а вечером сидит на приеме у британской королевы.

 За свое сущесвование машина претерпела 2 рейсталенга на первом и втором поколении машины .Сейчас туарег ярко выражает нам свой богатый внутренний мир: шикарной передней оптикой с ходовыми LED огнями и адаптивным би ксеноном,большим обилием хрома по всему кузову и массивной мордой.

 Первые модели туарега сошли с конвейера в далеком 2002 году и перевернули все представление о внедорожниках.Отсутствие рамы ,большое количество электроники,постоянный полный привод,пневматическая подвеска, ну кто еще мог похвастаться таким обилием новшеств в 2002 году?Через несколько лет на платформе Touareg будут построены 2 совершенно отличающиеся от туарега модели Porche Cayenne и Audi Q7.

Технические характеристики.

 

TOUAREG 7LA

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
3.0 TDI 4motion 249л.с 8.0 с 2008  500|1500 2500 13.2 7.8 9.8
4.2 V8 4motion 360 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
4.2 V8 TDI 340 л.с 4.2 242 800|2750 4134 1.9 7.4 9.1
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9

 


 

TOUAREG 7L6

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
2.5 TDI 4motion 163 л.с 12.4с 184  400|2000 2500 13.2 7.8 9.8
4.2 V8 4motion 310 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
5.0 V10 TDI 313 л.с 7.8 225 750|2000 4921 17.9 9.8 12.8
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9
 
3.0 TD 4motion 240 л.с 8.0 208 500|1500 2967 12.7 8.2 9.6
3.6 V6 4motion 280 л.с 8.6 218 360|2500 3597 19.2 10.4 13.6

 


 

TOUAREG 7LA

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3 Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
2.5 TDI 4motion 163 л.с 12.4с 184  400|2000 2500 13.2 7.8 9.8
3.2 V6 4motion 241 л.с 9.8 206 310|3200 3189 18.6 10.6 13.5
4.2 V8 4motion 310 л.с 8.1 218 410|3000 4172 20.3 11.1 14.9
5.0 V10 TDI 313 л.с 7.8 225 750|2000 4921 17.9 9.8 12.8
6.0 W12 4motion 450 л.с 5.9 250 600|3250 5998 22.7 11.9 15.9
 

Особенно хотелось бы отметить проходимость данного авто,потому что она намного выше чем у обычного кроссовера.Дизельные туареги очень хорошо зарекомендовали себя в России как "гряземесы" гребущие до последнего!

 

Техническое оснащение.

За всю жизнь Volkswagen Touareg  попробывал действительно много двигателей начиная от рядной дизельной пятерки заканчивая бензиновым W12 .Сейчас Touareg выпускается с 2-мя двигателями это V6 3.0 TDI и V6 3.6 FSI.Самым популярным является дизельный двигатель ,ввидe своей экономичности и динамике.

 Вообще с самого начала у потребителя туарег не ассоциировался с премиум внедорожником,особенно после появляния Cayenne ,тогода Touareg и стали называть "Порш для бедных" .

 Однако немногие из тех кто так говорил знали,что туарег в самых максимальных комплектациях ни в чем не уступал по тех.оснащению ,а иногда даже опережал своего собрата каена.С в максимальных комплектациях вы могли заказать себе: 

  • Бежевый салон с кожей высочайшего качества Nappa,коричневым мягким пластиком и алькантарой на потолке и стойках.
  • Солнечную батарею на крышу ,которая в жаркую погоду сама проветривала стящий на парковке автомобиль.(Солярный люк)
  • Пневмоподвеску с регулируемой жескостью амортизаторов
  • Адаптивные би-ксеноновые фары
  • Электрическую регулировку передних сидений включая эелектропривод механизма подъема ремня.
  • Запоминание настроек сидений,зеркал и рклевой колонки.
  • Внешнее затемнение  боковых зеркал.
  • 4-ех зонный климат контроль с подогревом всех сдений.
  • Музыку Dynaudio с потрясающем качеством звука и выходной мощностью 600Ватт

​С 2007 года этот перечень пополнил адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон.

Хоть туарег и оснащался богатым ассортиментом опций были и совсем "голые" комплектации с механической коробкой передачь и тканевыми сиденьями .

