Volkswagen Golf IV
Впервые автомобиль дебютировал в 1997 году во Франкфуртском автосалоне. Прошло всего каких-то пару месяцев с момента продажи, а авто уже стал лидером по продажам. И на это есть ряд причин.
Новый гольф стал больше чем предыдущее поколение. Так же в базовое оснащение 4 гольфа входило большое количество опций. Самое главное почему людям так нравился Фольксваген гольф, так это его надёжность, очень качественный кузов и огромное количество силовых агрегатов.
У предыдущего поколения гольфа было скудное количество комплектаций. И поэтому продажи 3 гольфа оставляли желать лучшего. Производитель сильно поработал в этом направлении и 4 гольф получил так же и полноприводную версию.
Казалось бы, внешне авто может быть таким же, но техническая часть совсем разная. И этим гольф привлекал покупателей. Статистика продаж ещё раз подтверждает успешность модели.
Техническая часть автомобиля
Кузов Volkswagen Golf IV
У автомобиля полностью оцинкованный кузов. Именно с этой модели и пошли легенды о надёжности кузова Фольксваген. Даже спустя 15-20 лет при условии, что автомобиль не был в аварии кузов остаётся как новый.
А как известно самая важная часть в автомобиле это, как раз-таки кузов. Поскольку мотор можно починить, ходовую часть тоже, а вот кузов как новым уже не сделать никогда.
Тип кузова Volkswagen Golf IV в нескольких вариантах: седан, универсал и кабрио.
Трансмиссия Volkswagen Golf IV
На 4 поколение гольфа устанавливали большое количество коробок передач. Это были 4-5 ступенчатые автоматы, так и 5-6 ступенчатые механические трансмиссии. Проблем с кпп не возникает даже на очень большом пробеге.
Полноприводные версии так же не приносят хлопот владельцу.
Ходовая часть Volkswagen Golf IV
Подвеска у автомобиля простая, но в то же время очень комфортная. Автомобиль прекрасно держит дорогу. С надёжностью проблем нет. Даже по дорогам стран СНГ у ходовой части сохраняется большой ресурс. Но со временем, придется делать какие-либо ремонтные работы.
Проблемных мест в ходовой части нет. Поэтому при большом пробеге прогнозировать ту или иную неисправность невозможно. Сломаться может все. Однако ремонт ходовой части очень простой и недорогой.
Двигатели Volkswagen Golf IV
К основной части силовых агрегатов претензий так же нет. Самый популярный и наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля — это дизель 1. 9. Лучше всего выбирать версию на 130 или 150 лошадиных сил. Тогда и динамика будет хорошая, и расход топлива смешной. Золотая середина, так сказать.
Крайне не рекомендуется покупать гольф 4 с бензиновым двигателем 2. 3 и 2. 8. Данные моторы очень капризные, ненадежные и прожорливые.
При этом особой динамики они вам не подарят. Для любителей быстрой езды идеально подходит турбированный бензиновый двигатель 1. 8 мощностью 150 или 170 лошадиных сил. Мотор очень надёжный, экономичный и динамичный. При этом расход топлива вполне приемлемый.
Краткие технические характеристики VolkswagenGolfIV1J1/1J5 | ||
Тип кузова | 3- и 5-дверный хэтчбек | универсал (Variant) |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4149х1745х1444 | 4397х1735х1485 |
Колесная база/ колея передняя - задняя/клиренс, мм | 2511/1513 – 1494/130 | 2515/1513 – 1494/130 |
Объем багажника, л | 330/1185 | 460/1470 |
Тип привода | передний или полный | |
Подвеска передняя/задняя | независимая/полузависимая | |
Шины | 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15, 205/55 R16 |
Двигатели Volkswagen Golf IV 1J1/1J5 | ||||||
Модификация | Тип двигателя | Маркировка | Объем, см.куб. | Мощность, л.с. | Разгон 0-100 км/ч, с* | Расход топлива (трасса/город), л/100 км* |
1.4 16V | бензин | AHW | 1390 | 75/5000 | 14,0 | 8,9/5,3 |
1.6 | бензин | AVU | 1595 | 102/5600 | 10,9 | 10,5/5,9 |
1.6 | бензин | ATN | 1598 | 105/5700 | 10,8 | 9,3/5,5 |
1.6 FSI | бензин | BAD | 1598 | 110/5800 | 10,6 | 7,9/5,2 |
1.8 20V | бензин | AGN | 1781 | 125/6000 | 9,9 | 11,7/6,3 |
1.8 20V T | бензин | AGU | 1781 | 150/5700 | 8,5 | 10,6/6,1 |
1.8 20V T | бензин | AUZ | 1781 | 180/5500 | 7,9 | 11,7/6,5 |
2.0 | бензин | APK | 1984 | 116/5200 | 10,5 | 11,1/6,1 |
2.3 VR5 | бензин | AGZ | 2324 | 150/6000 | 8,8 | 13,2/7,2 |
2.3 VR5 | бензин | AQN | 2324 | 170/6200 | 8,2 | 12,4/6,6 |
2.8 VR6 | бензин | AQP | 2792 | 204/6200 | 7,1 | 15,5/8,1 |
3.2 VR6 | бензин | BFN | 3189 | 241/6250 | 6,6 | 16,4/8,6 |
1.9 SDI | дизель | AGP | 1896 | 68/4200 | 17,2 | 6,9/4,2 |
1.9 TDI | дизель | AGR | 1896 | 90/3750 | 12,4 | 6,5/4,1 |
1.9 TDI | дизель | ATD | 1896 | 100/4000 | 11,3 | 6,6/4,3 |
1.9 TDI | дизель | AHF | 1896 | 110/4150 | 10,6 | 6,5/4,0 |
1.9 TDI | дизель | AJM | 1896 | 115/4000 | 10,3 | 6,9/4,2 |
1.9 TDI | дизель | ASZ | 1896 | 130/4000 | 9,6 | 7,0/4,3 |
1.9 TDI | дизель | ARL | 1896 | 150/4000 | 8,6 | 7,1/4,3 |
Комментарии ()