Skoda Fabia II
Практичная и недорогая - Skoda Fabia просторная для своего класса. Даже управляемость прогрессивна для небольшого автомобиля - по крайней мере, когда в игру вступают мощные, экономичные 1,2-литровые двигатели TSI и механические коробки передач.
Внешний вид и возможные проблемы Skoda Fabia II
Довольно трезвый внешний вид - дело вкуса. Но ощутимые проблемы с тормозами и частые потери масла портят имидж. Уже со второй даты ТО, Fabia больше не в минусе с точки зрения ножного тормоза.
Рулевой и приводной валы, с другой стороны, вызывают проблемы у предшественника Fabia с одиннадцатилетнего возраста, а двумя годами раньше подвеска оси была в минусе.
Но если возьмете тип 5J вместо старого 6Y, не придется беспокоиться об этих компонентах. В текущей статистике клубных автомобилей с 2008 по 2010 годы отмечены дефекты катушек зажигания и свечей. В качестве основной задачи была выбрана цепочка газораспределения автомобилей с 2010 по 2012 годы.
Только один отзыв автомобилей был зарегистрирован. Это касалось около 5200 моделей Skoda с дизельным двигателем, включая Fabia, с мая 2010 года по июнь 2014 года из-за опасности разрыва крышек топливного фильтра.
Мощность и варианты двигателей Skoda Fabia II
В 2007 году Fabia II (5J) заменил своего предшественника, положившего начало наследию Фелиции. Несмотря на то, что Fabia II был доставлен в виде хэтчбека, «Combi» с почти 1500 литровым грузовым пространством выделялся среди конкурентов в этом отношении.
Реконструкция 2010 года принесла некоторые важные нововведения: появился вариант в виде внедорожника Scout, а также RS мощностью 132 кВт / 180 л.с. для довольно хладнокровных водителей, и автоматическая система ESP теперь стала стандартом во всех вариантах.
Для более экономных владельцев, которые не хотят пропускать определенную тяговую мощность, на рынке появились 1,2-литровые двигатели TSI. Они составляют 63 кВт / 86 л.с. или 77 кВт / 105 л.с. Из программы в 2011 году вылетел небольшой трехцилиндровый 1,2 ГТП мощностью 44 кВт / 60 л.с.
Со стороны дизеля, агрегаты мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 77 кВт / 105 л.с. были установлены за эти годы, более слабые. В ноябре 2014 года началось третье поколение чешского брата VW Polo.
Цены на автомобили Skoda Fabia II
Даже самое большое количество денег, которое придется потратить на 5J для одной из спортивных моделей RS: кто ищет 1.4 TSI последнего года постройки, имеет среднюю цену около 10 850 евро. Если это будет Combi то придется потратить немного больше - 11 250 евро.
Если понадобится идентичный старомодный универсал, такой как 1.6 TDI Combi мощностью 55 кВт / 75 л.с., должны быть потрачены в среднем 7725 евро. Для пятидверного хэтчбека 2011 года с мощностью 63 кВт / 86 л.с. 1,2-TSI в качестве минимальной цены в зависимости от комплектации указывается 4625 евро, Combi на 275 евро дороже.
Комментарии ()