Безопасность

Пять звезд Euro NCAP раскажут вам о безопасности данного авто.За счет выскопрочных сплавов метала ,кузов туарега обладает удивительной прочностью и отрабатывает как лобовой ,так и боковой удары.

Подушки безопасности работают очень точно,имеются как боковые вшитые в кресла,так и фронтальные .Благодоря подушкам безопасности ,туарег даже в авариях на высоких скоростях спасает жизни своим пассажирам и уменьшает риск получения серьезных травм.Передная пассажирская подушка отключается принудительно ,что позволяет перевозить на переднем сиденье ребенка в кресле.

Автомобиль оснащен всеми современными электронными системами безопасности.ABS,ESP и в комплектациях с адаптивным круиз контролем фирменной фольксвагеновской системой Front assasin .

 

Проблемы

 Но как и следует в мировой практике первые туареги были весьма капризны.Касалось это в первую очередь электроники ,но бывало что из строя выходят редуктора.Вообще первый туарег был виртуозом в плане технических неисправностей,почти все случаи уникальны. Немного о двигателях .В основном это 3.2 бензин ,который особо не приносил никаких проблем своим владельцам ,кроме привода ГРМ ,цепь на нем просто сжирала шестерни.Так же были титаны ,которые занимали все подкапотное пространство автомобиля это V8 4.2 бензин на 350 л.с ,V10 5.0 на 313 л.с и  W12 6.0 на 420л.с.Скажем так ,чтобы прокормить этих монстров надо было иметь свою небольшую нефтедобывающую скважину где-нибудь в окресностях МКАД'а ,так как потрябляли эти двигатели немало.Обслуживание так же вызывало некоторые трудности ,потому как двигатели были не очеь распространены в России и как их ремонтировать не знал иногда даже диллер.Из положительных моментов это конечно же динамика,сжигая топливо тоннами эти силовые агрегаты приносили своим владельцам неописуемый восторг и наслаждение от вождения.

 После рейсталенга в 2007 году туарег расцвел и принес в свою линейку моторов новый дизельный V6 3.0 на 239л.с ,который впоследствии станет самым популярном  на туареге двигателе, и  бензиновый V6 3.6 на 280 л.с который был разработан на базе V6 3.2 с работой над ошибками и с увеличенным объемом.

 Вообще бензиновый двигатель был самым надежным на туареге и после рейсталенга ходил долгие тысячи киллометров напрягая своего владельца лишь расходом.Если говорить по технике этого двигателя ,то он был "мертвым" .VR система применяемая на этом двигателе помогала сэкономить подкапотное пространство ,но зачем это было на туарег непонятно.У двигателя была лишь одна голова и некоторые нередко путали его с рядной шестеркой.Динамики как таковой у него не было ,до 100км/ч автомобиль просто поглащал топливо и особо не разгонялся,зато потом он летел уже на всех порах догоняя и опережая своего дизельного собрата V6 3.0 .

 Что касается этого самого дизеля то он был и вправду хорош,огромный крутящий момент ,подхват на любой передаче,паравозная тяга это и подкупало в новом дизеле,однако и без проблем на начальной стадии не обошлось.ТНВД (топливный насос высокого давления) он просто умирал посреди дороги и это было очень печально ведь машина отказывалась куда-либо ехать и приходилось вызывать эвакуатор.На втором Touareg эту проблему устранили.

 В 2010 году появился Touareg II .Каких то критичных проблем не было,в линейке двигателей появился новый дизельный  V8 4.2 на 340 л.с.При использовании авто на сложном бездорожье 8-ми ступенчатый японский автомат перегревался и умирал.Так же первая партия новых туарегов была с заводским деффектом,это конденсат в пневматической системе,решалось это поездкой к диллеру.

Вывод

Если вам не нужны лишние "понты" перед коллегами, друзьями ,если вам нужен комфорт ,управляемость ,отличная динамика и экономичность этот автомобиль для вас.Выскокая проходимость,потрясающая плавность хода и универсальность Touareg ,дает ему право считатся одним из самых сболонсированных внедорожников в мире.Цена-качество,именно этим лозунгом руководствуются инжинеры из Volkswagen .

Выбор всегда остается за вами и помните ,что под словосочетанием "лучшая машина" каждый представляет себе что-то свое.

Документация: 

Статьи о ремонте: 

Платформы на которых построен автомобиль.

Подписывайтесь в социальных сетях:

Возможно вам будет интересно: